Возврат обуви надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества (обувь)

Здравствуйте, по закону о защите прав потребителей, как заметили уважаемые коллеги, Вы вправе сдать продавцу, но хотелось бы добавить вместе с товаром напишите претензию со слылками на те ст., что указали в вопросе, подробно все опишите, сошлитесь также на Ваше право обратиться в суд. Удачи.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Сохранить вид — значит не подвергать изделие носке, на нем не должно быть следов грязи, по возможности стоит сохранить ярлыки и бирки, имеющиеся на нем. Если чек не сохранен, то в бой могут вступить свидетельские показания. Выполняя все эти правила, продавец не сможет отказать потребителю в защите своих прав.

Рекомендуем прочесть:  Как получить больничный если заболел в выходной

Возврат обуви надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Проверка качества обуви: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную обувь, он обязан принять обувь ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ортопедическая обувь

Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Потребитель может вернуть или обменять купленную профилактическую ортопедическую обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданной обувью.

Через какое время можно обменять или вернуть обувь

Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

Чтобы обменять или вернуть обувь, которая не подходит по фасону, цвету, размеру, но при этом соответствует стандартам качества, потребитель должен сохранить чек, доказывающий совершение сделки. В случае, если продавец отрицает факт сделки, можно привлечь свидетелей.

Рекомендуем прочесть:  Показать на карте кадастровый номер земельного участка

Возврат обуви надлежащего качества

Гарантия на обувь обычно не больше 1–2 месяцев. Но следует помнить, что в отношении обуви действует правило сезонности (о чем имеется предупреждение в гарантийном талоне). То есть гарантия на пару обуви будет распространяться только в том случае, если ее использовали в соответствующее время года. Например, если демисезонные лакированные сапоги трескались при 20-градусном морозе, то вернуть их по гарантии не получится. А вот если босоножки куплены на зимней распродаже, то гарантийный срок на них начнется только в начале летнего сезона.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

Для этого необходимо предъявить удостоверение личности, сам товар и претензию по возврату. Продавец может вернуть деньги обратно сразу, если брак явно заводской и для этого не надо проводить экспертизу. В обратном случае закон позволяет продавцу вернуть деньги после экспертизы.

Возврат обуви надлежащего качества

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Также вышеупомянутый Закон (ст. 21) гласит, что продавец, в случае предъявления требования о замене товара, обязан его заменить в течение 7 дней. В случае, если потребуется дополнительная проверка качества такого товара, то срок замены увеличивается до 20 дней со дня предъявления такого требования. Возможна ситуация, что у продавца в данный момент нет в наличии необходимой для замены обуви. Тогда замена обуви должна быть проведена в течение 1 месяца.

Возврат обуви

В своем обращении вы указали на тот факт, что вы эксплуатировали обувь в течение одного дня. В соответствии с действующим законодательством потребители имеют право на возврат качественной обуви, если она не была в эксплуатации, при условии, что в магазине не нашлось аналогичной обуви, подходящей вам по размеру, расцветке, форме и т.д.

Ссылка на основную публикацию