Правила Страхования Росгосстраха 171 2020

Правила страхования КАСКО Росгосстрах №171

  • параметры ТС;
  • данные о водителе;
  • наличие других водителей, которым разрешена эксплуатация;
  • характер страхового возмещения;
  • тип ремонта (на СТО по выбору водителя или страховщика);
  • регион эксплуатации;
  • выбранные риски (комплексное страхование или набор отдельных случаев);
  • стоимость авто;
  • безаварийность в предыдущий год.

Кроме этого, если действия владельца или его пассажиров привели к порче ТС, как например, курение в салоне привело к возгоранию или порче обивки. Также страховым случаем не считается хищение авто, которое не было заперто или с ключами, оставленными в замке зажигания.

Правила каско росгосстрах 171 от 2020

КАСКО позволяет застраховать транспортное средство от любого ущерба. Этот вид страхования характерен расширенным перечнем страховых возможностей. Это обуславливает стоимость данных услуг. Государством не регулируются базовые тарифы и поправочные коэффициенты при данном типе страхования, поэтому КАСКО осуществляется на условиях, которые каждая страховая компания имеет вправе ставить в соответствии со своей политикой. Правила КАСКО Росгосстрах также имеют свои отличительные особенности.

Кроме этого, если действия владельца или его пассажиров привели к порче ТС, как например, курение в салоне привело к возгоранию или порче обивки. Также страховым случаем не считается хищение авто, которое не было заперто или с ключами, оставленными в замке зажигания.

Какие установлены правила страхования КАСКО в Росгосстрахе за 2020 год

Компания предоставит помощь прямо на месте страхового случая, как только владелец авто сообщит о нем по телефону. К нему приедет страховой комиссар и поможет оформлять документы, собирать справки, предоставит консультацию и всю необходимую информацию. Машину помогут доставить в ремонт и эвакуировать в случае необходимости.

  • Категория клиента: для физических лиц полис обойдется дешевле.
  • Марка, модель, возраст авто: влияет на стоимость ремонта, доступность деталей, привлекательность для угона.
  • Наличие надежной сигнализации удешевляет полис.
  • Чем больше стоимость и мощность авто, тем выше процент страховки.
  • Чем старше машина, тем выше стоимость полиса.
  • Если клиент выбрал агрегатную сумму, то компенсация уменьшается с каждым страховым случаем, учитывая старые выплаты. Неагрегатная сумма не меняется, но такой полис дороже.
  • Процент повышается, если водителю не исполнилось 21 года или он старше 65 лет.
  • Чем меньше водительский стаж, тем выше стоимость.
  • Количество страховых случаев и аварий по вине водителя увеличит стоимость.
  • Страховка дороже, если много лиц допущенных к управлению автомобилем. Выгоднее сразу оформить страховку на неограниченное количество лиц, потому что добавление каждого нового лица в полис может стоить дороже.
  • Страховщик может учесть, как используется автомобиль, нагрузку на него (такси, личное использование, коммерческая деятельность). Если машина используется для личных потребностей, то КАСКО дешевле, чем в случае коммерческих целей.

Правила страхования 219 мобильной техники росгосстрах

Исключения из покрытия, как и в любом страховом договоре, направлены на нивелирование риска мошенничества, рассказали в пресс-службе группы ВТБ. Объективные ограничения нужны для того, чтобы владельцы смартфонов не начали массово их разбивать ради получения выплаты, поясняет президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. С другой стороны, чтобы страховка гаджета имела ценность для потребителя, в полисе должно быть минимум исключений, считает он.

Страховщик имеет право увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, если по факту заявленного события возбуждено уголовное дело. При этом срок рассмотрения документов не может быть увеличен более чем на 60 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю.

Какие действуют правила КАСКО в Росгосстрах в 2020 году

прицепы и полуприцепы;

  • специальная техника, к которой могут относиться: сельскохозяйственная, строительная и так далее;
  • самоходные машины в случае наличия соответствующей регистрации в Гостехнадзоре;
  • дополнительное оборудование, которое допускается согласно российскому законодательству к установке на транспортные средства.
  • Согласно утвержденным Правилам страхованию не подлежат в Росгосстрахе автомобили и иные транспортные средства, которые не состоят на учете в ГИБДД, причем по которым также существует таможенное ограничение либо же они числятся в базе данных угнанного транспорта (МВД, Интерпола).

