Гибдд развод

Развод ГИБДД

Достаточно проста и рассчитана на Ваш страх потерять права или заплатить крупную сумму денег. Подходит инспектор, представляется, берет Ваши права, очень долго их изучает, бросает непонятные взгляды, потом просит выйти из машины и ведет Вас в патрульный автомобиль. Сразу же вспоминается статья о том, садиться или нет в машину ДПС , однако в данном случае, если вы уверены в своей правоте, можно пойти на поводу инспекторов. И вот тут начинается самое интересное. Вы дуете в алкотестер и он показывает ноль целых, хрен десятых промилей. Вы сразу же начинаете прокручивать у себя в голове кучу различных вариант – «Ага, вчера не пил, пил позавчера. Но пил мало и выхлоп не должен был остаться.» «А может одеколон или кефир утренний? Да не, столько не выдало бы.» Ну и тому подобное. Инспектор внимательно следит за вашей реакцией и если Вы начинаете нервничать, значит клиент готов. Кто играет в покер, прекрасно понимают о чем мы говорим. Если вы допустили такую оплошность, значит нужно ехать на медицинское освидетельствование. Скорее всего проведут повторный тест в автомобиле и прибор чудом покажет нулевой результат, скажут что ошиблись и отпустят Вас. В случае если первый прибор подкручен – Вас никто не повезет на освидетельствование, поскольку за привозку трезвого водителя на инспектора налагается хороший штраф, а никому этого не нужно.

Гибдд развод

Очень часто нацеленный «на алкоголь» инспектор просит «дыхнуть» на него. Тут стесняться нечего, дышите смело – пусть нюхнет табачного духа. Или запашок испорченного фастфудом пищеварения (а может и гнилых зубов!). Ведь «дыхнуть» не является процессуальным или юридически значимым действием, как ни крути.

SergeyMano › Блог › ОСНОВНЫЕ РАЗВОДЫ ГИБДД

«Никогда не обгоняйте тихоход там, где это запрещено! Пока действует нынешняя редакция правил (дорожного движения) и кодекса (об административных правонарушениях), инспекторы постараются максимально использовать существующие лазейки, пока их не отменили. Поэтому, водители, будьте аккуратней!»

Как гаишники разводят российских водителей

Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

Рекомендуем прочесть:  акт выполненных работ это

Пять типичных — разводов — ГИБДД

Привлечь сотрудников ГИБДД за подставы, которые в большинстве являются только провокацией к нарушению ПДД, практически невозможно. В законодательстве просто нет такого понятия, как провокация нарушения. Этим и пользуются. Причем не только автоинспекторы, ставящие себе целью «левый» заработок, но и их коллеги, с которых начальство требует сделать план по протоколам. Да и установка судов «нет основания не доверять сотрудникам» тоже играет не в пользу автовладельцев.

Roadgid официальный сайт

Водитель, будучи и сам неуверенным в том, что не превышал, предпочитает заплатить «копейки» (владельцы иномарок – люди, как правило, небедные), лишь бы сотрудники полиции отвязались и не заставляли его тратить время. Способ выйти из этой ситуации без финансовых потерь один – игнорировать сомнительные предложения полицейских. Водителю следует уточнить, что он, разумеется, оплатит штраф — когда ему на почту придёт соответствующее уведомление.

Разводы» гаишников

Далее потребуйте, чтобы инспектор ДПС показал фотографию или видеофайл, которые могут подтвердить совершенное нарушение. Как правило, если имеет место «развод», гаишник такого водителя отпустит. В случае продолжения подставы, следует составить протокол со всеми подробностями. В любом случае стойте на своем. Рано или поздно недобросовестному гаишнику надоест с вами препираться.

5 популярных «разводов», к которым прибегают российские сотрудники ГИБДД

Паспорт нужен для того, чтобы можно было убедиться: этот прибор не используется как пособие для обучения, образец и т. п. Перед разборками, водителю желательно подготовиться, собрав информацию о данном типе радара: каким образом он должен использоваться, следует ли его закреплять при измерениях, каким должно быть расстояние до объекта и пр.

Развод ГИБДД: пропавшие документы

Не попасться на этот развод легко – подавать документы инспектору по одному, а не пачкой, приговаривая «права, свидетельство, талон, страховка». В случае если вы забылись и отдали все сразу, ищите внезапную пропажу не только по карманам, но и под автомобилем, возле инспектора. У себя сотрудник ДПС «пропавший» документ не оставит – «палево», как говорится.

Самые распространенные уловки ГИБДД для развода водителей

Еще один способ заставить водителя нарушить ПДД, — упавшее на проезжую часть дерево, куча песка или другой крупногабаритный предмет, убрать который с пути собственноручно не представляется возможным. Вы осторожно объезжаете его по «встречке» и тут же становитесь злостным нарушителем.

Рекомендуем прочесть:  Пособие По Инвалидности 3 Группы В 2020 Для Работающих В Рязани

Развод ГИБДД

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Тема: Как «разводят» водителей инспекторы ГИБДД

Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

Гибдд развод

Через некоторое время я понял, что возможно (но не точно) это вообще был местный оборотень, где-то доставший форму и 2114 с синей полосой. Но факт остаётся фактом — меня пытались штрафовать, а возможно и лишить прав за «мыслепреступление», а как о нём узнал сотрудник ГИБДД — для меня остаётся загадкой.

Гибдд развод

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

Трезв, как стеклышко

Оказавшись в такой непростой ситуации, нужно сохранять ясность мыслей, а значит, нельзя дать себя запугать. Помните, что аферист в погонах рискует куда больше вашего. При самом плохом исходе, вы лишитесь водительского удостоверения, а он – работы, а может быть, и свободы. Так что первым советом будет – не дайте ему навязать вам панику.

Ссылка на основную публикацию