Как отвечают дети когда с ними проводят разьяснительные беседы

Содержание

Как проводить беседы с ребенком

К примеру, мать сидит на террасе, около нее лежат яблоки. Дочь проходит мимо и как бы случайно берет себе яблоко и машинально его грызет. Внезапно она задает вопрос: «Как, по-твоему, должна ли я написать письмо X? Я думаю, он не осмелится мне не ответить».

Вероятно, этот разговор вам не запомнился, поскольку он состоялся не в спокойной домашней атмосфере, а между делом, на пути домой от врача или при выходе из дома на работу, а возможно, во время приготовления пищи, когда недожаренное мясо требует максимального внимания. А в этот самый момент ваша четырнадцатилетняя дочь открывает холодильник и спрашивает как бы между прочим: «Мама, так ты разрешаешь мне принять противозачаточную пилюлю?» А затем добавляет: «Впрочем, это просто вопрос из учебника по французскому языку».

Как проводить беседу с родителями детей, которые должны проходить психотерапию

Пояснения Нарушения питания, боли в животе, рвота
Лишний или недостаточный вес
Запоры, поносы
Недержание кала или нежелание ходить в туалет
Недержание мочи ночью или/и днем
Сверхвысокая двигательная активность, непоседливость
Неловкость, ребенок часто ранит себя
Гримасничанье, подергивание и вздрагивание лица
Раскачивание туловищем, движения головой
Частые головные боли
Левшество или одинаковое использование обеих рук
Недостаточное зрение или слух
Речевые проблемы
Обмороки, нарушение кровообращения
Частые покраснения
Повышенная чувствительность кожи
Сексуальные проблемы или необычные особенности в этом
Сильное желание сосать
Кусание ногтей, выдергивание заусенцев, выковыривание
Жевание предметов, закручивание волос
Скрежетание зубами
Особое желание спать, повышенная потребность в отдыхе
Нарушения сна, кошмарные сновидения
Частое желание спать с родителями
Страх темноты, спит только со светом
В целом пугливый, особые страхи
Повышенная чувствительность к шуму
Повышенная чувствительность к запахам, отвращения
Очень чувствительный к грязи, аккуратный
Очень организованный и дисциплинированный
Колебания настроения, много плачет
Не хочет больше жить
Замкнутость, скупость слов, робость
Нет друзей, изолированность
Не может за себя постоять
Дурачится, хочет быть в центре внимания
Часто раздражен, ищет ссоры
Хочет командовать другими
Обманывает, подделывает подписи
Очень неорганизованный, непунктуальный
Стремится убежать из дома, бродяжничество
Все ломает и разрушает
Хочет все иметь, огромные запросы
Отнимает вещи у других, ворует
Все раздает, транжирит
Мало интересов, нет хобби
Пассивный, несамостоятельный
Плохие успехи в учебе или в работе
Прогуливает школу, не участвует в работе
Сверхчестолюбивый, не может проигрывать
Ревность и соперничество с братьями и сестрами
Другие особенности:

Вопросы о беременности, родахи послеродовом периоде материРаботала ли мать во время беременности (до какого месяца) Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) Была ли беременность запланированной Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды
Есть ли непереносимость группы крови родителей
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие)
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др.
Присутствовал ли при родах отец
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни
Вес при рождении Когда ребенок научился пользоваться горшком Рост при рождении Когда началось приучение к горшку Когда ребенок пошел Когда появились первые проявления упрямства Когда появились первые слова и какие До какого времени спал в комнате родителей
Перенесенные заболевания (вкаком возрасте) Корь _______________ Ангина _____________ Ложный круп ________ Осложнения от прививок _____ Свинка _____________ Коклюш ____________ Судороги ___________ Переломы костей ___________ Скарлатина _________ Бронхиты Аллергия, астма _____ Травмы головы _____________
Другие заболевания:

Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав

Какие меры по закону можно применять к учащимся нарушающим правила поведения и обучения в школе (систематически не посещают уроки, если бывают на занятиях, то срывают учебный процесс, грубят учителям, угрожают детям физической расправой (были установлены случаи физического воздействия на детей))?А у неё ещё 8ой уровень психического развития, а у мальчик стоит на учете ПДН.

