На Какой Квр Отнести Поступление И Выдачу Путевок В Лагерь

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — На Какой Квр Отнести Поступление И Выдачу Путевок В Лагерь. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2020 года чиновники обновили увязки между кодами.

Что такое КОСГУ

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР. Корректировка структуры КБК 2016 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой. Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. И это еще не все. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Пример: как работать с кодами КВР и КОСГУ и таблицей соответствий

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, соответствующий выбранному коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Путевки, как правило, приобретаются учреждением-работодателем за счет собственных доходов (от приносящей доход деятельности). Исключение составляют путевки на санаторно-курортное лечение работникам, занятым на работах с вредными или опасными производственными факторами, которые могут финансироваться за счет взносов в Фонд социального страхования (ФСС), а также путевки в летние оздоровительные лагеря детям, предоставляемые в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, финансируемые за счет средств бюджета субъекта РФ.
Согласно пп. 5 ст. 7 Федерального закона от 02.12.2013 № 322-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» часть расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами, может быть осуществлена за счет страховых взносов от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в ФСС. Использовать можно не более 20% начисленных взносов.
Действующие правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждены приказом Минтруда России от 10.12.2012 № 580н (далее — Правила № 580н).
Для направления части взносов на приобретение путевок учреждение-работодатель обращается в территориальный орган ФСС с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в срок до 1 августа текущего года (п. 4 Правил № 580н).
К заявлению необходимо приложить:

Рекомендуем прочесть:  Алименты с черной зарплаты мужа

УЧЕТ ПУТЕВОК

Учреждение может приобретать путевки для своих работников и членов их семей в дома отдыха, санатории, на турбазы, а также путевки в детские лагеря детям. Кроме того, учреждение может компенсировать своему работнику стоимость путевки или ее часть. В ряде случаев приобретение путевок или выплата компенсаций предусмотрена законодательством, в других случаях такая возможность содержится в коллективном договоре учреждения. В зависимости от того, за счет каких средств финансируется и на каких условиях предоставляется работнику путевка, расходы учитываются по-разному. Также есть масса нюансов налогообложения стоимости путевок.

За счет каких средств можно приобрести путевки?

После рассмотрения заявления и представленных документов территориальный орган ФСС принимает решение о финансовом обеспечении предупредительных мер и его объеме или об отказе. Такое решение оформляется приказом и в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется страхователю.
Если решение было положительным, то учреждение вправе направить согласованный объем финансирования на приобретение путевок. После возвращения работников из санаториев учреждение должно представить в территориальный орган ФСС документы, подтверждающие произведенные расходы. Расходы отражаются в расчетной ведомости по форме 4-ФСС (утв. приказом Минтруда России от 19.03.2013 № 107н), которая представляется в ФСС ежеквартально.
Что касается путевок в летние оздоровительные лагеря детям, то правила их предоставления утверждаются в субъектах РФ. Кроме того, во многих субъектах РФ действуют ведомственные целевые программы отдыха и оздоровления детей. Путевки могут выдаваться как через работодателей, так и другими способами. Также может предусматриваться компенсация части стоимости путевки.
В остальных случаях возможность и условия приобретения путевок работникам и членам их семей за счет средств учреждения-работодателя, как правило, предусматривается в коллективном договоре.

С детьми и другими членами семей сотрудников у организации нет трудовых и гражданско-правовых отношений. Поэтому на стоимость путевок, приобретенных в их пользу, взносы на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование начислять не нужно.

Бухучет: компенсация из регионального бюджета

Такие проводки нужно делать независимо от того, направлена на оплату путевки нераспределенная прибыль прошлых лет или текущего года (в т. ч. прибыль по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев). Дело в том, что отражать подобные расходы с использованием счета 84 нельзя. Это будут прочие расходы, которые также влияют на финансовый результат организации. Соответственно, такие расходы нужно отразить по дебету счета 91-2. Аналогичные разъяснения приведены в письмах Минфина России от 19 декабря 2008 г. № 07-05-06/260 и от 19 июня 2008 г. № 07-05-06/138.

