Нужно ли менять диплом при смене фамилии после замужества 2020

Содержание

Смена фамилии после замужества (документы)

  • российский паспорт;
  • заграничный паспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • медицинский полис;
  • ИНН (при желании);
  • банковские карты/счета;
  • документы, связанные с образованием (за исключением дипломов и прочих документов об окончании образования);
  • документы о праве собственности на автомобиль/данные в страховой организации.

Смена фамилии после замужества: документы в 2020 году

Замена заграничного паспорта в принципе не имеет никаких строгих лимитов. Если девушка не намерена в ближайшем будущем куда-либо выезжать, об этом можно и не переживать. Однако, как показывает опыт, не стоит затягивать до последнего. Случаются неожиданные ситуации, потому более разумным будет задуматься о смене загранпаспорта сразу, чтобы потом не возникало неприятных ситуаций.

Нужно ли менять документы после замужества при смене фамилии

Новый паспорт вы получите в течение календарного месяца. Строгих ограничений по срокам для обновления нет. Вы можете выбрать любое время на протяжении срока его действия, но необходимо помнить об ограничениях на выезд за пределы страны. Штрафовать вас за это никто не будет.

Нужно ли менять права после смены фамилии

Стартует отсчет времени после выдачи новенького паспорта, где изменены данные. Следует быть в курсе, что пока документ находиться на замене, позволено смело пользоваться старенькими правами. После того, как вам выдадут измененный паспорт, нужно на протяжении 10 суток сделать новый документ водителя.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы по опекунству

Как заменить водительское удостоверение на новые при смене фамилии

  • Инспектору, уполномоченному заниматься данными вопросами, подается заполненное заявление с указанием причины необходимости получения нового свидетельства.
  • Далее служащий проверяет весь пакет документов, предоставленный заявителем.
  • После этого следует процедура фотографирования.
  • И затем выдача готового удостоверения на руки водителю.

2020 поменяла фамилию какие документы сменить

Требования к качеству и размеру фотографий четко регламентированы. Размер — 35х45 мм., наличие фотографий с учетом возрастных требований к оформлению документов, удостоверяющих личность гражданина, отсутствие головного убора, отсутствие очков, если в силу медицинских заключений они не являются необходимым атрибутом жизнеобеспечения человека.

В какой срок нужно поменять водительское удостоверение при смене фамилии 2020

Для этого нужно на этом сайте выбрать отделение ГИБДД, где будет осуществляться замена ВУ. После этого высветится квитанция с соответствующими реквизитами для оплаты.Важно знать, что ранее в комплект документов входила также медсправка установленного образца.

Женский вопрос: нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии

Закономерно возникает вопрос, нужна ли справка для замены водительского удостоверения при смене фамилии, ведь прохождение медицинского осмотра занимает много времени и требует дополнительных затрат. Согласно упомянутому выше постановлению № 1097, медкомиссию в данном случае проходить не понадобится.

Как поменять водительские права после смены фамилии при замужестве и не только и где кроме ГИБДД можно получить новое удостоверение пример заявления о замене

Одна из наиболее частых причин, требующих обновления прав ранее срока – изменение паспортных сведений их владельца. Классический случай – когда девушка поменяла свою девичью фамилию при вступлении в брак. Но это далеко не единственная ситуация, ведь каждый гражданин вправе в любой момент выбрать себе то имя, которое пожелает.

Необходима ли замена прав при смене фамилии

Куда идти за заменой прав? Получение прав в связи с заменой персональных данных курирует РЭО (регистрационно-экзаменационный отдел) ГИБДД. Вы можете заменить водительское удостоверение в любом территориальном отделении РЭО ГИБДД независимо от того, в каком районе вы проживаете или где получали свое первое удостоверение. Именно в РЭО вам следует принести следующие документы:

Рекомендуем прочесть:  Заказать социальную карту для учащегося

Документы для замены прав при смене фамилии после замужества 2020

Права с новой фамилией выдавали уже после истечения срока действия старых. Замена водительского удостоверения при смене фамилии Получить новые права необходимо сразу же после смены фамилии , в противном случае садиться за управление автомобилем будет нельзя. Важный нюанс – новые права будут иметь тот же срок действия, что и старые.

Смена фамилии после замужества: документы в 2020 году

Переоформлением данного вида страхования занимаются в самой страховой компании, где полис был получен, в районной поликлинике либо это реально сделать через работодателя (в случае официального трудоустройства). Как показывает многочисленный опыт, наиболее быстрым способом является перерегистрация полиса в поликлинике. Там же легко можно получить любые справки для переоформления документов после смены фамилии. Примерный срок получения действующего нового страхового полиса составит порядка 2-х месяцев.

Как заменить водительское удостоверение при смене фамилии в 2020 году

В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента МВД РФ по предоставлению госуслуги, утвержденного приказом от 20.10.2015 № 995 (Админрегламент № 995), инспектор имеет право отказать в предоставлении услуги и/или вернуть материалы на доработку.

Как заменить водительское удостоверение при смене фамилии

Обращаем ваше внимание! Пока общегражданский паспорт находится у паспортистки, где оформляется новый документ с получением на руки соответствующей справки, езда не запрещена со старым водительским удостоверением, правда на это отводится всего 10 рабочих дней.

Как происходит замена загранпаспорта после смены фамилии в браке в 2020 году

Россиянин вправе обратиться за заменой загранпаспорта после внесения изменений в собственные данные через многофункциональный центр. При этом он может получить старый вариант документа. Чтобы быстро оформить загранпаспорт таким образом, лучше заблаговременно найти перечень документов и записаться на прием к специалисту МФЦ. Порядок действий для выдачи загранпаспорта описан на сайте МФЦ.

Ссылка на основную публикацию