Гарантийная замена товара

Правила обмена товара по гарантии

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат. Гарантия Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 6 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги.

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

Есть несколько вариантов решения данной проблемы:

  • если после приобретения товара прошло не более 14 дней, его можно вернуть, но на практике такой вариант осуществляется намного реже, чем бесплатный ремонт;
  • покупатель имеет право потребовать снижения стоимости;
  • бесплатный гарантийный ремонт со стороны продавца или производителя.

Гарантийная замена товара

Законодательством о защите прав потребителей предусмотрено, что в течение определенного срока покупатель может отказаться от своего приобретения, вернув уплаченные деньги или заменив покупку на более подходящий. Мало того, по инициативе производителя или продавца на товар может быть установлен гарантийный срок. Как показывает практика, чем дольше длится такой срок, тем больше доверия у покупателя и вероятность приобретения продукции.

Как заменить товар на аналогичный по гарантии

Еще одна причина, по которой невозможно получить товар по гарантии – возможность отремонтировать испорченную вещь. Если с момента получения товара прошло больше 15 дней, то продавец или производитель вправе отказать в замене товара, так как его можно отремонтировать.

Рекомендуем прочесть:  Задолженность по жкх москва

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Стоит отметить, что производитель также имеет право устанавливать условия предоставления гарантии. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара. Например, владелец автомобиля должен регулярно проводить техническое обслуживание.

Как заменить некачественный товар

  1. По основному правилу за заменой товара длительного пользования можно обратиться в течение гарантийного срока, так называемая замена товара по гарантии.
  2. Если на товар гарантия не установлена или ее срок менее двух лет, то претензия на замену может предъявляться в двухлетний период со дня покупки товара (ч. 5 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»). Следует учесть, что если претензия предъявлена в негарантийный период, но в пределах двух лет, обязанность доказывать отсутствие вины покупателя в поломке товара должен сам покупатель (в том случае, если возникнет спор о характере дефекта).

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В случае, если недостаток товара на гарантии проявился при неправильном использовании клиентом, хранении или перевозке, покупка не может быть возвращена. При этом следует учитывать, что правила возврата и обмена не обязывают потребителя хранить чеки или упаковку. То есть, в случае их отсутствия, в возврате товара по сроку гарантии не может быть отказано.

Гарантийный срок товара 2020

Официально утвержденного списка сезонных товаров в нашей стране не существует, но в статье 19 Закона о защите прав потребителей прописано: одежда, обувь и прочее, поэтому чаще всего речь идет о зимней, демисезонной, летней обуви или верхней одежде. Полагаем, что сюда же можно отнести, к примеру, горные лыжи и другой зимний спортивный инвентарь, использование которого в нашей стране возможно только в зимний сезон.

Всё о гарантийном ремонте товара

В ряде случаев, если отдаваемый на ремонт товар имеет вес, превышающий 5 кг или относится к крупногабаритным, то при составлении заявления, вы имеете право требовать доставку товара на ремонт и обратно за счет продавца или же потребовать компенсацию на затраты по доставке.

Замена товара по гарантии

Законодательная система страны направлена не на решение проблем радикальными методами, а в первую очередь, на установление мирных отношений между продающей и покупающей сторонами. Поэтому все участники процесса заинтересованы в быстром разрешении ситуации в виде досудебных разбирательств. В процессе могут быть задействованы специальные органы, которые проводят надзор за выполнением норм законов РФ.

Гарантийная замена товара

Ваше требование по безвозмездному устранению недостатков в купленном Вами товаре должно быть удовлетворено незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме (п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Как показывает бухгалтерская практика в ведении документации, касающейся оформления возврата товара по гарантии обратно в магазин, возникают неоднозначные проблемы. Они вызывают затруднения в оформлении корреспонденции счетов, которые необходимы для подведения окончательного подсчета хозяйственной деятельности.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Недостаток, выявленный при эксплуатации изделия, может быть устранен по гарантии, если он не был предусмотрен договором купли-продажи либо иными условиями. Например, если предмет бытовой техники приобретался с каким-либо дефектом (царапиной на корпусе или не горящей лампочкой и т.д.) и покупатель об этом был предупрежден с указанием в сопроводительных документах, устранение недостатка уже не будет выполняться в рамках гарантийного ремонта.

Обмен и возврат товара, претензии, гарантийные обязательства

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя, если ему был продан товар ненадлежащего качества. Он отсчитывается с момента, когда товар был куплен, а не когда произведен, если последнее не обговорено в договоре купли-продажи.

Ссылка на основную публикацию