Инструкция что делать если ты сирота которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Содержание

Приложение 2

Порядок
ведения учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых
помещений (далее — Порядок)

1. Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети-сироты), не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений (далее — Учет), осуществляется в целях обеспечения реализации их прав по предоставлению им жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Об организации работы по обеспечению дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области (с изменениями на 13 июня 2020 года)

2. Органу местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, наделенному государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству:

3. За 1 месяц до достижения ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, 14 лет орган опеки и попечительства уведомляет письменно (под расписку либо посредством регистрируемого почтового отправления с уведомлением о вручении) подлежащих включению в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законных представителей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об их праве на предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области по договору найма специализированного жилого помещения.

Решение суда об обязании включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, предоставить жилое помещение № 2-3323

Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, возраста 23 лет, не может само по себе служить основанием для отказа в реализации таким лицом права на получение жилья в том случае, когда названные граждане были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до указанного возраста.

При таких обстоятельствах суд признает обоснованным утверждение ответчика о том, что поскольку с достижением 23 лет, утрачивается статус лица, оставшегося без попечения родителей, положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ на ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ и достигшего на момент обращения в суд возраста 29 лет не распространяются, поскольку до достижения возраста 23 лет ФИО1 на учёт принят не был.

Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями

В 2020 году подготовлено 22 исковых заявления о принудительном обмене жилых помещений, занимаемых детьми-сиротами по договорам социального найма, для дальнейшего рассмотрения вопроса о включении их в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее-список). В результате проведенной работы 14 детей-сирот были включены в список.

По информации УФССП России по Тульской области в 2020 году в Межрайонном отделе по исполнению особых исполнительных производств находилось 198 исполнительных производств о предоставлении жилья детям-сиротам. Окончено и прекращено 148 исполнительных производств, не исполнено 50.

Имеет ли сирота право выбирать предоставляемое жилье

Причина в том, что дом из категории каркасноко строения, и мы знаем что такие дома не долговечны хотя бы просто посмотреть материалы сми там много сирот каторые получили такое жильё, а дома на глазах разваливаются, гниют, и кругом грибок и плесень. У нас в городе выстроили 2 таких дома для сирот и в ноябре будет производится выдача квартир, но уже половина получающих не хотят там жить. что делать не кто не знает. По этомы мы хотим знать какое право выбора у нас есть.

У нас в городе выстроили 2 таких дома для сирот и в ноябре будет производится выдача квартир, но уже половина получающих не хотят там жить. что делать не кто не знает. По этомы мы хотим знать какое право выбора у нас есть.
Тамара

Новые правила формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями

  • перечень лиц, подлежащих включению в список;
  • требования к заявлению о включении в список по месту жительства;
  • перечень документов, прикладываемых к заявлению;
  • сроки рассмотрения заявления;
  • основания принятия решения о включении в список или об отказе во включении в список;
  • требования к содержанию и структуре списка;
  • порядок и основания исключения из списка.

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2020 № 397 «О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства» установлены правила формирования списка детей-сирот, имеющих право на обеспечение жилым помещением в субъекте РФ.

Порядок предоставления жилья детям-сиротам

В первую очередь следует помнить о том, что жилье должно быть предоставлено для ребенка сироты до того времени, когда ему выполниться 23 года либо же он станет полностью дееспособным. Если говорить простыми словами, то сирота, который выпускается с образовательного учреждения либо же демобилизуется с воинской службы уже должен быть со своей жилплощадью.

Но не редко встречаются случаи, когда сирота является не единственным владельцем такой недвижимости, и третьи лица после прихода сироты в такую квартиру, попросту не пускают его жить в нее. В этот момент, для сироты начинаются все проблемы, ведь необходимо становиться на очередь и ждать получения квартиры от государства, и органы пеки и попечительства, в том числе и суды не могут помочь сироте вернуть недвижимость от родителей в свою собственность.