    Правила страхования росгосстрах каско 2020

    Единые Правила каско являются основой для взаимодействия страховой компании и держателя полиса. Их положения регулируют ключевые моменты сотрудничества, действия при возникновении страхового случая, ответственность сторон и другие важные моменты. Компания «Росгосстрах» настоятельно рекомендует детально изучить правила страхования каско перед приобретением полиса и подписанием Договора.

    При отсутствии особых условий или дополнительных соглашений территорией страхования считается вся Российская Федерация, за исключением мест, где идут вооруженные конфликты, войны или объявлено чрезвычайное положение.

  • Дорога общественного пользования – магистраль федерального, регионального, местного или межмуниципального значения, доступная для свободного пользования, имеющая идентификационный номер и соответствующая понятиям, установленным ФЗ РФ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятым 08.11.2007.
  • Эвакуация – перевозка к ближайшему месту хранения или ремонта поврежденного в результате возникновения страхового случая транспортного средства, которое не может передвигаться своим ходом или самостоятельное перемещение которого запрещено/невозможно согласно ПДД.
  • Полная (фактическая) гибель – безвозвратная утрата транспортного средства, возникшая в результате:
    1. полного уничтожения;
    2. выхода за пределы человеческого воздействия;
    3. серьезных повреждений, которые технически невозможно устранить.
  • Конструктивная гибель – получение транспортным средством повреждений, которые делают ремонт экономически нецелесообразным. Если иного не предусмотрено Договором, такими считаются те случаи, когда стоимость восстановления равна или больше 65 % фактической цены ТС. Также к конструктивной гибели относятся ситуации, когда сумма всех неурегулированных и заявленных убытков по Договору превышает 65 % действительной стоимости застрахованного ТС, установленной на дату самого последнего страхового случая.
  • ТС, ДО и прочее имущество повышенного риска – техника, оснащение и прочие устройства, используемые при проведении экспериментов, испытаний, обучения персонала, пусконаладочных работ, спортивных соревнований, а также имущество, указанное в п. 2.2. Приложения 1.
  • Коммерческий транспорт – транспортные средства, которые используются:
    1. для регулярных перевозок багажа и пассажиров в качестве легкового или маршрутного такси, обладающего следующими отличительными признаками:
      • видимым обозначением номера маршрута, перечня остановок, пути следования, стоимости проезда;
      • специальными указателями: световыми панелями («Такси», «Маршрутное такси» и т. д.);
      • специальной символикой (особый цвет окраски кузова, «шашечки»);
      • регистрационным знаком «АА 0000 код региона РУС» на желтом фоне, зарегистрированным и выданным органами ГИБДД;
    2. для регулярных перевозок багажа и пассажиров на городских, междугородних, пригородных и международных маршрутах;
    3. для грузовых и пассажирских перевозок по заказам (например, аренда автомобиля с водителем);
    4. для доставки груза или пассажиров в рамках фрахтования или других заказов, на которые оформлен письменный Договор согласно ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
    5. для проведения тест-драйва, обучения вождению, сдачи в прокат.
    Рекомендуем прочесть:  Образец искового заявления в суд на лишение родительских прав отца
  • Штатная комплектация/деталь – базовый технический состав или изделие, которые имеет транспортное средство на день заключения Договора, за исключением агрегатов и механизмов, застрахованных в качестве дополнительного оборудования.
  • Правила КАСКО Росгосстрах

    Также Росгосстрах предлагает 5 программ страхования КАСКО. Все они рассчитаны на срок в 12 месяцев. Компания различает страховые программы для опытных водителей и водителей-новичков. Прямо на сайте онлайн можно рассчитать стоимость полиса КАСКО в соответствии с выбранной программой.

    • Агрегатная сумма способствует снижению стоимости полиса. Однако в случае многократных обращений такой вид суммы становится невыгодным, поскольку после ремонта снижается стоимость страхования транспортного средства на ту сумму, которая ушла на ремонтные работы.
    • Неагрегатная сумма остается неизменной на протяжении всего срока действия страхования КАСКО вне зависимости от частоты обращений и суммы ремонта.

