Содержание
- 1 Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ
- 2 Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2020 году
- 3 Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)
- 4 Технический паспорт БТИ
- 5 Где и как получить технический паспорт на квартиру
- 6 Как заказать технический паспорт в БТИ через Госуслуги
- 7 Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ
- 8 Какие документы нужны для БТИ
- 9 Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт
- 10 Документы, необходимые для получения технического паспорта на объект недвижимости в БТИ
- 11 Технический паспорт БТИ — зачем нужен и как заказать
- 12 Как и где получить техпаспорт на дом
- 13 PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
- 14 БТИ (ПИБ) Санк-Петербурга
- 15 Что такое технический паспорт БТИ
Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ
Длительность ожидания при оформлении стандартного по срокам паспорта – 14 дней. Что касается срочного, то ждать придется все равно но около 7 дней. Все документы, которые заявитель предоставляет, специалист забирает на проверку подлинности. Исключение – это паспорт заявителя. Об этом выдает расписку. Также при первом посещении назначается дата прихода техника, если такие действия необходимы, определяются сроки ожидания изготовления документа.
Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2020 году
- Реальное месторасположение недвижимого имущества.
- Сведения о собственнике конкретной квартиры в жилом доме.
- Инвентаризационная стоимость жилплощади.
- Базовые характеристики помещения. Если документ заказывается впервые, в нём не указывается дата проведения капремонта. Однако впервые фиксируется дата окончания строительства и ввода в эксплуатацию, которая будет переноситься при последующем обновлении ТП.
- Наименование организации, печать подпись сотрудника, подготовившего техпаспорт. Здесь же будет присутствовать отметка о том, что сведения были внесены в Росреестр.
Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)
Необходимость получить кадастровый паспорт, технический паспорт, различные документы ПИБ (проектно-инвентаризационного бюро) или БТИ (бюро технической инвентаризации) возникает обычно в процессе подготовки комплекта документов для регистрации недвижимости. Как правило, именно с обращения в ПИБ (ГУИОН, БТИ) и начинается сбор пакета документов для предстоящей сделки. А поскольку эти документы имеют ограниченный срок действия, заказать их «раз и навсегда» не получается. И каждый раз, обращаясь за любыми действиями с недвижимостью, технический паспорт на квартиру, кадастровый паспорт на квартиру разные справки Проектно-инвентаризационного бюро (Бюро технической инвентаризации) нужно обновлять.
Технический паспорт БТИ
Обязательным документом для совершения многих сделок с недвижимостью является технический паспорт БТИ. Он содержит основные сведения о доме, где расположено жилье, поэтажный план и экспликацию квартиры. Не стоит путать технический и кадастровый паспорт. Это два разных документа, за выдачу которых отвечают разные госорганы. Техпаспорт может быть выдан на здание (многоквартирный дом или отдельно стоящее строение) или на квартиру. Выдачей и внесением изменений чаще всего занимается БТИ (бюро технической инвентаризации).
Где и как получить технический паспорт на квартиру
Если же будут настаивать на представлении именно актуального технического паспорт, рекомендуем не идти на фальсификацию документа, так как в случае сбоев оплаты по кредиту эти действия могут быть квалифицированы как мошенничество в сфере кредитования. Уж лучше представить новый технический паспорт с пометкой технического работника БТИ, что имеется перепланировка, не затрагивающая капитальные и несущие стены.
Как заказать технический паспорт в БТИ через Госуслуги
Жилищное законодательство требует прохождения технической инвентаризации каждые 5 лет, но на практике эти нормы не соблюдаются. При проведении первой процедуры составляется технический паспорт, которым можно пользоваться до того времени, пока не проведена перепланировка здания. Вот в этом случае получение нового технического паспорта на дом или квартиру обязателен. Если техническая инвентаризация производилась дольше, чем 5 лет назад, ее придется обязательно заказывать. Срок в 5 лет установлен с учетом возможного износа конструкций.
Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ
Многофункциональный Центр (МФЦ) это лишь посредник, который принимает документы и передает ваше заявление в БТИ. Сам технический паспорт изготавливается в самом БТИ. В принципе, и там и там документ заказывается одинаково, только через МФЦ он получается немного дольше.
Какие документы нужны для БТИ
Если Вы являетесь собственником какого-либо имущества, то должны иметь документальное подтверждение на владение этим объектом, а для этого нужно обратиться в БТИ. Только через этот орган можно юридически подтвердить свое право на дом, квартиру, дачу, земельный участок и т.д.
Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт
Техпаспорт на квартиру – это документ, в котором прописана инвентаризационная стоимость недвижимого имущества, площадь всей квартиры и каждого помещения в отдельности, адрес фактического местоположения, наличие инженерных коммуникаций, дата постройки, время проведения последнего капитального ремонта жилплощади.
Документы, необходимые для получения технического паспорта на объект недвижимости в БТИ
- хозяине объекта;
- местонахождении недвижимости;
- общем размере жилья и числе комнат в нем;
- инвентаризационной цене;
- осуществленных капитальных ремонтных работах;
- перепланировке;
- материале, из которого сделаны стены и перекрытия, а также об отделке;
- инженерных коммуникациях;
- дате возведения постройки и т.д.
Технический паспорт БТИ — зачем нужен и как заказать
Отличие между этими документами заключается в том, что один является частью другого, подобно тому, как фотография входит в «человеческий» паспорт. Однако в отличии от него, план может быть изъят из ТП, и передан, скажем в БТИ для осуществления изменений. Но затем он вновь должен быть возвращен на место.
Как и где получить техпаспорт на дом
Технический паспорт на дом составляется сотрудниками БТИ после проведения первичной инвентаризации по факту практически сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Если строительством занималась компания-застройщик, оформить все документы должен её представитель, если же это частное строительство непосредственно владельцем – всеми техническими вопросами занимается он сам. В том же порядке оформляется и план, отдельный, но он так же нужен и также обязательный документ. Технический план содержит в себе сведения другого плана, например, материал изготовления наружных стен, дата окончания строительства, сколько в доме этажей, квартир (если это многоквартирный, а не частный дом), прочее.
PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
Если техпаспорт никогда не дополнялся новой информацией или характеристиками, то лучше всего будет провести вторичную инвентаризацию еще до подписания соглашения купли-продажи. Тогда будет оформлен новый техпаспорт с наиболее точными характеристиками помещения технического характера.
БТИ (ПИБ) Санк-Петербурга
- Адрес месторасположения дома или квартиры.
- Кадастровый номер.
- Состояние объекта (физический износ здания или сооружения).
- Год постройки.
- Поэтажный план здания.
- Общие сведения о конструкции (отопление, система канализации и водоснабжения здания, отопление, материал стен и перекрытий, схема электроснабжения.
Что такое технический паспорт БТИ
После оплаты пошлины за выдачу объекта и проведение соответствующих работ, весь пакет сдается работнику службы. После проведения анализа и изучения полученного пакета служащий составляет расписку в получении документов, один экземпляр которой остается в БТИ, второй же выдается вам на руки.