Подскажите пожалуйста моему ребенку в феврале будет 18лет она не хочет ходить в школу я мать одиночка воспитываю ее одна работаю на двух работах получается ребенок сам по себе . Что нам грозит со стороны школы тем более она учится в вечерней школе. Спасибо .

Беседа с родителями на тему «Мы и наши трудные дети»

Действие, как известно, равно противодействию. Если крепкий орех пытаться разгрызть зубами, можно и без зубов остаться. А не лучше ли, как учили нас в школе: завернуть орех в тряпочку, полить его водой, в тепло положить, да подождать. Вдруг он не то, что раскроется, а даже прорастет. Всем на радость. Может, и с нашими детьми надо поступать так, чтобы дурной характер дал трещину, и личность могла спокойно прорасти? Если, конечно, хватит терпения, находчивости и мужества, чтобы этого дождаться!
И в заключении хочу сказать, мы должны знать – нет готовых рецептов в воспитании и понимании, есть только советы, рекомендации. И только ваши чуткие сердца найдут правильное решение.

— согнуть лист пополам;
— еще раз пополам;
— оторвать верхний правый угол;
— оторвать нижний правый угол.
— Откройте глаза и посмотрите, что у Вас получилось. Скорее всего, узоры у всех будут различными. Безусловно, найдутся похожие «творения», но одинаковых вы не встретите, хотя инструкция звучала для всех одинаково.
Вывод: Мы все очень разные, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть одно, что объединяет нас, — это наши дети. Фигуры, сделанные Вами, не похожи друг на друга. Вот так же и наши дети все разные.
Выслушивая и пытаясь понять своих детей, мы помогаем им осознать важную вещь: этот мир может быть и жестоким, и опасным, но есть люди, на которых можно рассчитывать всегда, при любых обстоятельствах, — это родители.
Многие, наверное, со мной согласятся, что люди стали гораздо меньше разговаривать дома. Вы возвращаетесь с работы, ужинаете и смотрите телевизор. В лучшем случае бегло обсуждаете события прошедшего дня. На разговоры по душам не остается ни сил, ни времени. И довольно трудно узнать, о чем мечтают и чего боятся наши дети, если мы вообще очень редко с ними говорим. В определенном возрасте детям особенно нужно родительское внимание и понимание, уважение и тепло. А как еще мы можем выразить свою любовь, если не готовностью выслушать ребенка в любой момент? Даже если в семье взрослые разговаривают с ребенком, они не всегда готовы к тому, что у него есть собственное мнение по жизненно важным вопросам. «Разговором по душам» родители часто называют такой разговор, в котором они рассказывают ребенку о жизненных сложностях, советуют, помогают, направляют. А вот слушать и воспринимать его слова всерьез могут далеко не все.

Рекомендуем прочесть:  Взнос на капремонт

Схема беседы с ребенком и родителями

Выражение лиц изображенных членов семьи может отра­жать либо чувства ребенка по отношению к ним (улыбка — положительное отношение, мрачная гримаса — негативное или двойственное отношение), либо представления ребенка об отно­шении к нему. Большой рот, особенно с зубами, — признак того, что данный член семьи проявляет по отношению к ребенку вер­бальную агрессию (часто на него кричит).

При анализе оцениваются размер фигур, особенности их рас­положения на рисунке, последовательность изображения, поза, вы­ражение лиц, детализированность рисунков. Сопоставляется со­став нарисованной и реальной семьи ребенка.

Картотека бесед на экологическую тему – о чем поговорить с детьми

Мы в детском саду с детками «разговоры разговариваем» постоянно, но не ограничиваемся нравоучениями, а стараемся, чтобы разговор получался интересным, поучительным и результативным. Ясно, что мусор – не единственная тема бесед в рамках экологического воспитания. Ниже я приведу список примерных тем для всех возрастов.

Стоит сказать, что собственно беседа редко используется как самостоятельный метод, но он является обязательным компонентом любого воспитательно-образовательного момента в ДОУ. Так, мы различаем вводные беседы, которые организуют малышей на выполнения того или иного вида деятельности, сопутствующая беседа – во время процесса или деятельности, заключительная беседа или уточняющая. Кроме того, различают беседы познавательного характера и этические.

