Критерии оценки педагога дополнительного образования

Содержание

Критерии для открытых конкурсов на проектные работы

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Качество наблюдений (достигнутых результатов);
Качество описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов);
Результаты и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с наблюдениями (результатами) других авторов;
Понимание темы исследований, а также ее места в общей проблематике выбранной области знания
Качество презентации проекта (по результатам публичного прослушивания)

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.
Сложность решаемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Экономический расчёт по проекту.
Наглядность

Информационный лист «Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданием на отлично. Верно, в большой компании нельзя обсуждать 3 темы: Религия, Традиции и Национальность! И вы прекрасно понимаете почему! В компании могут оказаться представители разных национальгностей и им будет не очень приятно слушать подобные обсуждения, а на фоне разговора о религии или даже спора может возникнуть конфликт между несколькими личностями. Семью тоже не стоит оскорблять. В противном случае вас посчитают совершенно бескультурным человеком и опять может возникнуть сильный конфликт.

Встаньте, В Новой Зеландии представители коренного населения, маори, при встрече друг с другом касаются носами. Такая традиция уходит в далекие века. Называется она «хонги» и символизирует дыхание жизни – «ха», восходящее к самим богам. После этого маори воспринимают человека как своего друга, а не просто как приезжего. Эта традиция соблюдается даже при встречах на «высшем уровне», поэтому не удивляйтесь, если увидите по телевизору, как президент какой-то страны трется носом с представителем Новой Зеландии. Это этикет и его нарушать нельзя. Теперь я предлагаю вам немного размять косточки и чуть подвигаться. Встаньте, пожалуйста, в хаотичном порядке. Разойдитесь по всему залу. Стойте кому где удобно. Как услышите музыку, двигайтесь, ходите, бегайте прыгайте, танцуйте, но как музыка завершается вы должны остановиться и коснуться носом своего соседа. Побудем немного представителями Маори. Поехали!

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения лицей №32 г

4 балла – всероссийский уровень. Баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» наивысшему результату. При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются

4 балла – всероссийский уровень. Баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» наивысшему результату. При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются

Критерии оценки деятельности педагогов дополнительного образования

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.)

Рекомендуем прочесть:  Молодая семья понятие

Критерии оценки эффективности деятельности работников образования

Что касается первого показателя, то здесь различают кандидата и доктора наук. Учёная степень присуждается на основе написания преподавателем соответствующего научного труда (диссертации) и защиты её на заседании специального совета. Он может проходить при вузе, научно-исследовательском институте или какой-либо другой организации. Степень доктора наук может присуждаться лишь в том случае, если уже есть кандидатская.

Понятно, что в целом приведённые критерии лишь устанавливают верхнюю планку. К сожалению, они не всегда могут отобразить все стороны и особенности учительского труда. Для получения адекватной оценки необходимо, чтобы она как интегральный показатель соответствовала ряду факторов, среди которых называются следующие: объективность, универсальность, своевременность, надёжность, точность и гибкость.

Критерии оценки деятельности педагогов дополнительного образования

● 3. Наряду с перечисленными критериями следует более подробно оценивать деятельность педагога дополнительного образования по ряду комплексных параметров. Это «рабочие оценки», позволяющие всесторонне проанализировать деятельность педагога ДО. Частично они перекликаются с требованиями ТКХ, но по отдельным параметрам дополняют их.

Следующий документ, позволяющий оценить деятельность педагога ДО – «Положение об аттестации». Само положение не содержит требований к деятельности ПДО, но в приложении 2 к приказу МО России и Госкомвуза России от 14.12.95 г. № 000/1456 приведены рекомендации по определению уровня квалификации педагогических работников государственных, муниципальных учреждений образования РФ при присвоении им квалификационных категорий. Согласно этому приложению к приказу № 000/1456 предлагается оценивать деятельность педагогических работников по следующим показателям:

Оценка качества дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей: основные задачи и пути реализации

Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Именно под лозунгом повышения качества в последнее десятилетие идет реформирование образования в России. Кто и как должен производить оценку и решать, являются ли услуги учреждения дополнительного образования качественными?

Говоря о достижениях учащихся, как о текущих, так и об итоговых, в сфере дополнительного образования можно выделить, как минимум, три группы параметров, по которым эти достижения необходимо отслеживать: учебные, личностные, социально-педагогические. Каждый из параметров может стать приоритетным в том или ином детском коллективе, в зависимости от его специфики.

Инструкция для проведения письменных квалификационных испытаний педагогических работников системы дополнительного образования детей

Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений ( складывается из следующих компонентов: умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы (при их наличии), умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решение в педагогических ситуациях)

Педагог использует знания об интересах и потребностях, возрастных особенностях учащихся при постановке учебных целей и задач, в отборе содержания занятия, в организации учебной деятельности, выборе методов и форм работы и т.д.

