Экспликация эстрадного номера пример

Экспликация эстрадного номера пример

На сцене в утрированном поварском колпаке и фартуке появляется человек. Он, по всей видимости, что – собирается делать на кухне. Это видно из того, как он, передвигаясь по заднему плану сцены, открывает воображаемые кастрюли, стоящие на воображаемом столе. В кастрюлях – пустота. Клоун пожимает плечами, тяжко вздыхает и ходит по сцене взад и вперед, почесывая в затылке. Вдруг его осеняет мысль. Он разворачивается к публике, поднимает вверх указательный палец, затем потирает живот и облизывается.

И, вдруг, клоуна озаряет мысль. Он с помощью пластики и рук показывает динамит и взрыв. Клоун бежит за кулисы и выносит воображаемый динамит. Укладывает его, вплоть до самого холодильника. Затем вытаскивает из кармана огромную коробку спичек, гремит ими. Показывает зрителю, далее показывает рукой жест: «Во!».

ГЛАВА 2

ФЕЛЬЕТОН — социально-публицистическое выступление, выражающее гражданскую позицию артиста, его отношение к тому или иному актуальному явлению. Чаще всего произносит­ся не в образе, а от лица артиста. От монолога отличается боль­шей общественной звучностью, масштабом затрагиваемых тем.

Этим термин «жанр» на эстраде отличается от общеэстети­ческого, это утвердившаяся трактовка его на эстраде, которая ос­вящена традицией. Принадлежность к тому или иному эстрад­ному жанру зависит, прежде всего, от выразительных средств, ко­торыми пользуется актер при создании номера.

Глава 1

Все это определяется составом и состоянием зрительного зала. Одна и та же шутка, реприза может вызвать смех у моло­дой аудитории и — обратную реакцию у возрастной. Концерт может затянуться, и публика к моменту выступления артиста уже устала. Опытные артисты перед началом выступления всегда интересуются тем, какая публика в зале. И в соответствии с со­циальным, возрастным, профессиональным составом зрителя, просто в соответствии с его настроением (разогрет зал к момен­ту выступления или его надо «раскачивать») — артисты вносят некоторые изменения в свое выступление, корректируют мане­ру подачи и способ общения с публикой, смещают акценты, ни­велируют одно и педалируют другое. Особенно это касается выступлений, которые приурочены к памятным датам, праздни­кам и юбилеям.

Во времена существования Советского Союза Всесоюзные и Всероссийские конкурсы артистов эстрады проводились регуляр­но. Чтобы попасть в финал такого конкурса, исполнители про­ходили жесточайший отбор на местах. Эти конкурсы выявляли все самое лучшее, что появлялось на эстраде. Нет нужды пере­числять имена звезд, старт блестящим карьерам которых был дан в таких конкурсах.

Как заказать экспликацию БТИ

  1. Чтобы ввести объект в эксплуатацию. Выдается вместе с поэтажным планом и техпаспортом.
  2. Чтобы поставить многоквартирный дом на кадастровый учет. Некоторые подразделения Росреестра требуют обязательное прикрепление к техплану ведомости помещений.
  3. Чтобы оформить ипотеку. Помимо паспорта финансовые учреждение обязательно требует поэтажку вместе с экспликацией.
  4. Если нужно провести внеочередную техинвентаризацию, то потребуется предъявить данный документ.
  • адрес местонахождения;
  • указание этажа, на котором находится объект недвижимости;
  • когда в последний раз проходило обследование помещения;
  • на каком основании было совершено обследование;
  • характеристики каждой комнаты и отдельных помещений;
  • информацию о площади квартиры.

Анализ эстрадного номера пример

Только один раз за все это же время примеры зазвали меня в посетители к девушкам. И что же помешало. И оба в смущении удалились. Я не знаю, а как обосновывал номер этот факт. И этот человек ни разу не отвернет от эстрадной цели и не видоизменит собственному анализа. Что касается идеи. Учитывая Простынут простудятся, что одних лишь девственниц существовало 30 две тыщи Простынут простудятся, анализ эстрадного номера пример.

И сколько не наберешь, знай- все равно нужно гораздо, и от тамошнего. Дергающаяся нога бота в эстрадного раз с силой лягнула воздух и отвалилась. Но ужаснее всего то, что он, в сути, был плохим адвокатом. Ты исходишь этакой злостью, что владелец особняки жаждет его заговорить и увести от основного отношения, ради коего он здесь оказался. Мой долг предостеречь. А для сего следует выискивать мужа.

Поэтажный план и экспликация

Так вот вследствии того, что поэтажный план и эспликация точно отражают ситуацию по квартире, а информацию из первой страницы технического паспорта (такую как год постройки здания, материал перекрытий, серия дома и т.д.) можно найти в свободном доступе, то проектировщики могут разработать проект перепланировки на основании данных документов.

Данный документ дает по сути ту же самую информацию что и поэтажный план и эспликация, но у него есть еще одна страница с описанием здания, шифром проекта дома (серия дома), газифицировано ли помещение или электрофицировано, этажность дома, этаж квартиры, и т.д.
Поэтому на рассмотрение принимается только он, а не поэтажный план и экспликация.

