Содержание
- 1 Регистрация по месту пребывания (временная)
- 2 МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- 3 Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания в Санкт-Петербурге
- 4 Документы для временная регистрация через мфц спб
- 5 Как сделать временную регистрацию по месту пребывания для иностранных граждан
- 6 Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- 7 Миграционный учет
Регистрация по месту пребывания (временная)
- гостинице или отеле;
- медицинской организации (в т.ч. в психоневрологическом диспансере или хосписе);
- пансионате, санатории или доме отдыха;
- учреждении уголовно-исправительной системы;
- апартаментной и жилой недвижимости, в которой человек не прописан, но временно проживает.
МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- просмотреть документы на предмет комплектности;
- выдать при необходимости бланк заявления по ф. №1;
- сверить оригиналы и копии бумаг;
- убедиться, что присутствуют именно те граждане, бумаги которых переданы в окно;
- написать расписку об изъятии оригиналов бумаг – паспортов, свидетельств о рождении детей возрастом до 14 лет.
Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания в Санкт-Петербурге
- Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (принимающей стороной представляется копия всех заполненных страниц, и страниц имеющих отметки пограничных органов).
- Копия миграционной карты иностранного гражданина (кроме граждан Республики Беларусь вне зависимости от срока пребывания в РФ, а также граждан государств — участников ЕврАзЭС (Армения, Казахстан, Киргизия) прибывших на срок до 30 суток)), в том числе на каждого несовершеннолетнего иностранного гражданина, прибывшего по паспорту (вписанным) одного из законных представителей.
Документы для временная регистрация через мфц спб
- заявление о временной регистрации через МФЦ, подписанное предполагаемым жильцом и собственником жилого помещения (установленная форма № 1 — бланк и образец заполнения есть на нашем сайте);
- документы, удостоверяющие личность:
- внутренние гражданские паспорта РФ;
- свидетельства о рождении (несовершеннолетним);
- загранпаспорт или паспорт другого государства;
- справка об освобождении (для тех, кто недавно был в заключении);
- военное удостоверение (билет).
- документ-основание для временного проживания:
- договор найма/поднайма;
- свидетельство о государственной регистрации собственности;
- заявление хозяина объекта;
- анкета пребывающего в гостиница, пансионате и т.п.
Как сделать временную регистрацию по месту пребывания для иностранных граждан
Житель Приморского края в местном ОУФМС поставил на учет в свою собственную квартиру шестерых граждан республики Узбекистан. Фактически, указанные лица в квартире не проживали, т.е. постановка была фиктивной. Суд учел явку с повинной обвиняемого и наличие несовершеннолетнего ребенка на иждивении, вынес обвинительный приговор и обязал виновного уплатить штраф в размере 200 000 руб. (с рассрочкой выплаты).
Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- Паспорт гражданина
- Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
- Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
- Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
- Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
Миграционный учет
В случае непредоставления указанных выше документов, УФМС (ГУВМ) вправе отказать в приеме уведомления. Однако обратите внимание, что требование сотрудников ФМС (ГУВМ) предоставить любые иные документы, не указанные в регламенте, в том числе документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, а также обеспечить явку собственника квартиры или иностранного гражданина, не соответствуют закону и их можно обжаловать в установленном порядке.