Пособие на питание на ребенка в школе

Кому положено бесплатное питание в школе в 2020 году

Большинство регионов оказывает материальную поддержку семьям, в которых три и более детей, а также семьям, в которых среднемесячный доход меньше установленных норм. Одной из мер поддержки является бесплатное или льготное питание для детей в дошкольных и школьных учреждениях.

Льготное питание школьников и учащихся профессиональных училищ в Санкт-Петербурге

Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей) для остальных обучающихся, с компенсацией за счет бюджета Санкт-Петербурга 100% его стоимости в течение учебного дня предоставляется обущающимся:

Бесплатное питание в школе в 2020 году: какие документы нужны для получения льготы

Льготное питание в школе бывает полностью бесплатным или подразумевает частичную оплату – это зависит от социальной категории, к которой относится учащийся или его семья. Возможен также вариант с возвратом части затраченных средств по итогам месяца или другого учетного периода. При этом прием пищи зависит от режима учебного заведения, и бывает:

Льготы детям в СПб в 2020 году: на школьную форму, на питание, для многодетных семей

Рассмотрение заявления и принятие решения о назначении выплаты или в ее отказе осуществляется в течение 14 рабочих дней. В случае положительного решения перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении компенсационной выплаты.

Рекомендуем прочесть:  Узнать ук по адресу

Кому положено бесплатное питание в школе

Помимо перечисленной документации, администрация школы может попросить предъявить и другие документы, например, справку из управления соцзащиты о том, что учащийся не получает денежной компенсации для льготного питания или документ о полученных доходах за требуемый период времени всех членов семьи.

Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в образовательных организациях

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС «ЭСРН».
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия установленному перечню, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  8. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  9. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  10. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  11. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования).
  12. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего установленным требованиям, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  13. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации (об отказе во включении).
Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для развода если есть дети через загс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 458 с углубленным изучением немецкого языка

  1. Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей (законного представителя) — ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта;
  2. Копию справки ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Санкт-Петербургу» об установлении инвалидности;
  3. Копию свидетельства о рождении ребенка;
Ссылка на основную публикацию