Кому жаловаться на жек?

Куда жаловаться на ЖЭУ? Последовательность действий жильцов

  • Жилищный кодекс РФ – этот документ определяет права и обязанности управляющей организации. Согласно ст. 162 управляющая компания отвечает за состояние многоквартирного дома, она обязана вовремя проводить в полном объеме все работы по содержанию и ремонту общего имущества, а также предоставлению коммунальных услуг. Взамен управляющая компания имеет право требовать с жильцов своевременную плату за квартиру.
  • Постановление Госстроя №170 от 2003 года, посвященное нормам и правилам эксплуатации жилого фонда.
  • Постановление Правительства РФ № 491 от 2006 года, посвященное правилам содержания общего имущества.

Нередко жильцы исправно платят за коммунальное обслуживание квартиры и многоквартирного дома в целом, однако качество предоставляемых услуг отнюдь не соответствует затратам. Куда жаловаться на ЖЭУ, если крыши протекают, в подъезде нет света, не работает лифт или наблюдаются другие недостатки, требующие срочного устранения. Жильцы имеют полное право требовать соблюдения своих прав, но для этого нужно правильно наладить взаимодействие с управляющей компанией.

Куда жаловаться на ЖЭК (управляющую организацию)

Моя предыдущая статья о том, как судиться с врачами, вызвала немало откликов на сайте shkolazhizni.ru. Я благодарю читателей за эмоциональные комментарии, однако хочу отметить, что в работе юриста эмоции имеют мало значения, они скорее важны для клиента, юрист же должен воспринимать ситуацию с технической стороны (как грамотно составить тот или иной документ).

При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления (который, кстати, жильцы всегда могут расторгнуть в случае чего).

Твой Малыш

Если вы готовы всякий раз, когда нужно застелить кровать, помыть руки или положить вещи на место, читать сыну или дочери увлекательные лекции о пользе порядка и чистоты, придумывать сказки, викторины и конкурсы на эти темы, то динамические стереотипы вам не нужны. Но намного проще жить и родителям, и детям в тех семьях, где гигиенические процедуры и наведение порядка совершаются на автомате и не требуют ни эмоциональных, ни волевых усилий, когда руки сами делают то, что положено.

Если между поступком и наказанием или похвалой прошло более секунды или произошло какое-то событие, то закрепления поведения не происходит. Иными словами, если карапуз сломал смартфон и уселся играть в уголочке с солдатиками, а вы его отругали, то он и после 20 сеансов подобного «обучения» будет и впредь ломать ваши вещи, а вот с солдатиками играть перестанет.

Куда на ЖЭК пожаловаться

Тем более если нет разделения. пишите жалобу на их руководство, по Вашему письменному обращению они должны принять меры,и дать Вам письменный ответ,а не послать. если это не поможет,как уже писали выше в постах: Надо писать жалобу в «ДЕЗ», опробовано, есть эффект.Описать проблему и отметить, что ЖЭК или ЖЭУ не реагируют на заявления и жалобы.После ДЕЗа уже писать в жил.инспекцию, но ДЕЗ должен отреагировать. попробуйте.

Звонить бесполезно,нужно обратиться в ЖЭК или РемЖилЗаказчик в письменной форме. напишите жалобу и зарегистрируйте её у секретаря(копию себе оставьте) опишите в ней свою ситуацию,можно сразу написать и в ЖЭК и в РемЖилЗаказчик,письменное обращение обязаны рассмотреть и принять меры. Вам на Ваше письменное обращение должны тоже ответить письмом.

Куда пожаловаться на управляющую компанию ЖЭУ

  1. То есть указывается адресат.Как правило, это руководитель ЖЭКа.
  2. Указываете свою фамилию, имя, отчество.
  3. Контактный телефон для связи.
  4. Адрес проживания, по которому Вы желаете получить ответ.
Рекомендуем прочесть:  Алименты с неработающего родителя

В конце укажите, что просите устранить проблему с уборкой, выяснить причины не произведенной уборки в такой-то период времени, а также обязательно укажите, что желаете получить письменный ответ заказным письмом по почте.

