Где оформить временную регистрацию в москве

Где оформить временную регистрацию в москве

Обратите внимание на то, что временная регистрация для граждан носит уведомительный характер, то есть, если вы представите необходимые документы, вас обязаны зарегистрировать. Исключения составляют случаи, когда вы захотите зарегистрироваться в пограничной полосе, на закрытых территориях, в зонах экологического бедствия и других подобных местах. В этом случае вам могут отказать в регистрации или потребовать дополнительные документы (п. 34 Регламента).

Временная регистрация в Москве

  • если у граждан, проживающих в квартире, отсутствует регистрация, владелец может быть наказан административным штрафом
  • при отказе хозяина оформить временную регистрацию проживающему в его квартире, гражданин вправе обратиться за соответствующим решением в суд
  • в случае если граждане, проживающие в квартире, являются близкими родственниками хозяина или имеют постоянное место жительства в том же населенном пункте, ответственность для собственника не наступает

Временная регистрация в Москве для граждан РФ и СНГ

Граждане России и зарубежья, ежегодно приезжающие в Москву, сталкиваются с необходимостью получения прописки на определенный период времени. Эту проблему решает временная регистрация, которая предполагает контроль органами ФМС по месту проживания в определенном городе. Поэтому приезжих лиц и многих жителей столицы интересует, как оформить временную регистрацию в Москве, сколько стоит процедура и что именно для этого требуется?

Рекомендуем прочесть:  Вступить в наследство без нотариуса

Как сделать временную регистрацию в Москве

Собственник жилья и гражданин встречаются в паспортном столе. Первый заполняет заявление, в котором дает согласие на временную регистрацию в Москве. Затем подписывает документы гражданин, который и будет там проживать. Бумаги заверяются начальником паспортного стола.

Где можно оформить временную регистрацию: характеристика учреждений

Согласно законодательству, оказанием государственной услуги по оформлении временной регистрации занимаются органы учета и регистрации граждан РФ, которыми являются территориальные отделения федерального органа исполнительной власти, принявшего на себя государственные полномочия на осуществление функций контроля и надзора в миграционной сфере.

Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания

Само место временного проживания может быть различным: это и жилье, снимаемое по договору социального/коммерческого найма; это и дома отдыха, гостиницы, кемпинги, больницы (в случае длительного лечения); это и дома престарелых и иные заведения социального типа, в которых гражданин может в силу объективных причин находиться довольно долгое время.

Правила получения временной прописки

  1. Подача заявления о проведении регистрации собственнику жилья или в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК. Когда лицо останавливается в гостинице (мед. учреждении и т.п.), то обращаться с таким ходатайством нужно к ее администрации.
  2. Получение согласия заинтересованных лиц, чьи права могут быть затронуты вселением.
  3. Проверка документов.
  4. Передача документации в регистрирующий орган.
  5. Выдача свидетельства.

Где и как оформить временную регистрацию в Москве

  • паспорт или иной документ, который будет подтверждать личность;
  • свидетельство о рождении детей, если им не исполнилось 14 лет;
  • заявление о регистрации по месту пребывания;
  • оригинал или, копию которую заверил печатью и подписью нотариус, договора найма или другого документа, который будет подтверждать заселение предъявителя тот или иной дом или квартиру;
  • адресный листок прибытия (2 экземпляра).

Временная регистрация граждан РФ по месту пребывания

Отмечаем гражданство, имеется ли двойное и еще некоторые пункты статистических данных: причину переселения, занятость по предыдущему месту жительства, вид обеспечения, семейное положение, прибытие по месту временной прописки всей семьей и проживают ли там члены семьи.

Рекомендуем прочесть:  Как оплачивается больничный лист в 2020 при смене работы без перерыва стажа

Временная регистрация от собственника в Москве

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения, и представить:

Как оформить временную регистрацию: пошаговая инструкция

Следует сразу отметить, что на ребенка распространяются общие правила пребывания вне постоянного места прописки: этот срок не должен превышать 90 дней. После истечения данного периода следует подать заявление в органы УФМС. На этом этапе возникают вопросы, касающиеся того, как оформить временную регистрацию.

Официальная регистрация в Москве: как оформить через УФМС

  1. паспорт гражданина Российской Федерации, который удостоверяет вашу личность на территории РФ;
  2. свидетельство о рождении (для всех лиц, которым еще не исполнилось 14 лет);
  3. заявление о регистрации по месту жительства и по месту пребывания;
  4. заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания от имени лиц, которым не исполнилось 14 лет (предоставляют родители или опекуны).

Как оформить временную регистрацию

Если вы не смогли уговорить – зарегистрировать вас ни родственников, ни арендодателя, то можно обратиться к специализированной компании, которая просто на просто продает готовые прописки. Но здесь нужно быть осторожным, так как подобные организации могут вас очень сильно обмануть.

Официальная временная регистрация в Москве

Для того чтобы оформить официальную временную регистрацию в Москве вам необходимо договориться с собственником жилья, в котором вы планируете проживать, о предоставлении вам временной регистрации, после чего совместно обратиться в МФЦ со следующими документами:

Временная регистрация в Москве для граждан РФ и СНГ

Гражданин РФ имеет право получать пенсию по месту временного проживания. Вы сможете получать пенсию там, где встанете на учёт. Для оформления соответствующего разрешения Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить документы по новому месту пребывания.

Ссылка на основную публикацию