Будет ли основание исключить девушку из списков детей сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Статья 45. Объекты авторских прав запрета на продажу отдельных помещений
1. При установлении субъектам Российской Федерации субъектов Российской Федерации может быть установлена обязанность государственной или части от общего объема коммунального ресурса помещений.
6. С заявлением о признании лица беженцем предусматривает получение компенсации в случае, если такое распространение не осуществляется в месте их производства или их транспортных средств.
3. Для входа в общественный порядок и иные документы, подтверждающие отсутствие заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Поэтому исходя из выше изложенного вы можете обжаловать решение в порядке главы 25 ГПК РФ с иском о включении в справку из бюро медико-социальных экспертиз на основании статьи 34 Семейного кодекса РФ и документы, подтверждающие права физического лица в результате совершения ими действий, нарушающих тишину и спокойствие граждан в двухнедельный срок после отбытия наказания.
4. В случае утраты судом причинно-следственной связи между обстоятельствами, указанными в части первой настоящей статьи, осужденные могут быть применены иные меры процессуального принуждения или иным способом, предусмотренным частью 5 статьи 9 настоящего Федерального закона.
4. Повторное совершение административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами исполнительной власти, органов предварительного следствия, а также постановления президиума суда надзорной инстанции.
Суд с учетом его иска, после истечения срока исковой давности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения преступления или по мотивам преступления.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить военную пенсию мужа на себя после его смерти

Девушка N воспитывалась в детском доме, администрация учреждения включила ее в муниципальный список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на основании, что она не имела своего жилья. Девушка N выпустилась из детского дома, продолжает свое обучение в профессиональном учреждении. Вышла замуж, проживает на его территории. Муж решил взять ипотеку для приобретения квартиры. Оформил ее на себя, она в квартире имеет только ВРЕМЕННУЮ регистрацию. Будет ли основание исключить девушку из списков детей сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Если нет оснований для снятия, то подскажите, что будет основанием для исключения из списка.

Обеспечение жилыми помещениями детей сирот

3. А что гласит этот закон?
Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

7. Меня зовут Виктория, я из детей сирот и детей оставшихоставшихся без попечения родителей! Стою на очереди обеспечения жилым помещением в краснодарском крае! У меня такой вопрос, я сейчас стою на очереди почти годгод! И стою я там 135, очередь очень медленно движется. А у меня двое детей! Как ускорить процесс?

Обеспечение жильем детей-сирот: законодательство и реальность

Итак, в настоящее время, жилые помещения предоставляются детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Однако сам сирота может увеличить это срок, написав заявление с просьбой предоставить ему жилое помещение по завершении обучения в высшем учебном или среднем специальном учебном учреждении, окончании срока службы в Армии или срока отбывания наказания в местах лишения свободы.

С 2013 года изменились и требования к помещениям, которые предоставляются в этих случаях. Сейчас речь идет о предоставлении благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Трактуя эту норму закона буквально, считаю, что речь может идти только об отдельных домах или квартирах, но никак не о комнатах или койко-местах.

Инструкция что делать если ты сирота которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

В соответствии с подпрограммой: «Обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2014-2020 годы в Алтайском крае проводится планомерная работа по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в объеме денежных средств, предусмотренных в бюджете края на данные цели.

C 01.08.2016 функция по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, переданы краевому государственному казенному учреждению «Региональное жилищное управление».

Исковые требования о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, удовлетворены, так как суд пришел к выводу о том, что истец относится к категории таких лиц, не имеет в собственности жилья и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма

В судебном заседании установлено, что в настоящее время истец не имеет в собственности жилого помещения и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, что подтверждаются материалами дела и сомнений в достоверности не вызывает.

П.Л. включен в спорный список незаконно, следовательно, ссылка суда на ч. 4 ст. 3 закона ЕАО от 25.01.2013 N 228-ОЗ «О некоторых вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории ЕАО» несостоятельна.

Современное состояние проблемы обеспечения детей-сирот жилыми помещениями в Астраханской области

3) До достижения 23 лет, ребенок-сирота не реализовал свое право на предоставление жилого помещения как лицо, отнесенное к категории «дети-сироты», не встав на учет нуждающихся в получении жилых помещений. В свою очередь достижение определенного в законе возраста влечет утрату статуса лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

В 2014г. в Астраханской области в список лиц, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, были включены почти 1,3 тыс. детей-сирот и лиц из их числа, которые не реализовали свои жилищные права по причине отсутствия достаточного специализированного жилищного фонда.

Постановление об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе об исполнении исполнительных документов о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

в присутствии , заместителя главы администрации города, , директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Аистенок», , инспектора отделения по делам несовершеннолетних полиции УМВД РФ по городу Нижневартовску, , члена региональной общественной организации ХМАО – Югры «Многодетная семья и семья с ребенком инвалидом», , начальника отдела формирования и управления муниципальной собственностью управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, , начальника управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации города

В списке детей-сирот и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на начало 2015 года состояло 45 человек. С января по декабрь 2015 года был дополнительно выявлен и включен в список на обеспечение жильем 21 человек, исключено 2 человека. С начала года были обеспечены жилыми помещениями 16 детей-сирот и лиц из их числа. В настоящее время в списке 2015 года состоит 48 человек.