Критерии оценки педагогических достижений педагога дополнительного образования Центра дополнительного образования детей «Логос»

2 4.3 Выступление с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах, МО, ППО, тематических неделях (указать дату, название мероприятия и тему выступления) 4.4 Участие в конкурсах профессионального мастерства, в том числе дистанционных конкурса) за каждое выступление 3 балла на региональном уровне Международный 6 б. 5б. Россия 5 б. 4 б. Край 4 б. 3 б. Район 3 б. 2 б. Центр 2 б. 1 б. 4.5 Методические разработки 1 сценарий, конспект УЗ — 1 балл 1 брошюра, методичка, сборник материалов баллов 4.6 Наличие публикаций (указать дату, название сборника, журнала, газеты, сайта, название публикации) 5. Достижения обучающихся 5.1 Участие в конкурсах, соревнованиях, (указать дату, название конкурса) 5.2 Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, конкурса) 2 балла районный уровень 3 балла краевой уровень За каждого участника (команду) 1 балл на муниципальном уровне 2 балла на региональном уровне 3 балла — на Всероссийском уровне 4 балла — международный уровень За каждого участника: 1 балл призовое место на уровне Центра 2 балла призовое место на уровне района 3 балла призовое место на уровне края 4 баллов призовое место на уровне России 5 баллов призовое место на международном уровне 6. Проектная деятельность педагога 6.1 Участие в проектах, социально-образовательных инициативах (указать дату, название конкурса, название проекта) Международн 5 б. 4 б. ый Россия 4 б. 3 б. край 3 б. 2 б. район 2 б. 1 б. 7. Повышение квалификации педагога 7.1 Посещение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, конференций, курсовая подготовка 1 балл за каждое посещенное мероприятие 7.2 Самообразование 0 баллов — нет плана самообразования 3 балла — работа идет по плану

1 Критерии оценки педагогических достижений педагога дополнительного образования Центра дополнительного образования детей «Логос» п/п Критерии Показатели 1. Награды 1.1 Грамоты, дипломы, благодарственные письма 2. Учебная работа 2.1. Сохранность контингента обучающихся (% посещаемости занятий учащимися от списочного состава) 1 балл — Центр 2 балла район 3 балла край 5 баллов — Международный 1 балл % 2 балла % 3 балла % 2.2 Образовательная программа — 5 баллов — отсутствие образовательной программы 1- программа требует существенной коррекции 2 — программа в целом соответствует требованиям 3 — педагог регулярно усовершенствует программу 4 — программа имеет статус (авторизованная, авторская) 2.3 Процент реализации образовательной программы 2.4 Работа по привлечению и сохранности детей СОП и ГР 3. Воспитательная работа 3.1 Участие детей в мероприятиях за пределами учебных занятий (турслеты, экскурсии, поездки в театр, на выставку и т.п.) 3.2 Взаимодействие с родителями (родительские собрания, индивидуальные консультации, сотрудничество по развитию материальной базы ДО и т.д.) 4. Распространение педагогического опыта 4.1 Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов, семинаров, конференций и т.п. мероприятия и тему) 4.2 Работа в методическом объединении 5 баллов % 4 балла % 5 баллов — прирост контингента 4 балла — 100% сохранность 0 баллов — отсутствие детей СОП Каждое мероприятие — 1 балл Каждое мероприятие — 1 балл за каждый открытый урок или мероприятие 3 баллов на региональном уровне 1 балл участие в работе ППО; 2 балла руководство МО на уровне Центра; 3 балла руководство районным МО или ППО; 4 балла руководство МО или ППО на региональном уровне;

Рекомендуем прочесть:  Вправе Ли Приставы Арестовать Недвижимость При Незначительной Задолженности

Мониторинг и критерии оценки реализации дополнительной образовательной программы — Мукосолька — педагога дополнительного образования

Прогностическая (начальная) диагностика: (проводится при наборе или на начальном этапе формирования коллектива) – это изучение отношения ребенка к выбранной деятельности, его достижения в этой области, личностные качества ребенка (Приложение 2).

Диаграмма и график успеваемости. На основании данных диагностики выстраивается график, диаграмма, изображающая при помощи кривых и столбиков количественные показатели состояния чего-нибудь. Каждый столбик имитирует влияние отдельного фактора, сила (интенсивность) действия которого в данный момент отмечается точкой. Интенсивность влияния можно оценить в процентах (100% — максимальный показатель), при помощи пяти или даже трехбалльной шкалы – низкая, средняя, высокая.

Критерии оценки педагога дополнительного образования

В решении данной задачи немаловажную роль приобретает система дополнительного образования детей, которая по праву рассматривается как составляющая единого образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе; представляет собой инновационную сферу вариативного обучения и учения, воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития, взросления и социализации, содействующая процессу формирования ключевых компетенций учащихся.

В настоящее время инновационной формой, а некоторые исследователи называют и педагогической технологией, фиксации и оценки достижений учащихся в УДОД является портфолио, которое существенно дополняет современные контрольно-оценочные средства. Важная цель портфолио – представить отчет по процессу образования ребенка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание его индивидуального прогресса в образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения, то есть владение ключевыми компетенциями.

Форма № 1 Карта оценки результативности педагогической деятельности ОтделПериод_ Педагог Ф

Осуществление сетевого взаимодействия (партнёрства) в реализации образовательных программ (ОУ района). 2 Договор о сетевом взаимодействии, журнал учёта работы детского объединения, отзывы, благодарности, другие документы, подтверждающие взаимодействие с образовательными учреждениями района и др.

Наличие рабочей программы педагога (учебно-календарный план на учебный год), планов — конспектов занятий, оформленных в соответствии с требованиями, индивидуальных маршрутов обучения учащихся. 5 Рабочая программа педагога (учебно-календарный план), планы-конспекты занятий, индивидуальные маршруты обучения, оформленные в соответствии с требованиями (должны быть согласованы с методистом).

Критерии оценки педагога дополнительного образования

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:

  • для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;
  • для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов

^ 4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования

Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2020 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.

В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши педагоги переходят на эффективный контракт.

Ссылка на основную публикацию