Порядок получения временной регистрации

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки

Для иностранцев предусмотрен особый регламент нахождения на территории Российской Федерации. Все лица, прибывшие из других государств, должны в течение недели явиться в ФМС и получить отметку в миграционной карте о постановке на учёт. Иностранцы собирают те же документы, что и граждане России, с одной лишь разницей: им необходимо предъявить также вид на жительство либо разрешение на временное проживание.

Надо сказать, что принятие Закона «Об образовании» привело к тому, что многие родители временно регистрируют собственных детей на другой территории. Разумеется, всё это происходит фиктивно, поскольку на самом деле ребятишки проживают совместно с мамой и папой. Зачем они это делают? Смысл подобных действий родителей вполне очевиден. Дело в том, что за каждым образовательным учреждением закреплена какая-то определённая территория, поэтому принимают в них только тех детей, которые там прописаны.

Где получить временную регистрацию в Москве

  • паспорт или удостоверение личности (копия + оригинал);
  • свидетельство о рождении детей, если таковые имеются (копия);
  • заявление на необходимость постановки на временный учет в данном регионе;
  • договор найма, являющийся основанием для последующего вселения и регистрации (оригинал, либо копия, заверенная государственным нотариусом);
  • адресный лист прибытия лица на территорию столицы (в двух экземплярах).

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все лица, имеющие иностранное гражданство, либо граждане России, при въезде на территорию столицы на длительный срок, обязаны получить временную регистрацию в Москве, обратившись для этого в территориальную миграционную службу.

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания (новые правила)

В случае с Москвой и Санкт-Петербургом, которые являются самостоятельными субъектами РФ, эта норма распространяется также на Московскую и Ленинградскую области соответственно. То есть, будучи прописанным в любом населенном пункте Московской области, гражданин имеет право проживать на территории г. Москвы без оформления временной регистрации.

  • Договор аренды (найма) жилого помещения (социального найма, безвозмездного пользования жилым помещением) либо иной документ, являющийся основанием для временной регистрации (при этом срок регистрации будет равняться сроку действия договора);
  • Заявление собственника или нанимателя помещения, предоставляемого для временного пребывания.
  • Письменное согласие всех собственников жилого помещения, предоставляемого для временного пребывания.
  • Согласие органов опеки и попечительства (в случае, если в число собственников входят дети до 14 лет).
Рекомендуем прочесть:  Закон о соцалном зашить 2020 для ликвидаторов чаэс

Особенности процесса оформления временной регистрации по месту прибывания

  • сроком действия регистрации, который определяется соглашением сторон — гражданина и лица, предоставляющего квартиру;
  • отсутствием штампа о регистрации в паспорте — результатом предоставления услуги является получение листка – вкладыша, именуемого «Свидетельство о регистрации по месту пребывания».

Какие документы менять при смене прописки найдете тут.
Заявление по форме № 1 с просьбой зарегистрировать гражданина пишет собственноручно собственник предоставляемого жилья или уполномоченное лицо администрации учреждения, где гражданин планирует временно проживать.

Порядок регистрации по месту пребывания

«При направлении заявления в электронном виде c использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) подпись в данном заявлении, а также регистрация по месту жительства и отметка в паспорте гражданина либо выдача свидетельства о регистрации по месту жительства к свидетельству о рождении лица, не достигшего 14-летенго возраста, производятся в день обращения заявителя (законного представителя ребенка) в орган регистрационного учета.».

II . Регистрация граждан по месту пребывания
9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:

Как оформить временную регистрацию: пошаговая инструкция

В связи с этим ответ на вопрос о том, как оформить временную регистрацию в срок, предельно прост. Достаточно по истечении 90 дней подать заявление о наличии лиц без прописки в жилом помещении (для владельцев), собственником которого вы являетесь, в орган УФМС. Для лиц без регистрации — уведомить тот же орган и подать заявление о выдаче соответствующего талона.

Важно учитывать, что большинство действий осуществляется законными представителями (родителями, опекунами). Заявление на получение талона временной регистрации заполняется от имени ребенка его родителями. При этом необходимо представить документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего. Это может быть паспорт при достижении возраста 14 лет или свидетельство о рождении для младших лиц.

Порядок оформления временной прописки

Когда сотрудники получат письмо, они, как и в первом случае, полностью проверят предоставленные бумаги за 3 дня. После этого заявителю будет выслано приглашение явиться лично с паспортом. Когда заявитель появится в отделении, ему будет выдано свидетельство. Собственнику жилья также будет выслано уведомление о том, что в его жилище был временно прописан гражданин.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить покупку машины в гаи

Документация понадобится та же, что и в предыдущих случаях, но в электронном виде. Все документы должны быть заверены нотариусом. Когда заявитель будет забирать свой свидетельство, сотрудники ФМС попросят предоставить оригинал документа, дающего основания для оформления регистрации по месту временного проживания.

Регистрационный Центр

  • устроиться на работу (кроме Сбербанка и Метрополитена);
  • получить медицинский полис;
  • обратиться в больницу на госпитализацию или операцию;
  • оформить визу, шенген (кроме итальянской визы);
  • получить кредит в банке (зависит от требований банка);
  • оформить ребенка в детский сад (Заявка заполняется на ФИО ребенка);
  • поступить в ВУЗ, лицей, школу;
  • подать документы на перерасчёт коммунальных услуг.
  1. Найти собственника квартиры или жилого помещения, который согласится зарегистрировать Вас в своей квартире. Обращаем внимание, если собственников два или более, дать согласие и присутствовать при подаче документов должны все.
  1. Подготовить документы на собственность квартиры:

Порядок получения временной регистрации

Учтите, что при этом гражданин не снимается с учета по месту жительства. Если встал вопрос о регистрации несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет, которые прибыли по месту пребывания с родителями, усыновителями, опекунами и т. д., то они регистрируются на основании свидетельств о рождении, а также документов, удостоверяющих личность родителей, близких родственников, опекунов, усыновителей и т. д.

Для того чтобы гражданина временно зарегистрировали, требуется юридическое основание. Таким основанием могут служить договоры (о найме, поднайме или безвозмездном пользовании жилплощадью) или заявление от имени собственника, который предоставляет гражданину свое жилое помещение. Соответственно, срок временной регистрации по длительности будет равен сроку действия договора, он не может быть ни на день больше.

Временная регистрация: правила и сроки оформления, пакет документов

В некоторых случаях, если не был предоставлен документ, подтверждающий право временного проживания (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение), то срок получения регистрации может быть увеличен до 8 дней.

  • Обратиться за медицинской помощью в государственную поликлинику или больницу;
  • Получать на новом месте проживания социальные пособия и различные льготы;
  • Оформиться на работу;
  • Получить микрозайм или кредит;
  • Сделать любой документ: паспорт, загранпаспорт, пенсионное удостоверение и прочие;
  • Отдать ребенка и школу или детский сад.
Ссылка на основную публикацию