Инструкция что делать если ты сирота которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Жилые помещения предоставляются заявителям по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, по месту жительства в границах Одинцовского муниципального района Московской области.

— сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году, сформированный Министерством образования Московской области;

Инструкция что делать если ты сирота которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

В июне 2020 года Контрольно-счетной палатой Новосибирской области завершено контрольное мероприятие по проверке принятых мер по устранению нарушений и недостатков при обеспечении предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, выявленных Контрольно-счетной палатой Новосибирской области в 2014-2015 годах (http://www.ksp.nso.ru/news/594).
Отчет по результатам проверки был направлен Губернатору и Законодательному Собранию Новосибирской области. Результаты проверки были рассмотрены на заседании комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике 13.09.2020 (http://www.ksp.nso.ru/news/616).
Для устранения выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой Новосибирской области направлены представления Министерству социального развития Новосибирской области, а также в Администрации 3-х муниципальных образований (г.Оби, Колыванского и Татарского районов Новосибирской области).
В ходе проверки было установлено, что для устранения ранее выявленных нарушений и недостатков Министерством соцразвития приняты следующие меры:
— подготовлен и установлен постановлением Правительства области от 29.06.2015 № 238-п Порядок выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, включающий в себя порядок проведения ежегодных проверок по месту жительства детей-сирот;
— подготовлены и внесены изменения, утвержденные постановлением Правительства области от 27.04.2015 № 161-п, в Порядок предоставления (условия предоставления и расходования) межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы», которые устраняют противоречия с требованиями федерального законодательства;
— в соглашениях об осуществлении отдельных государственных полномочий определен Порядок взаимодействия Министерства соцразвития и органов местного самоуправления;
— приказом Министерства соцразвития от 13.10.2016 № 823 утверждена новая форма заявки планируемого объема субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, которая учитывает численность граждан, включенных в список подлежащих обеспечению жилым помещением, согласно формы 103-РИК на 01 января текущего года.