    Правила страхования каско

    Единые Правила каско являются основой для взаимодействия страховой компании и держателя полиса. Их положения регулируют ключевые моменты сотрудничества, действия при возникновении страхового случая, ответственность сторон и другие важные моменты. Компания «Росгосстрах» настоятельно рекомендует детально изучить правила страхования каско перед приобретением полиса и подписанием Договора.

    Легкосъемное ДО, не требующее монтажа, не является застрахованным, а ущерб, вызванный его гибелью, утратой или повреждением, Страховщиком не возмещается. К легкосъемному оборудованию, в том числе, относятся:

    • планшетные компьютеры, радиотелефоны, GPS — навигаторы, видеорегистраторы;
    • съемное теле-, аудио- и видеооборудование, которое может быть установлено и демонтировано без применения инструментов.

    ДО не подлежит страхованию отдельно от ТС, на котором оно установлено. Если условиями настоящих Правил и приложений к ним в отношении ДО не предусмотрено специальных условий, то в случае принятия на страхование ДО, на него полностью распространяются условия настоящих Правил в отношении страхования ТС.

  • Специальное оборудование — оборудование (узлы, агрегаты, устройства и т.п.), установленное на ТС категории «Спецтехника» и «Специализированное транспортное средство на шасси грузового ТС» (в том числе съемное), и предназначенное для проведения специальных работ, предусмотренных техническими характеристиками ТС. Специальное оборудование не является Дополнительным оборудованием и принимается на страхование в составе ТС.
  • Договор страхования – соглашение между Страховщиком и Страхователем, согласно которому Страховщик обязуется за оплаченную в порядке, на условиях и в размере, оговоренных в договоре страхования плату (страховую премию), при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая), возместить Страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (Выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки застрахованному имуществу, либо убытки в связи с иными имущественными интересами Страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
  • Период страхования – срок/период времени, установленный вступившим в силу и/или действующим договором страхования, в течение которого действует страхование, обусловленное данным договором страхования.
  • Страховая сумма — денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
  • Страховая выплата (страховое возмещение) — денежная сумма, подлежащая выплате Страхователю (Выгодоприобретателю, Застрахованному лицу) для возмещения расходов по ремонту застрахованного ТС/ДО, или приобретению аналогичного утраченному/погибшему ТС/ДО при наступлении страхового случая, оговоренного настоящими Правилами или соглашением сторон. Если иное не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, заключенному на основании настоящих Правил, не входит:
    • ущерб, вызванный утратой товарной стоимости ТС
    • ущерб, вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации;
    • моральный вред;
    • упущенная выгода;
    • простой;
    • потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица), такие как: штрафы; проживание в гостинице во время урегулирования страхового события; командировочные расходы; телефонные переговоры; потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п.
  • Франшиза — часть убытков, которая определена договором страхования, не подлежащая возмещению Страховщиком Страхователю/Выгодоприобретателю, и устанавливается в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Договором может устанавливаться условная и безусловная франшиза. Если договором страхования не предусмотрено иное, безусловная франшиза устанавливается в процентах от страховой суммы. Если договором страхования предусмотрена франшиза, но не указан тип франшизы (условная или безусловная), считается, что франшиза является безусловной.
    1. При установлении условной франшизы Страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы.
    2. При установлении безусловной франшизы размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы.
    3. Иные виды франшизы, которые могут устанавливаться договором страхования:
      1. Динамическая франшиза – вид безусловной франшизы, определяемой в процентах от страховой суммы по риску «Каско»/«Ущерб», установленной:
        • Для договоров страхования, заключенных на срок до одного года — на дату заключения договора страхования;
        • Для договоров, заключенных на срок более одного года (многолетних договоров) — на дату наступления каждого периода страхования.

        Размер динамической франшизы, если иное не установлено договором страхования, зависит от количества страховых случаев, заявленных в течение срока действия договора страхования (для договоров, заключенных на срок до одного года) или каждого периода действия страхования (для договоров, заключенных на срок более одного года). Договором страхования может быть установлен минимальный размер динамической франшизы, выраженной в абсолютной величине.

