Возврат товара после 14 дней

Возврат товара в течении 14 дней, после 14 дней

Широкий спектр конфликтных ситуаций с продавцами обусловлен наличием достаточного круга прав у покупателя некачественного товара. Названные права на защиту предоставлены действующим законом исключительно потребителю, когда он приобрел товар ненадлежащего качества. При истечении двухнедельного срока, потребитель вправе требовать от продавца: бесплатного устранения дефектов в товаре или возмещения затрат, понесенных на их исправление третьими лицами; снижение стоимости некачественного товара; обмен на товар такой же или другой марки с соответствующим изменением покупной цены; возврата денежных средств, внесенных в качестве оплаты товара ненадлежащего качества в связи с отказом от сделки купли-продажи. Радует то, что закон о защите прав покупателей некачественного товара, предоставляет гражданам право самостоятельного выбора из предоставленного перечня требований. Кроме названных требований, предъявляемых относительно товара, проданного с дефектами, потребитель может изложить продавцу и требование о возмещении ему убытков, понесенных в виду продажи некачественного товара.

Возврат товара после 14 дней

Продавцов, производителей или исполнителей ожидает штраф в размере одного процента в день от стоимости предмета торговли за каждые сутки задержки реализации прав покупателя. Аналогичные санкции предписаны при задержке выполнения обязательств по устранению указанных в заявлении покупателя недостатков. Гарантийный срок увеличивается на период ремонта изделия. Если товар был обменен на схожую вещь, то гарантия начинает заново исчисляться.

Рекомендуем прочесть:  Инденер по технике безопасности жкх собеседование основные вопросы

Можно ли вернуть товар после 14 дней

В таких случаях покупатель до предъявления претензий продавцу должен озаботиться доказательствами того, что невиновен в возникновении дефекта. Обычно граждане прибегают к помощи независимых экспертных организаций, с полученным заключением навещают продавца и вручают ему письменную претензию.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после 14 дней

Особенности возврата товара ненадлежащего качества выражены в том, что время их возврата увеличивается с 14 дней до 2 лет. Изделия ненадлежащего качества не имеют ограничений по разделениям на продовольственные и непродовольственные группы, также по отношению к ним не применяется указанный ранее перечень. Единственным ограничением является тот факт, что далеко не любую продукцию можно обменять на деньги, как правило, практикуется обмен на аналогичное изделие или проведение ремонта.

Можно ли обменять товар после 14 дней

Достаточно часто присутствуют случаи, что прежде чем обнаруживается брак, упаковка покупателем выбрасывается. Следовательно, пытаясь отказаться принять обратно бракованный товар, продавец, как основание для отказа использует отсутствие у покупателя упаковки от изделия.

Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права

Также, по закону, продавец имеет право не производить обмен не подошедшего покупателю товара, если с момента его оплаты прошло более 14 дней. Считается, что 15 суток (учитывая день покупки) более чем достаточно, чтобы определиться – подходит вам купленная вещь или нет.

Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней

Право на вышеуказанные действия возникает при покупке как продовольственных товаров, так и при приобретении технически сложных. Главное условие – вещь должна содержать в себе какие-либо недостатки, не позволяющие ее эксплуатировать (потреблять) надлежащим образом.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней

Товары могут быть надлежащего или ненадлежащего качества. Каждый потребитель вправе приобрести изделие надлежащего качества. К такой продукции относятся товары, которые не имею дефектов и поломок, они соответствуют требованиям, прописанным в законе или договоре. Это полезные для покупателя изделия, которые одновременно являются и безопасными.

Рекомендуем прочесть:  Алименты с ндфл или без

Возврат товара после 14 дней

Если товар надлежащего качества, то его можно вернуть или обменять только в течение 14 дней. Позже уже нельзя. А вот если экспертизу проведет, которая установит, что товар был изначально с дефектом, то должны обменять. А взаимоотношения продавцов с поставщиком/производителем закон мало интересуют. Так что если товар окажется дефектным, придется обменять, или деньги вернуть. Ст. 21 Закона о Защите прав потребителей:

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке. Конечно же каждый желает получить в магазине любезное отношение к себе и четкое выполнение продавцом своих обязанностей, как того требует соответствующее законодательство, которое призвано защищать права потребителей.

Ссылка на основную публикацию