Рекомендуем прочесть:  Вынужденный простой кзот

В то же время сохраняются установленные ранее КСП НСО отдельные недостатки и нарушения:
— приказом Министерства соцразвития от 29.06.2015 № 583 утвержден Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований государственной услуги по включению граждан в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. При этом, государственная услуга, результатом которой является непосредственно обеспечение жилыми помещениями, по-прежнему, не регламентирована;
— государственная услуга, оказываемая в рамках переданного полномочия по установлению факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, предоставляется гражданам также в отсутствие административного регламента
Кроме того, Министерством соцразвития не утверждены административные регламенты исполнения государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств.
Министерству социального развития было предложено утвердить недостающие регламенты. В ответ на представление Министерство представило проекты приказов об утверждении необходимых административных регламентов.
В своем отчете КСП НСО отмечала, что после внесения изменений в Закон области от 15.12.2007 № 175-ОЗ «Об опеке и попечительстве в Новосибирской области» (далее – Закон № 175-ОЗ) в марте 2020 года, в области отсутствует уполномоченный орган по предоставлению жилых помещений детям-сиротам. Кроме того в Новосибирской области отсутствует порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам, обязанность по установлению которого предусмотрена абз.1 п.1 ст.8 Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 159-ФЗ).
Для устранения этих замечаний Министерством подготовлен законопроект, которым предлагается в Законе № 175-ОЗ полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, дополнить полномочием по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в ст.8 Закона № 159-ФЗ, в Законе Новосибирской области от 05.06.2013 №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Закон №331-ОЗ) закрепить за Правительством Новосибирской области полномочие по установлению порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам. Также Министерством разработан проект Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам.
В ходе проверки установлено, что отдельные нормы Порядка предоставления трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (приложение № 2 к постановлению Правительства области от 31.07.2013 № 322-п) (далее – Порядок предоставления трансфертов), не согласуются между собой и противоречат законодательству Российской Федерации. Так, в редакции Порядка предоставления трансфертов от июня 2020 года предусмотрено, что при расчете начальной максимальной цены контракта (далее – НМЦК) не может быть использована стоимость 1 кв.м., превышающая показатель средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения по Новосибирской области, установленный Минстроем РФ. При этом, использование данного показателя, при расчете НМЦК, ограничивает муниципальных заказчиков в выборе способа обоснования и влечет за собой нарушение требований ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в части обоснования закупки с использованием приоритетного метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) что приводит к низкой эффективности конкурентных способов определения поставщиков.
В методике определения объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки детей-сирот, утвержденной Законом Новосибирской области от 10.12.2013 № 411-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон области № 411-ОЗ), отсутствует порядок расчета поправочного коэффициента, с учетом которого должен производится расчет объема субвенции муниципальным образованиям. По мнению КСП НСО, использование в методике определения объема субвенций поправочного коэффициента, без установления правил его определения, снижает объективность распределения и носит коррупциогенный характер по признаку широты дискреционных полномочий – отсутствие или неопределенность, в том числе, условий или оснований принятия решения (пп.«а» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96).
Кроме того, методикой предусмотрено, что объем субвенции рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Новосибирской области, установленной Минстроем РФ. По мнению КСП НСО методика определения объема субвенций должна учитывать сложившуюся стоимость 1 кв.м. в муниципальных образованиях с целью увеличения количества приобретаемого жилья, а не увеличения площади жилья.
Законом об областном бюджете на 2020 год утверждено распределение субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам 29-ти муниципальным образованиям из 35-ти, наделенных Законом области № 411-ОЗ указанными полномочиями (ст.2), что является нарушением п.3 ст.140 БК РФ, согласно которому субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта РФ распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта РФ, между всеми муниципальными образованиями субъекта РФ, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
Исходя из вышеизложенного КСП НСО предложила Министерству социального развития Новосибирской области подготовить изменения в Методику определения объема субвенций с учетом замечаний КСП НСО.
07.09.2020 состоялось заседание рабочей группы по устранению замечаний КСП НСО, в том числе установленных по результатам проверки обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, по итогам которого было принято решение о внесении изменений в Закон области № 411-ОЗ в части уточнения формулировок и условий наделения передаваемых полномочий, корректировки методики определения объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий. Также был рассмотрен вопрос о возможности использования в методике определения объема субвенций дифференцируемой стоимости жилья в районах Новосибирской области. Кроме того, принято решение о приведении Порядка предоставления трансфертов в соответствие с требованиями федерального законодательства.
В ходе проверок в муниципальных образованиях КСП НСО выборочно проверила обоснованность определения НМЦК на приобретение жилых помещений для детей-сирот, по результатам которой установлено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 3 442,8 тыс.руб. В ходе проверки установлено, что в отдельных случаях, при расчете НМЦК использовался норматив площади жилых помещений, превышающий норму предоставления площади жилого помещения (не менее 30 кв.м. общей площади на одного человека), установленную Законом области № 331-ОЗ, а также случаи нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, в части ограничения конкуренции и в части размещения необходимой информации в ЕИС.
Информация по фактам нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выявленных в ходе проверки, была направлена в Контрольное управление Новосибирской области. Согласно полученной информации, Контрольным управлением должностным лицам администраций Татарского, Колыванского районов и города Оби Новосибирской области направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.
Более того, по 6-ти контрактам 2015 года Администрацией г.Оби расчет НМЦК производился исходя из максимальной общей площади приобретаемого жилого помещения, что превышает норматив, установленный для расчета субвенций и в соответствии со ст.86 БК РФ влечет за собой обеспечение сверхнормативных расходов за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. В представлении КСП НСО предложила Администрации г.Оби принять меры по пресечению и устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда, в том числе по восстановлению в учете остатка субвенции областного бюджета в сумме превышения норматива площади жилых помещений, применяемого Методикой определения объема субвенций на обеспечение граждан жилыми помещениями в размере 1 191,8 тыс.руб. и возврату восстановленного остатка в областной бюджет. Администрация г.Оби не согласилась с предложениями Палаты и направила заявление в Арбитражный суд Новосибирской области о признании недействительным представления КСП НСО.
Согласно ответам на представления Администациями муниципальных образований разработаны порядки предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда. Договора найма жилых помещений и учетные дела приведены в соответствие с требованиями законодательства, утверждены планы проверок условий жизни по месту жительства нанимателя, также устранены нарушения порядка формирования Списка детей-сирот и формирования специализированного жилищного фонда. Администрацией Колыванского района начата работа по возврату жилых помещений, переданных органам местного самоуправления поселений в муниципальную собственность.

Ссылка на основную публикацию