      2. б) Агрегатная франшиза — вид безусловной франшизы, установленная договором страхования, денежная сумма, которая вычитается из суммы понесенных убытков за весь период действия договора страхования, по всем страховым событиям, заявленным Страхователем. Т.е., в случае установления Агрегатной франшизы Страховщик осуществляет страховые выплаты, только после того, как общая сумма убытков, по произошедшим страховым случаям, превысит размер Агрегатной франшизы.
      3. Франшиза по событию — безусловная или условная франшиза, устанавливаемая договором страхования по одному или нескольким событиям риска «Ущерб», указанным в п.п. «а» — «ж» 3.2.1. Приложения № 1 к Правилам страхования, или одному или нескольким событиям риска «Хищение», указанным в п.п. «а» — «в» 3.2.2 Приложения № 1 к Правилам страхования, при его урегулировании на особо оговоренных условиях оформления/подтверждения события и/или при определенных обстоятельствах, оговоренных Правилами страхования, законодательством РФ. Франшиза по событию может устанавливаться одновременно с иными видами франшиз, предусмотренных настоящими Правилами и применяться как отдельно, так и совокупно с ними. При установлении безусловной франшизы по событию размер выплаты определяется как разница между размером лимита ответственности Страховщика, установленного договором страхования и/или законодательством РФ, и размером данной франшизы.
  • Территория страхования — территория или маршрут движения застрахованного ТС, определенные в Договоре страхования, в пределах которых объекты, указанные в Договоре страхования, считаются застрахованными от предусмотренных Договором страхования рисков. События, произошедшие с застрахованным имуществом вне территории страхования, не являются страховыми случаями, если иное не оговорено Договором страхования. Если иного не предусмотрено Договором страхования (Полисом), к Территории страхования не относятся территории вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений, расположенных в Российской Федерации.
    1. Если иного не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в отношении договоров страхования, заключаемых в отношении ТС категории Спецтехника, «Территория страхования» подразделяется на следующие территории использования транспортных средств:
      1. Территория передвижения — территория, на которой ТС двигается собственным ходом или транспортируется при помощи другой техники от «Территории хранения» до «Территории эксплуатации» и обратно, от одной «Территории хранения» до другой «Территории хранения» и обратно, или от одной «Территории эксплуатации» к другой «Территории эксплуатации» и обратно, в том числе от места передачи (продажи, передачи в аренду, лизинг и т.п.) застрахованного ТС Собственнику (Страхователю, Лизингополучателю, Арендатору или иному законному владельцу) к «Территории эксплуатации» или «Территории хранения». Если иного не предусмотрено Договором страхования «Территория передвижения» располагается в пределах Дорог общественного пользования (в соответствии с условиями п. 2.16 Правил).
      2. Территория эксплуатации – территория строительной площадки, производства работ, находящаяся в пределах Территории страхования, где ТС используется по назначению, в соответствии с путевыми листами, заказ-нарядами, проектами производства работ и т.д.;
      3. Территория хранения — место хранения застрахованного ТС, соответствующее одному из перечисленных ниже условий:
        • здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная огороженная открытая площадка, имеющая пункт контроля въезда-выезда автотранспорта и охрану территории, предназначенная для хранения ТС;
        • огороженная территория, охраняемая органами вневедомственной охраны МВД РФ либо частным охранным предприятием.

        К «Территории хранения», являющейсяся так же местом временного хранения ТС, не относится «Территория эксплуатации».