Куда жаловаться на ЖКХ

Вообще, если вам надоела бездеятельность ЖЭКов, то проблему можно решить раз и навсегда — создав ТСЖ. ТСЖ – это товарищество собственников жилья, то есть, это объединение владельцев квартир дома, для его жилищно-хозяйственного управления. Таким образом, вы (жильцы) откажитесь от услуг вашей жил.конторы и будете управлять хозяйственной деятельностью сами, самостоятельно распределяя все финансовые потоки и качество выполнения всех работ, тем самым избавившись от бремени муниципального ЖКХ. Вообще, деятельность, плюсы и минусы, а также основы организации ТСЖ — это отдельная тема для статьи.

Если же в течение 14 дней вы не получили ответ от жилищной конторы на свою жалобу, то можете обращаться в вышестоящие органы. Хотим обратить ваше внимание на то, что достаточно часто, если ответ на жалобу таки пришёл, в нём коммунальщики делают отписки, но очень часто им не нужно верить. Почему? – Сейчас мы это рассмотрим.

Куда жаловаться на ЖЕК

Також на ньому ставиться відмітка (номер реєстрації документа в ЖЕКу, дата, підпис і прізвище, ім’я, по батькові особи, її прийняв, а також друк). Відмовляючись назвати своє прізвище і зареєструвати звернення, посадові особи порушують законодавство про звернення громадян, за що повинні нести цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність.

ЖЕК — не найвища інстанція, і що не всі виникаючі навіть комунальні питання він в змозі вирішити. Згідно ст. 21 п. 2 ЗУ «Про житлово-комунальні послуги», ЖЕКи зобов’язані: своєчасно забезпечувати надання житлово-комунальних послуг відповідної якості (згідно із законодавством та умовами договору); здійснювати контроль за технічним станом інженерного обладнання будинків, квартир і приміщень, своєчасно проводити підготовку будинку і його технічного обладнання до експлуатації в осінньо-зимовий період; розглядати у визначений законодавством термін претензії та скарги споживачів і проводити відповідний перерахунок розміру плати за житлово-комунальні послуги в разі їх ненадання або надання не в повному обсязі, а також їх погану якість, і т. д. Всі обов’язки житлової контори перед споживачем повинні бути прописані в договорі, який укладається між ЖЕКом і мешканцем будинку.

Куда жаловаться на ЖЭК и ТСЖ

Если долгожданной помощи от ЖЭКа нет, трубы текут, в подъезде распространяются неприятные запахи, горы мусора растут быстрее, чем дома в новых районах, а скользкие дорожки возле подъезда заставляют чувствовать себя хрустальной фигуркой в руках младенца, значит, жилищная контора работает ужасно и пришло время жаловаться на ЖЭК.

Если ЖЭК не справляется с возложенными на него задачами, то необходимо предпринимать некоторые действия. Для начала можно позвонить диспетчеру по приему заявок. Его телефон, как правило, можно найти в квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг. Диспетчер обязан принять жалобу по телефону, и зафиксировать ее в журнале, это можно уточнить у диспетчера, а также спросить фамилию, что продемонстрирует решительность ваших действий.

Куда и как жаловаться на ЖКХ, УК, если не выполняют свои обязанности

Как правило жильцы всегда заключают договор с управляющей компанией, ведь самостоятельное управление это не просто и времени на это не всегда хватает, лучше передать управление организации которая все сделает профессионально, ведь каждый должен заниматься своим делом.

Согласно жилищному кодексу РФ собственник жилья имеет право самостоятельно ухаживать за своим имуществом, также он имеет полное право передать управление имуществом организации специализирующейся на данном виде деятельности, то есть заключить договор с управляющей компанией, также собственник может ничего не делать со своим имуществом, но в этом случае оно просто начнет разваливаться и в конце концов придет в негодность, а такого ни один здравомыслящий владелец не допустит, также главная задача собственника содержать свое имущество в надлежащем порядке.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

Итак, обращение готово. Теперь необходимо разобраться, куда обращаться с жалобой на ЖКХ. В России с подобной документацией работают многие органы. Все зависит от того, какие права гражданина или жильцов были нарушены.