Бухучет: приобретение путевок

Внимание: при соблюдении условий, предусмотренных в пункте 9 статьи 217 Налогового кодекса РФ, НДФЛ не облагается только стоимость самой путевки без комиссии, уплаченной организации-продавцу (например, турагентству) (письма Минфина России от 13 мая 2008 г. № 03-04-06-01/132, ФНС России от 25 июля 2014 г. № БС-4-11/14505). Поэтому, если сумма комиссии выделена в документах на покупку путевки, включите ее в налоговую базу по НДФЛ. В противном случае организацию могут оштрафовать за неисполнение обязанности налогового агента (ст. 123 НК РФ).

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — ст. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего ремонта выбирайте КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта — КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Если же учреждение несет расходы на услуги или работы для целей по капитальным вложениям, то используйте в учете КОСГУ 228, согласно положениям Приказа №209н.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, и 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, и 0503723 — для БУ.

КОСГУ: применение в работе

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Изменения в ст 228 ук рф в 2020 году

Образовательное учреждение также вправе заключать договоры (контракты) со сторонними организациями на оказание услуг по организации питания детей, проживанию лиц, направляемых на мероприятия в жилых помещениях (наем жилого помещения), а также по их перевозке, приобретению проездных билетов к месту проведения мероприятий и обратно. Указанные расходы будут относиться на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и отражаться в бухгалтерском учете по следующим подстатьям КОСГУ:

В соответствии с Инструкцией № 174н расходы бюджетного образовательного учреждения, связанные с направлением учеников и учителей на различные мероприятия, будут учтены в бухгалтерском учете следующим образом:

Бухгалтерский учет.

Поскольку дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет является ограниченной, денежные средства на оплату соответствующих расходов могут быть выданы под отчет учителю или иному сопровождающему лицу в размере и порядке, которые установлены учреждением. Основание – распорядительный документ о проведении мероприятия.

Такой же порядок признания доходов распространен на субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания. Согласно пункту 54 Стандарта «Доходы»: «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Учет субсидий у получателя

  • доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода;
  • доходов, полученных от продукции животноводства (приплод, привес, прирост животных) и земледелия;
  • доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам;
  • доходов по операциям реализации имущества казны в случае, если договором предусмотрена рассрочка платежа на условиях перехода права собственности на объект после завершения расчетов;
  • доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам;
  • доходов по договорам (соглашениям) о предоставлении грантов;
  • доходов от операций с объектами аренды (предстоящие доходы от предоставления права пользования активом);
  • иных аналогичных доходов.

Учет целевых субсидий

  • начисление доходов текущего финансового года по предоставленным бюджетному учреждению субсидиям на капитальные вложения в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче активов):

Размеры и порядок возмещения командировочных расходов работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных учреждениях, в государственных учреждениях субъектов РФ, в муниципальных учреждениях, определяются соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления (ч. 2, 3 ст. 168 ТК РФ).

Особенности направления работников в командировку.

  • на одиноких родителей и опекунов, воспитывающих детей в возрасте до 5 лет;
  • на работников, имеющих детей-инвалидов;
  • на работников, которые осуществляют уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

На территории субъектов РФ и муниципалитетов действуют свои нормативные акты, которыми следует руководствоваться при определении размера командировочных расходов, подлежащих компенсации (см., например, Постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 755, Постановление Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 № 624).

Согласно действующему законодательству, при увольнении работника ему должна быть выплачена зарплата за все отработанные, но еще не оплаченные дни, и компенсация за каждый неиспользованный отпуск. В Указаниях №65н Минфина сказано, что эти расходы должны проходить как КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений», который соответствует 211 «Заработная плата» КОСГУ.

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.

Что такое КВР 112 и его расшифровка в следующем году?

По КВР 112 должны проходить бюджетные средства для выплаты выходного пособия, если условия увольнения сотрудника соответствует кодам 262 «Пособия по социальной помощи населению» и 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Ссылка на основную публикацию