Содержание
- 1 Вывеска и реклама: разница
- 2 Вывеска юридические услуги
- 3 Образец вывески юридические услуги
- 4 Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон
- 5 Бесплатные консультации по согласованию наружной рекламы
- 6 Отличие Рекламы от Вывески
- 7 Вывеска юридические услуги
- 8 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КУРСКЕ
- 9 Вывеска юридические услуги
- 10 Согласование информационных вывесок в Санкт-Петербурге (СПб)
- 11 Согласование вывесок в СПб
- 12 Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования
- 13 Согласование и регистрация вывесок
- 14 Вывеска юридические услуги
- 15 Согласование наружной рекламы
Вывеска и реклама: разница
Во-первых, стоит сразу прибегнуть к понятию рекламы с точки зрения законодательства. Согласно абз. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Отсюда следует вывод о главном отличии от вывески: вывеска – информация о предприятии, предпринимателе, часах работы, месте нахождения и пр. (возможно с использованием наименования бренда) в месте нахождения непосредственно предпринимателя, а реклама – призыв к совершению покупки либо склонение к брендовому предпочтению независимо от места нахождения самого предпринимателя-рекламодателя.
Вывеска юридические услуги
После звонка по телефону +7 (499) 267-67-65 фирма «Бюро проектного согласования» поможет вам создать рекламный блок для торгового центра или магазина, получить полный комплект документации, разрешающей его установку и решить организационные вопросы, связанные с монтажом конструкции.
Образец вывески юридические услуги
Ведь как здорово дать возможность воплотиться в жизнь желаниям, возможностям и мечтам. Подумать, какое направление юридических услуг выбрать: работать ли с организациями или предоставлять юридические услуги физическим лицам. Предусмотреть, какой вид работы доходнее для частного бизнеса.
Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон
Следует учитывать, что в силу п. 15 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе, утв. информационным письмом Президиума ВАС РФ от 25.12.98 № 37, вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела на основании исследования и оценки всех заслуживающих внимания факторов.
Бесплатные консультации по согласованию наружной рекламы
Согласование информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1002 от 20.09.2012 г. В июле 2015г. в данное Постановление, были внесены изменения, в частности, увеличен срок действия разрешения с трех до пяти лет; при пролонгации разрешения сокращено время рассмотрения документов в госорганах до одного месяца.
Отличие Рекламы от Вывески
Из представленных в дело фотоматериалов следует, что спорные конструкции, размещенные ответчиком, режимной вывеской не являются, так как не содержат сведения, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, превышают обычно используемые для информационной вывески размеры. По своему содержанию указанная на этих вывесках информация не может расцениваться как служащая целям информирования населения в рамках Закона о защите прав потребителей. Более того, режимная вывеска в понимании Закона о защите прав потребителей размещена ответчиком отдельно в ином формате и в другом месте.
Вывеска юридические услуги
После внесения 18 марта 2008 года последних изменений в Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года (Закон) предприниматели, имеющие отношение к размещению внешней рекламы на улицах Киева, обратили особое внимание на некоторые из этих изменений, расценивая их как нововведения, изменяющие или улучшающие их отношения с властью города в сфере размещения внешней рекламы.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КУРСКЕ
В частности, суд отметил, что если вывеска, размещенная на фасаде здания, не содержит указания на конкретное лицо, предоставляющее медицинские услуги, преследует цель информировать лишь о месте, где данные услуги оказываются, то такая вывеска не может рассматриваться как реклама конкретно определенного лица (рекламодателя). В тексте рекламы лицо, оказывающее услуги, не индивидуализировано (Постановление Девятнадцатого арбитражного! апелляционного суда от 12.05.2012 по делу N А36-4420/2011).
Вывеска юридические услуги
В зонах охраны объектов культурного наследия центральных районов Санкт-Петербурга на домах-памятниках архитектуры допускается высота вывески не более 250 мм. На фасадах зданий лицевой застройки исторических набережных: Адмиралтейская наб., Английская наб., Дворцовая наб., Кутузова наб., Макарова наб., Кронверкская наб., допускается установка объектов для размещения информации только в виде информационных табличек в границах входной группы.
Согласование информационных вывесок в Санкт-Петербурге (СПб)
Безусловно нужно! Даже если вывеска является информационной и не несёт рекламной информации, всё равно требуется её согласование. За этим тщательно следит надзорный орган — ГКУ «Городская реклама и информация» (подведомственное учреждение Комитета по печати и взаимодействию со СМИ), который выдаёт предписания на демонтаж незаконных вывесок и определяет размер штрафов. Помимо вышеупомянутой организации за размещением незаконных вывесок следят районные Администрации СПб, а также представители управляющих компаний, Жилкомсервисов, ТСЖ и собственники, озабоченные внешним видом своих домов.
Согласование вывесок в СПб
От заказчика необходимо – 1. Скан ИНН. 2 Скан ОГРН. 3. Скан договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение. 4. Согласие собственника здания (письменно подтвержденное), на которое будет установлена рекламная конструкция. 5. Документ об оплате государственной пошлины
Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования
Рекламные конструкции размещаются на территории муниципальных районов или городских округов на основании специальной схемы, которая согласовывается с главным архитектором и комитетом благоустройства города. Хотя в законе говорится о том, что местная администрация самостоятельно согласовывает выдачу разрешения с этими службами, но заявитель тоже вправе обратиться к ним за согласованием.
Согласование и регистрация вывесок
В Российской Федерации разрешены вывески только на русском языке. Разрешается также использование товарных знаков в виде графических изображений. Использование слов на иностранных языках допускается только, если слова являются неотъемлемой частью торгового знака, при этом надпись на русском языке должна быть в 2 раза больше чем на иностранном. Нельзя также использовать аббревиатуру и сокращения.
Вывеска юридические услуги
Согласно пункту 4.1.3.3.8 Правил размещение отнесенных вывесок и настенных указателей на фасадах зданий и сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также на торцевых (брандмауэрных) частях здания или компактно на локальном участке фасада должно осуществляться упорядоченно и комплексно.
Согласование наружной рекламы
В витрине можно наклеить пленку или разместить вывеску в виде отдельных букв за стеклом или снаружи. Если вывеска находится за стеклом внутри помещения, согласование не требуется. Если вывеска снаружи, то она должна занимать не более 15% от площади витрины.