  1. Судебные разбирательства. Обычно они возникают тогда, когда все попытки мирного разрешения вопроса не принесли результата. Суды не только восстанавливают справедливость, но и призывают виновника к исправлению ситуации.
  2. Передача дела прокурору. На практике случаи встречаются крайне редко. В прокуратуру можно написать жалобу тогда, когда речь идет о серьезных нарушениях. Например, в присвоении руководителем обслуживающей компании денег жильцов.
  3. Визит в администрацию города. Либо направление жалобы в муниципалитет. Можно попытаться защитить свои права и интересы других жильцов, путем написания изучаемого документа и отправления его в городскую администрацию. Перед этим рекомендуется всеми силами попытаться решить вопрос мирно.
Рекомендуем прочесть:  Когда надо менять паспорт в 45 лет до дня рождения или после

Как пожаловаться на ЖЭК в интернете

В Украине система интернет-жалоб практически не развита. Существование коммерческих ресурсов, предлагающих своим посетителям пожаловаться на всех и вся, практически не влияет на устранение проблем в реальности. Если распространение жалоб на партийных лидеров или других публичных людей, может сказаться на политических или культурных предпочтениях украинцев, то решение конкретных проблем социального и управленческого характера при помощи таких ресурсов не представляется реальным.

В таких случаях для решения проблем нам советуют, не звонить диспетчеру, а писать официальное обращение начальнику ЖЭКа. В соответствии с действующим законодательством Украины (Законом Украины «Об обращении граждан»), лишь в таком случае вы можете надеяться на официальный ответ. Для подтверждения факта обращения в определенную коммунальную структуру все заявления (жалобы) должны быть составлены в письменном виде в двух экземплярах. Один экземпляр должен оставаться у потребителя услуги. На этом документе должна быть проставлена отметка ЖЭКа (или другого органа, к которому направлена жалоба) о получении заявления.

Куда жаловаться на управляющую компанию

В ноябре 2015 г. подали заявку в Домоуправляющую компанию о неисправности в работе распределительного щитка на площадке, с просьбой установить автоматы вместо рубильника, который неисправен. Электрики после повторных заявок, приходили считали и пропадали. 2 раза вызывали аварийку, т.к. в щитке всё искрилось и вырубался свет в квартире. Прошёл год, позвонила ДОК, сказали заявка снята, т.к. проблема образовалась при переносе счетчика в квартиру. Мы живём 20 лет в этой квартире и счетчиков на площадке у нас не было никогда. Помогите решить проблему, куда обращаться?

Живем на 1 этаже, из подвала невыносимый запах канализации, вызываем аварийку, ЖЭК утверждает ,что устраняют.По факту: запах уходит на короткий срок, вскоре снова в подвале засор,течь и невыносимая вонь из вентиляции в квартире.Болеем не переставая, иммунитет уже не справляется. В какие органы лучше обратится за решением проблемы?

Куда жаловаться на неправильное начисление квартплаты

При ненадлежащем качестве услуг по содержанию дома жильцы не только имеют право потребовать перерасчета платежей, но и досрочно прекратить действие договора с УК. Также эффективным способом защиты прав является обращение в органы жилищного надзора, которые могут выносить в адрес УК обязательные предписания об устранении нарушений.

В последнее время количество управляющих организаций многоквартирными домами в нашей стране выросло в несколько раз. Несмотря на все усилия государства, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, а случаи с неправильным начислением квартплаты наверняка знакомы каждому.

Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: кому писать, надзорные органы и прокуратура

В подаваемом документе должны быть отражены данные заявителя, сведения об УК, а также суть претензий. Обратите внимание на то, что в претензии следует упоминать конкретные положения законов, которые нарушаются в процессе оказания услуг организацией.

  • Заполнить поля, касающиеся персональных данных и места проживания.
  • Указать тематику обращения (раздел «Жилище»).
  • Ввести суть обращения и при необходимости приложить к обращению документы.
  • Нажать кнопку «Подать обращение».

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ

Ещё один способ воздействия на ЖКХ, для тех, кому не хватает времени ходить по инстанциям, это отправление заявления через Интернет, а именно через сайт РосЖКХ. Сегодня Интернет используется гражданами в решении государственных вопросов всё чаще. Заполнить и подать форму жалобы нужно, выбрав соответствующий раздел на сайте. Там же, на сайте, для удобства доступен перечень услуг, на которые жалуются чаще всего.

  • это региональный государственный и муниципальный жилищный надзор;
  • контроль многоквартирных жилых домов;
  • правомерный надзор за работой частных организаций ЖКХ.
Ссылка на основную публикацию