Гарантийный ремонт возврат товара

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Покупатель не связан обязанностью бесконечно ремонтировать товар низкого качества. Вряд ли найдется человек, которому захочется сохранить вещь, которая постоянно ломается и долгое время находится в гарантийной мастерской. Поэтому закон дозволяет отказаться от ремонта и заявить другие требования:

Гарантийный ремонт и возврат товара

Гарантийный ремонт производится только при наличии гарантийного талона. При отсутствии гарантийного талона, а также при не полностью заполненном гарантийном талоне, гарантийный ремонт не производится, претензии по качеству не принимаются, при этом гарантийный талон считается недействительным и изымается гарантийным мастером.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

К тому в кодексе по гражданскому праву отмечается, что гарантийный срок предоставляется с целью компенсирования потребителю расходов на приобретение товара, имеющего какие-либо изъяны и дефекты. Он отсчитывается со дня продажи товара вне зависимости от его выпуска.

Гарантия и возврат

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах трех месяцев со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

  1. Необходимо определиться в требованиях, то есть будет ли это возврат полной стоимости товара, возмещение расходов на ремонт или же обмен.
  2. Далее нужно оформить претензию. В ней должна содержаться следующая информация:
    • ФИО, кому предъявляется претензия;
    • от кого претензия (указать номер телефона, адрес);
    • наименование, характеристики товара;
    • когда, при каких обстоятельствах была выявлена неисправность;
    • в чем заключается изъян;
    • требования, предъявляемые продавцу;
    • копии чека, квитанции о приобретении данного товара;
    • фото выявленных недостатков;
    • дата, подпись.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В случае, если недостаток товара на гарантии проявился при неправильном использовании клиентом, хранении или перевозке, покупка не может быть возвращена. При этом следует учитывать, что правила возврата и обмена не обязывают потребителя хранить чеки или упаковку. То есть, в случае их отсутствия, в возврате товара по сроку гарантии не может быть отказано.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Перед осуществлением ремонта продавец вправе потребовать проведения экспертизы товара, и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Некоторые мастерские отказываются принимать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона, либо если талон, по мнению приемщика, не соответствует установленному образцу. Надо отметить, что в законе не обговорено, что такое гарантийный талон и как он должен выглядеть.

Ремонт товара по гарантии

Я обратился в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. Данной организацией было вынесено Постановление от 18.04.2014 г., в котором продавец признан виновным в совершении административного правонарушения по ст. 14.15 КоАП РФ.

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули

«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней» (п. 1 ст. 20 Закона № 2300-1).

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии

  • количество и характер явных (видимых) дефектов: наличие сколов, потертостей, царапин;
  • список предметов, которые передаются вместе с товаром (например, пульт ДУ, зарядное устройство, объектив и т. д.);
  • краткое содержание претензии к качеству товара от клиента (например, «не работает кнопка меню фотоаппарата»).

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

В каких случаях покупатель вправе сдать покупку на бесплатный ремонт по гарантии:

  • в период гарантии вещь пришла в негодность;
  • возникновение поломки, неисправности произошло не по вине покупателя;
  • на руках у покупателя есть все документы на покупку и гарантийный талон;
  • не было попыток починить вещь самостоятельно.

Гарантийный ремонт возврат товара

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

  1. Непредоставление достоверных данных о свойствах товара в полном объеме (ст. 495). Этот тезис подтверждается и ст. 12 вышеупомянутого Закона. Здесь имеется ввиду доступная неспециалисту инструкция на государственном языке;
  2. Характеристики вещи, не подходящие покупателю (ст. 502). К ним относятся расцветка, форма, комплектация, габариты и пр.

Гарантийный ремонт возврат товара

  • Напишите заявление на обмен товара в свободной форме;
  • Вышлите заявление на электронный адрес returns@rucenka.ru, а также приложите скан-копию гарантийного талона;
  • С целью проведения проверки качества, посылку необходимо направить Почтой России по адресу: ООО «Хорошая связь Нева» 195027, г. Санкт-Петербург ул. Магнитогорская д. 30 литер Б офис 2Н, либо обратиться в авторизованный производителем сервисный центр (адреса и режим работы, указаны в Вашем гарантийном талоне). Продавец не несет ответственности за сохранность товара при его транспортировке;
  • К товару необходимо приложить следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью, товарный/кассовый чек, гарантийный талон.
  • В установленный законом срок, продавец свяжется с Вами.
Рекомендуем прочесть:  Выплата из собеса при рождении второго ребенка
Ссылка на основную публикацию