  • Дорога общественного пользования — в рамках настоящих Правил дорогами общественного пользования признаются дороги общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения, и имеющие соответствующие идентификационные номера, в соответствии с понятиями, установленными Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
  • Эвакуация – транспортировка (с места наступления страхового случая до ближайшего места ремонта или хранения) поврежденного в результате страхового случая ТС, при котором вышеуказанное ТС потеряло возможность двигаться своим ходом, либо когда движение ТС с имеющимися повреждениями невозможно и/или запрещено Правилами дорожного движения (ПДД).
  • Полная фактическая гибель — безвозвратная утрата ТС вследствие:
    1. его абсолютного уничтожения;
    2. выбытия из сферы человеческого воздействия;
    3. повреждения, при котором его ремонт не возможен по техническим причинам.
  • Конструктивная гибель — причинение ТС таких повреждений, при которых его ремонт оказывается экономически нецелесообразным (стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% действительной стоимости застрахованного ТС, если иное не предусмотрено Договором страхования или соглашением сторон). К конструктивной гибели также относятся случаи, когда сумма всех заявленных и неурегулированных убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает 65% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных страховых случаев.
  • ТС/ДО/имущество повышенного риска — ТС/ДО/имущество, используемое с целью: проведения экспериментов, испытаний, спортивных соревнований, обучения работы на нем, проведения пуско-наладочных работ, а также ТС/ДО/имущество, указанные в п. 2.3. Приложения № 1 к Правилам страхования.
  • Коммерческие ТС – ТС:
    1. используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также легковые и маршрутные такси, имеющие следующие отличительные признаки:
      • ТС имеет на видном месте: указание номера маршрута, перечень остановок, путь следования (например, Москва-Тула), стоимость проезда;
      • специальными указателями: световыми панелями («Такси», «Маршрутное такси» и т. д.);
      • специальной символикой (особый цвет окраски кузова, «шашечки»);
      • регистрационным знаком «АА 0000 код региона РУС» на желтом фоне, зарегистрированным и выданным органами ГИБДД;
    2. осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении;
    3. используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказам (аренда автомобиля с водителем);
    4. используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказам, в том числе на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
    5. используемые для тест-драйва, обучения вождению, в качестве подменных авто (прокат).
  • Штатная комплектация (штатная деталь) — штатной комплектацией (деталью) признается комплектация ТС на дату заключения Договора страхования, за исключением деталей, узлов, агрегатов, застрахованных как ДО.
  • Бесплатный автоюрист 7 (499) 450-27-46

    • По договору. Значит, страховые суммы уменьшаются при выплате компенсаций.
    • «По первому случаю». Компания платит только за один страховой случай. Или первый раз при полном уничтожении транспортного средства, либо его угоне.
    • По каждой ситуации. Тогда выплаты не уменьшаются.
    • Обслуживание без необходимости ждать своей очереди.
    • Полный контроль статуса дела и всех выплат.
    • Самые короткие сроки возмещения в ситуациях, когда нанесён маленький ущерб.
    • Проведение общего ремонта совместно с установкой деталей в абсолютно исправном состоянии.
    • Повышение качества ремонта в связи с тем, что доверяют только проверенным партнёрам.

    Какие существуют правила страхования КАСКО Росгосстрах

    Но такой момент следует использовать только в том случае, если вы полностью уверены в свои водительских навыках. Ведь с одной стороны, это поможет вам сэкономить на страховке, но с другой, вы можете и правда попасть в аварию, и тогда большую часть ремонта придется оплачивать вам. Для этого случая необходимо помнить одну поговорку – скупой платит дважды.

    Если после аварии или любого другого действия, который поддается страхованию, ваш случай был признан правдивым и необходимым оплаты, страховщики обязаны произвести оплату объекту. Размер денежной выплаты должен полностью соответствовать сумме, прописанной в контракте. Сроки и способ выплаты сугубо индивидуальны и должны быть прописаны в контракте, который вы подписывали в самом начале своего сотрудничества с Росгосстрах. Подробнее о сроках выплаты в нашем руководстве.

    Правила компанииРосгосстрах

    Страховщик имеет право увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, если по факту заявленного события возбуждено уголовное дело. При этом срок рассмотрения документов не может быть увеличен более чем на 60 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю.

    • Незамедлительно, в том числе по телефону, указанному в Договоре страхования (Полисе), сообщить о случившемся событии Страховщику.
    • В течение трех рабочих дней с даты сообщения о хищении застрахованного ТС подать Страховщику письменное заявление установленной Страховщиком формы.

    Правила страхования КАСКО Росгосстрах

    В течение 20 дней (рабочих) после получения документов страховая выплата может быть произведена в виде перечисления на счет страхователя, перечислена на счет ремонтной организации, выполнившей устранения повреждений ТС, или выдана наличными (по кассовому документу).

    • объекты страхования;
    • страховые риски и случаи;
    • порядок расчета страховой суммы, премии, убытка, размера выплаты;
    • права и обязанности сторон договора страхования, их взаимоотношения в различных ситуациях;
    • необходимые для выплаты документы;
    • способы рассмотрения споров участников соглашения.
    Ссылка на основную публикацию