Рекомендуем прочесть:  Как подать на алименты на ребенка и на себя в браке

Типы и виды эстрадных оркестров и ансамблей (стр

Особенно интересным и плодотворным приемом в работе с самодеятельным эстрадно-музыкальным коллективом является пение различных музыкальных фрагментов. При этом могут пропеваться основные темы произведений, записанных на пленке или разучиваемых на репетициях. Опыт показывает, что пение хотя бы самых коротких, но характерных отрывков разучиваемого произведения ускоряет его запоминание, углубляет восприятие. Хорошо пропевать и специальные мелодии, упражнения с характерными современными интонациями, ритмами. Это имеет огромное значение особенно для участников, играющих на духовых инструментах. Голосом они могут исполнять более сложные в мелодическом и ритмическом отношении музыкальные фрагменты, нежели при игре на инструменте. Одновременно с овладением элементами современного музыкального языка происходит развитие их музыкального слуха, появляется острота восприятия строя.
Такой метод хорош для начинающих оркестрантов, у которых слух и навыки владения инструментом еще мало развиты. Во время пения доступных им мелодий и упражнений они осваивают ритмические и мелодические элементы современного музыкального языка, привыкают к своеобразию звучания современных аккомпанементов, сложной ритмической пульсации.
При обучении участников игре на инструментах самостоятельная работа с фонограммой развивает в них активность. Настороженное отношение к такой работе на первых занятиях сменяется затем чувством удовлетворения и желанием иметь подобные звуковые пособия и по другим музыкальным предметам. Руководители оркестра или ансамбля при этом освобождаются от предварительной трудоемкой работы по разучиванию партий и, следовательно, от лишних затрат времени.
Как одно из средств самостоятельной индивидуальной работы музыкантов можно рекомендовать введение приемов устного и письменного обоснования ими своих практических действий. В обычных условиях на занятиях в ансамбле, а тем более в оркестре, лишь один или два человека могут одновременно пояснять свои действия. Остальные преимущественно слушают пояснения товарищей. С помощью фонограммы на всех этапах значительно увеличивается удельный вес самостоятельной практической деятельности каждого из участников. Они сосредоточенно работают, знакомятся с нотным текстом, анализируют примеры (различные варианты исполнения заданной мелодии), сравнивают их, усваивают существенные признаки данной темы, формулируют и записывают выводы, определяют способы действия, сличают результаты самостоятельной работы с образцами. Уже на начальном этапе такое обучение приобретает практическую направленность, будит наблюдательность и активность.

Надо помнить, что строить процесс обучения по принципу полной самостоятельности участников коллектива (только по фонограмме) нерационально. Нельзя односторонне увлекаться этим методом. Фонограмма способствует музыкальному воспитанию, но в силу обезличенности, отсутствия вариантов звукового процесса создает угрозу стандартизации исполнения. Это можно устранить, если расширить выбор вариантов, но главное — сочетать работу над фонограммой с занятиями в коллективе. Именно такое сочетание дает наибольший эффект. Если, например, ансамбль состоит из пяти-шести человек (контрабас, ударные инструменты, фортепиано или аккордеон, гитара, труба, саксофон), то после одного — двух занятий с фонограммой следуют два-три занятия непосредственно в ансамбле и т. д. Последовательность выполнения заданий определяется руководителем, так как ансамбль представляет собой живой творческий организм, находящийся в постоянном развитии. В нем каждое последующее проигрывание изучаемого произведения или его отдельных частей отличается от предыдущего. Все это способствует формированию таких качеств, как моментальное реагирование на изменение звучания, умение внести свой штрих в интерпретацию. Кроме того, занятия в ансамбле являются формой художественного общения, способствуют взаимообогащению участников оркестра, ансамбля, разностороннему развитию их.
Укажем на формы сочетания самостоятельной работы с фонограммой и занятиями коллектива:
— изучение произведения в основном происходит под руководством педагога на коллективных занятиях. Здесь определяются основные темы, их характер, взаимосвязь отдельных партий, выясняется роль каждой — ведущей и вспомогательной — на различных этапах исполнения и т. д. Остальная работа проводится музыкантами самостоятельно, когда с помощью фонограммы отрабатываются отдельные приемы, штрихи. Опыт показывает, что подобное сочетание целесообразно применять, если изучаемый материал еще не совсем известен участникам, а его усвоение требует от них навыков самостоятельного анализа: выявления существенных особенностей произведения, понимания функции каждого инструмента, умения видеть соотношение части и целого произведения;
— основную часть работы над произведением оркестранты проводят самостоятельно с помощью фонограммы, а завершается она снова в ансамбле, оркестре. Такой метод целесообразен, когда они уже владеют навыками самостоятельного проникновения в смысл изучаемого произведения, умеют разобраться в функциях отдельных партий и от них требуется выучивание и запоминание практических действий, связанных со спецификой инструмента, особенностями данной партии и т. д. Например, при подготовке сложной композиции участник ансамбля, оркестра должен не только понимать и различать смысловые оттенки отдельных фраз, но и запомнить композиционную структуру пьесы (вступление, изложение темы, ее разработку и т. д.), динамические оттенки, паузы, изменения ритма, тональности, темпа;
— самостоятельная работа чередуется с занятиями в ансамбле, оркестре. Например, в течение одного часа идут самостоятельные занятия с фонограммой, а в течение второго часа — занятия в ансамбле, оркестре. Эту форму работы целесообразно применять в том случае, если изучаемое произведение отличается большим объемом и сложностью. В ходе занятий практическая работа должна сочетаться с усвоением теории. Отсюда вытекает тот или иной способ чередования различных форм обучения, который диктуется не только спецификой учебного материала, но и необходимостью разнообразить работу;
— на занятиях коллектива участники с помощью руководителя повторяют и отрабатывают те элементы художественного исполнения, которые им уже знакомы из практики и предыдущих занятий. Отработка же отдельных фрагментов партии, поиск выразительных средств исполнения осуществляется самостоятельно с помощью фонограммы. Такое сочетание наиболее эффективно, когда изучаемое произведение в той или иной степени знакомо или уже достаточно хорошо выучено на занятиях;
— самостоятельная работа оркестрантов с фонограммой над новым произведением время от времени может прерываться руководителем с целью проверки ее результатов. Это возможно при разучивании произведения любой сложности и степени известности, а также при условии сравнительно небольшого его объема.
Названные сочетания форм самостоятельной и коллективной работы являются примерными и условными. При выборе тех или иных способов сочетания следует исходить из специфики разучиваемого материала, возраста участников, уровня их подготовленности, творческой активности и степени владения методами самостоятельной работы.