Как объяснить подруге, что ребенок — это не досадная докука

Я правильно понимаю, что в спортзал вы не ходите, в магазин вы не ходите, в салон красоты вы не ходите, с мужем вы не проводите романтические вылазки? в душ, надеюсь, ребенок также ходит с вами, потому что время на душ- украденное время у ребенка- вы калечите ему психику. И не забудьте, что в сад ребенка отдавать нельзя- вы калечите ему психику и вы-плохая мать, раз сбагрили его в гос. учреждение и не дарите свое время и заботу. Про школу молчу- ТОЛЬКО домашнее обучение и главное не прекращать совместный душ!

Авторка работает до 10 вечера, что не может с ребенком общаться после работы? Ладно, сплав может быть все выходные. Но поездка на великах, неужели больше тех же трех часов? Двое суток они что-ль колесить будут?

Беседа в старшей группе: методика подготовки и проведения

Воспитатель спрашивает, о чём оно. Затем вместе с детьми делает вывод о том, что рвать растения нельзя, ими нужно любоваться на природе или на окне дома. В конце дети высказываются по вопросу: что было бы, если бы с планеты исчезли все цветы.

Увидеть образец картотеки утренних бесед, сгруппированных по темам, для старшей группы можно в работе воспитателя из Новосибирска Сырицыной Н.П., опубликованной здесь Этот подход к составлению картотеки удобен тем, что позволяет использовать некоторые из них в качестве ситуативных или индивидуальных, то есть имеющих прецедентный характер, например, если во время прогулке ребёнок упал, споткнувшись о палку, после дневного сна уместно будет провести ситуативную беседу «Безопасная прогулка».

Незнакомые люди: правила безопасности для ребенка

С ребенком нужно начинать проводить беседы еще с возраста 3х лет. Это именно тот возраст, когда ребенок уже может рассуждать и понимать вас. Ребенок в этот период очень наивен и поэтому стоит начинать работать с ним.
Нужно объяснить ребенку, что с вами он в безопасности и разговаривать с незнакомцами можно только при вашем присутствии. Если вас нет, то нельзя заговаривать с посторонними, потому что в случае, когда его обидят, никто помочь не сможет. Ребенок должен понять что опасно беседовать с незнакомцами и особенно с ними куда-то уходить.
Это самый лучший вариант объяснить малышу о данной проблеме. Пусть ребенок общается с незнакомыми людьми только в вашем присутствии. Так он будет развивать коммуникабельность, и будет избавляться от стеснительности. И тогда когда с ним заговорит незнакомец, он не растеряется и, в крайнем случае, убежит.
Запугивать детей дядями с мешком нельзя. В случае если его схватит незнакомец, то от страха ребенок может и не сообразить, что происходит. Будет думать, что за плохое поведение его тащит дядька и посадит в мешок, что это наказание.

Многие родители по-разному бороться с этой проблемой. Ведь кто угодно может подойти к вашему ребенку, пока вы не видите, и увести его. Сейчас такие времена, что нельзя быть спокойным на все 100%. Даже иногда уводят детей с детских площадок у всех на виду.
Для начала стоит рассказать ребенку о том, что нельзя делать ему. Но не все дети воспринимают в серьез такие наставления. Некоторые пугают своих детишек историями о том, что непослушных малышей забирает дядя в мешок и уносит Бабе Яге. Но это только приводит к детским страхам. Какой вариант будет лучше всего? Как быть полностью уверенным в том, что ребенок сможет повести себя правильно с незнакомцем?

Беседа с ребенком

Из каких же источников получали сведения дети о половой жизни? Наблюдения за жизнью подростков показывают, что источники ознакомления их с половой жизнью крайне разнообразны: старшие товарищи и подруги, школа и популярные книги, старшие женщины и меньше всего – родители и учителя. Исследования эстонского педагога Э. Соодре показали, что сексуальную информацию от родителей получали 32,8 % девочек и только 11,1 % мальчиков, а от учителей – 6,5 % девочек и ни одного мальчика. Основными «информаторами» оказываются друзья, знакомые – для девочек 36 %, для мальчиков – 60,6 % и литература – у девочек 22,9 %, у мальчиков – 28,9 %.

