Акт описи имущества образец

Особенности составления акта описи имущества

Сдача в наем жилого помещения вне зависимости от срока аренды должна быть оформлена соответствующим договором. По российскому законодательству арендатор несет перед арендодателем ответственность за сохранность имущества, переданного ему по договору аренды. При этом под таким имуществом понимается не только непосредственно сам объект недвижимости, который был передан по договору аренды, но и вещи, находящиеся в пределах жилого помещения.

Как составить акт описи имущества

Опись квартирного имущества является дополнительным документом к договорному соглашению о найме жилья, в котором перечисляются все имущественные ценности, передающееся во временное использование вместе с квартирой жильцу. В этот документ помимо описи имущества также входит два акта приема/передачи жилой площади. Первый акт оба участника сделки заполняют во время сдачи квартиры в аренду, второй акт во время возврата жилья арендодателю.

Образец описи имущества в помещении

Действия, связанные с переходом прав на имущество, подлежат письменной фиксации с помощью сопроводительной документации. Образец акта описи имущества, расположенный на этой странице бесплатного ресурса, поможет пользователю сформировать собственный документ, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

Закон РАА

Должнику (его представителю) разъяснены права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 69 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве”, а также право указать те виды имущества или предметы, на которые следует обратить взыскание в первую очередь.

Что включает опись имущества при сдаче квартиры

Составляется документ в простой письменной форме. Автором выступает владелец недвижимости, который в документе должен подробно указать, какое именно имущество передается в пользование совместно с жилым помещением. Перед подписанием арендатор может внести свои коррективы.

Рекомендуем прочесть:  С какого месяца применяется вычет на ребенка

Опись имущества при сдаче квартиры: образец и правила составления

Опись имущества при сдаче квартиры (образец расположен ниже), а также непосредственно сам договор, к которому она прикладывается и считается его неотъемлемой частью, необходимы для того, чтобы защитить имущество хозяина квартиры. Составляя договор, арендатор и арендодатель устанавливают в нем правила пользования квартирой, перечисляют обязанности друг друга (к примеру, кто должен делать ремонт или кто ответственен за уплату коммунальных расходов). Но, кроме обязанностей, в договор также вносятся и права контрагентов. К таковым можно отнести право владельца на эпизодическое посещение жилого помещения для его осмотра. Стороны могут установить определенные сроки, когда хозяин будет проверять жилье. Могут они предусмотреть и любые другие права как арендодателя, так и квартиросъемщика.

Как правильно передать имущество при сдаче квартиры — составляем опись по образцу

При подписании договора, если квартира передаётся вместе с имуществом, обязательно составляется акт приёма — передачи с описью. Это необходимо сделать для того, чтобы обезопасить арендодателя и арендатора от возможных конфликтных ситуаций после окончания действия договора.

Акт описи имущества образец

На сиденьях nо. Окончание часов минут судебный пристав-исполнитель (наименование и адрес структурного. подразделения территориального органа фссп россии, фио судебного пристава-исполнителя) в рамках исполнительного производства n, возбужденного на основании исполнительного документа. (наименование исполнительного документа, его реквизиты, фио (наименование) должника и взыскателя, предмет исполнения) в присутствии понятых, ознакомленных с правами и обязанностями понятых в соответствии со статьей 60 федерального закона от 02. Заявление о принятии мер к охране наследства может быть сделано исполнителем завещания (душеприказчиком) другими лицами, действующими в интересах сохранения наследства.

Приложение 3

Судебный пристав-исполнитель подразделения Кировского отдела УФССП по Омской области Иванов И.И. в ходе исполнения постановления Инспекции МНС Кировского АО г. Омска N 100 от 09.03.2004 о взыскании с ОАО "Слава" задолженности по налогам и сборам в сумме 1081321,88 рублей

Акт описи имущества арендатора образец

Инвентаризацию проводят по месту нахождения имущества и по ответственному лицу, на хранении которого оно находится. Если организация не обладает правом собственности на имущество, инвентаризацию проводят с участием его собственника. Инвентаризация проводится согласно приказу о ее проведении инветаризационной комиссией, которая приступает к работе в срок, указанный в нем. Комиссия перед проведением инвентаризации получает в бухгалтерии акты инвентаризации, а также последние приходные и расходные документы, завизированные председателем инвентаризационной комиссии.

Рекомендуем прочесть:  Выплата страховки пострадавшему страховой компанией виновника

Акт описи имущества образец

Арендодатель имеет право указать стоимость передаваемых вещей. По желанию владельца жилья, в опись вносятся предметы, которые нельзя выносить из квартиры и вещи, которыми пользоваться нельзя (указывается отдельно). Осмотрите квартиру внимательно, чтобы потом не оказалось, что вас что-то не устраивает.

Акт описи наследственного имущества образец

По заявлению вышеназванных лиц должна быть по соглашению между наследниками произведена оценка наследственного имущества. При отсутствии соглашения оценка наследственного имущества или той ее части, в отношении которой соглашение не достигнуто, производится независимым оценщиком.

Акт описи имущества: образец, зачем и когда он нужен

При составлении описи имущества, передаваемого под материальную ответственность работнику организации, бланк заполняется в двух экземплярах. Один документ остается у материально ответственного лица, другой передается в административно-хозяйственный отдел на хранение.

Опись имущества при сдаче квартиры — образец

  • Опись имущества необходимо составлять во всех случаях, когда вместе в недвижимостью в пользование передается находящееся в ней имущество.
  • В описи необходимо максимально точно отразить все характеристики передаваемого имущества.
  • Факт передачи имущества в пользование арендатора подтверждается актом приема-передачи, подписанного сторонами
  • Во избежание неприятных последствия, имущество, указанное в описи, и имущество, переданное по акту приема-передачи, должны быть идентичны.

Акт описи имущества образец

Акт о наложении ареста (описи имущества). Наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества это принудительная мера к исполнению действий указанных в исполнительном документе или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Ссылка на основную публикацию