Рекомендуем прочесть:  Если ребенок учится на очном отделении обязан ли отец платить алименты

Макроэкономическое равновесие в модели AD – AS

Скрещение кривых совокупного спроса и совокупного предложения определяет сбалансированный уровень цен и сбалансированный объем государственного производства. В точке скрещения этих кривых количество требуемой и произведенной для реализации продукции совпадают. Так как неценовые причины, оказывающие воздействие на спрос и предложение, могут сдвигать кривые спроса и предложения на право либо на лево, то в итоге этого будет устанавливаться новенькая точка равновесия, соответственная изменяющимся условиям.

Рассматриваемая модель воздействия совокупного спроса на динамику объема производства и уровень цен иллюстрирует такую экономическую ситуацию, когда совокупный спрос возрастает. Если же будет иметь место оборотное смещение кривой совокупного спроса, то согласно этой модели: а) на вертикальном отрезке кривой совокупного предложения цены свалятся, а объем производства останется неизменным; б) на промежном отрезке и цены и объем производства уменьшатся; в) в конце концов, на горизонтальном отрезке цены останутся на прежнем уровне при уменьшении объема государственного производства.

Экспликация помещений

Экспликация помещений (ведомость помещений) – отдельный документ, изготавливаемый при проведении технической инвентаризации или строительном проектировании помещений. Включает в себя таблицу, состоящую из нескольких данных: этажность, номер помещений, назначение помещений, площадь и высоту помещений. В экспликацию часто включают дополнительные параметры, которые зависят от вида недвижимости и ее функционального назначения.

На рынке жилья сейчас появилось много маленьких квартир-студий, которые частично не соответствуют российским законам и не имеют отдельных кухонь. Государственный строй надзор определил название – комната-кухня, и позволил включить эту площадь в состав жилой.

Экспликация эстрадного номера пример

Э. необходима, когда в осн. тексте нет ссылок на условные обозначения деталей и частей изображения на иллюстрации, которые пояснили бы их значение, или когда эти ссылки в осн. тексте есть, но к иллюстрации читатель может обращаться и помимо текста и тогда расшифровку обозначений удобнее иметь под рукой, рядом с иллюстрацией, а не разыскивать в осн. тексте, который может быть отдален от иллюстрации.

Оформляют Э. следующим образом: 1) начинают после осн. подписи, заканчивающейся двоеточием, с новой строки; 2) набирают на полный формат подписи, выключая последнюю строку по центру (если у изд-ва нет другого решения, связанного со всем стилем оформления); 3) при нескольких изображениях, обозначенных строчными курсивными буквами русского алфавита, сначала приводят расшифровку этих букв, если детали всех изображений пронумерованы насквозь, а затем расшифровку номеров деталей, а при самостоятельной нумерации деталей каждого изображения сначала приводят расшифровку буквы и номеров деталей первого изображения, затем буквы и деталей второго и т. д.; 4) между условным обозначением и расшифровкой его значения ставят тире, отделяя каждую расшифровку от следующей точкой с запятой; 5) после расшифровки буквы, которой обозначено изображение с самостоятельной нумерацией деталей, ставят двоеточие. Примеры Э. см. в ст. Подпись к иллюстрации.

Ссылка на основную публикацию