Большое значение для раннего начала половой жизни имеет употребление ими спиртных напитков. По сведениям Э. Соодре, большинство детей начинают пить с 7–8 лет на семейных праздниках. А к 15 годам алкоголь употребляли уже 70 % мальчиков и 60 % девочек. Все это говорит о явном неблагополучии в деле полового воспитания детей и подростков. Вполне понятно, что ни товарищи, ни подруги, ни сами подростки в возрасте до 14 лет не смогли создать себе правильного представления о половой жизни, а неправильное знание хуже, чем полное незнание.

Рекомендуем прочесть:  Как проверить баланс карты учащегося через интернет

На Днепропетровщине ищут троих сбежавших школьников

Как рассказала начальник криминальной милиции по делам несовершеннолетних ГУ МВД Украины в Днепропетровской области Ирина Качинская, мальчики — два брата, 2000 и 1998 года рождения, и их друг, 1999 года рождения, 3 апреля утром ушли из дома и не вернулись.

«Ребятам сказали, что если они не исправятся, то будет решаться вопрос об их отправке в интернат. Один из мальчиков какое-то время учился в интернате, он и заявил, что лучше уйти из дома, чем вернуться в интернат», — рассказала Качинская.

Как отвечают дети когда с ними проводят разьяснительные беседы

2) «Живи реально» – формирование и развитие у детей и молодежи социально-позитивных навыков, морально-волевых и ценностно-мотивационных установок, активизация познавательной деятельности в области пропаганды здорового образа жизни, воспитания личной ответственности за сохранение собственного здоровья.

В Конкурсе принимают участие все службы системы профилактики, молодежные общественные и добровольческие объединения, организации сферы молодежной политики, культуры, спорта, дополнительного образования, подростково-молодежных клубов города, психологических служб образовательных организаций профессионального и высшего образования.
Было подано более 20 заявок от организаций и объединений.

Как общаться с ребенком, чтобы избежать конфликтов

Подобный вопрос заставляет детей почувствовать себя ответственными и взрослыми людьми. Они понимают, что и у родителей не всегда есть готовые ответы на любую проблему. Ждите от них множество предложений!

Не всегда даже школьник может точно выразить свои чувства, если он потерпел неудачу, поссорился с кем-то, обиделся, устал или когда с ним поступили несправедливо. Что уж говорить про дошкольника! Но подобные ситуации могут стать причиной конфликтов и трудностей во взаимодействии со сверстниками. Родителям в таком случае необходимо услышать свое чадо, показать, что они знают о его проблемах, помочь озвучить его переживания. В психологии этот способ называется «активное слушание».

Проведем беседу на тему «Умеем ли мы слушать детей? »

Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыд­но, страшно, когда с ним обошлись грубо или не­справедливо и даже когда он очень устал, пер­вое, что нужно сделать, — дать ему понять, что вы знаете о его переживании (или состоянии), «слышите» его. Для этого лучше всего сказать, что именно, по вашему мнению, чувствует сейчас ребенок. Желательно назвать «по име­ни» его чувство или переживание. Если у ребенка эмоциональная пробле­ма, его надо активно послушать.

«Моей сестре Лене четырнадцать лет. Иногда она приезжает ко мне в гости. Пе­ред очередным ее приездом мама позвони­ла и рассказала, что Лена связалась с пло­хой компанией. Мальчики и девочки в этой компании курят, пьют, выманивают друг у друга деньги. Мама очень обеспокоена и просит меня как-то повлиять на сестру.

Тексты и аудиозаписи изложений открытого банка заданий ФИПИ

Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё «я». Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный.
Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу» – слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто.
Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира.

Времена меняются , приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Почему? Возможно, потому, что глубины психологии человека — материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь?
Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. А как же дружба? — спросите вы. Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.

Беседа — Как вести себя с незнакомыми людьми

26 «Пожар. Рассказ о неизвестном герое». Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак ГТО На груди у него. Больше не знают О нем ничего. Многие парни Плечисты и крепки, Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же значков — Каждый

23 Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!» Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат не потушат, Заливают не зальют. Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать — И потухло. Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали. Гуси начали опять По-гусиному кричать:

Ссылка на основную публикацию