Отражение Счета 30306 Косгу В 2020 Году

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Отражение Счета 30306 Косгу В 2020 Году. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • 221 «Услуги связи»;
  • 222 «Транспортные услуги»;
  • 223 «Коммунальные услуги»;
  • 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)»;
  • 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • 226 «Прочие работы, услуги»;
  • 227 «Страхование»;
  • 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»;
  • 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

В части отнесения несоциальных выплат в состав выплат в натуральной форме сказано, что к обозначенным выплатам относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам, а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам. Согласно нормам п. 10.1.4 Порядка № 209н компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей относится к прочим выплатам в натуральной форме (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ). По поводу того, почему данная выплата, хотя она фактически выплачивается в денежной форме, в Порядке № 209н отнесена к выплатам, производимым в натуральной форме, финансисты дают следующее разъяснение: эта выплата отнесена к выплатам, производимым в натуральной форме, поскольку она осуществляется в целях обеспечения (компенсации стоимости) услуги, гарантированной законодательством, определенным категориям работников в целях стимулирования занятости в определенных местностях. Примеры других выплат, относящихся, по мнению Минфина, к прочим выплатам в натуральной форме, вы можете посмотреть в письме.

Расходы по заработной плате.

  • выплаты по должностным окладам, по ставкам заработной платы, по почасовой оплате, по воинским и специальным званиям;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • доплаты к заработной плате до минимального размера оплаты труда;
  • выплата заработной платы, осуществляемая на основании судебных решений;
  • выплата заработной платы за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
  • выплаты за сверхурочную работу;
  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы (ст. 151 ТК РФ); и т. п.;

Этот список также можно дополнить муниципальными законодательными актами, так как многие бюджетные предприятия и организации финансируются именно из местных бюджетов и контролируются соответственно ими же.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

В соответствии с Порядком № 209н к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

Не стоит забывать про бюджетную отчетность. Некоторые формы предусматривают структурирование информации в разрезе КОСГУ. Например, формы как отчет о финансовых результатах деятельности и отчет о движении денежных средств.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР. Корректировка структуры КБК 2016 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой. Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. И это еще не все. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Пример: как работать с кодами КВР и КОСГУ и таблицей соответствий

Допустим, госучреждение планирует провести ремонт оборудования. Ремонтные работы, в соответствии с приказом №209н, следует относить на статью расхода 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества». Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Рекомендуем прочесть:  Как выписать из квартиры человека украина

КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности. С 2020 года нужно работать по новым правилам. Чиновники обновили увязки кодов, изменения коснулись закупок.

Что такое КОСГУ

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

Увязки кодов на 2020 год обновлены

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь кодификатор не задействован в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Что такое КВР

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Изменение увязок в таблице соответствия КОСГУ и КРВ

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.
  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление баннера

Согласно Инструкции 157н, шторы также не входят в перечень мягкого инвентаря. Но срок эксплуатации штор и жалюзи больше года, потому их записывают на КОСГУ 310. Аналогично следует поступать и с чехлами для автомобилей.

Шторы и жалюзи

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (п. 5 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н):

В зависимости от стороны проводки они определяют группу КЭК (статью КОСГУ), по которой определяется код КЭК (подстатья КОСГУ). В Едином плане счетов бухгалтерского учета, утв. Приказом № 157н, некоторые аналитические счета расчетов соответствуют кодам КОСГУ.

Формирование КЭК по типу контрагента

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

Исходя из этого учреждениям уже сейчас необходимо проанализировать задолженность, числящуюся на соответствующих аналитических счетах счета 209 00 и счета205 00, с целью перевода ее на новые аналитические счета 209 00 к концу года.

Правила оформления бухгалтерских записей с применением счета 209 00 содержатся в инструкциях № 162н, 174н, 183н, которые разработаны для определенного типа учреждений (казенных, бюджетных и автономных соответственно). Приведем в таблице корреспонденцию счетов с использованием счета 209 00 на основании положений указанных инструкций с учетом предполагаемых изменений (соответствующие проекты приказов размещены на сайте Минфина).

Общие положения о применении счета 209 00

  1. Учет задолженности дебиторов по ущербу и иным доходам в иностранных валютах одновременно ведется в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте на дату начисления задолженности (признания доходов).
  2. Переоценка расчетов плательщиков по ущербу и иным доходам в иностранных валютах осуществляется на дату совершения операций по оплате (возврату) расчетов в соответствующей иностранной валюте.
  3. Положительные (отрицательные) курсовые разницы, возникшие при расчете рублевого эквивалента, относятся на увеличение (уменьшение) расчетов по доходам в иностранной валюте с отнесением курсовых разниц на финансовый результат текущего финансового года от переоценки активов.

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Применение нового КОСГУ

Так, например, компенсация расходов на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей относится к прочим несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме.

  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (далее — субсидии на выполнение госзадания);
  • субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений);
  • субсидии на иные цели, в том числе гранты в виде субсидий (далее — субсидии на иную цель).

Общие правила

1. Дебет КДБ1 5 205 52 561 Кредит КДБ1 5 401 40 152 — начисление доходов будущих периодов по целевым субсидиям в сумме Соглашения.
2. Дебет КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 17, код аналитики 150, КОСГУ 152) Кредит КДБ1 5 205 52 661 — отражено получение субсидии текущего характера.
3. Дебет КДБ1 5 401 40 152 Кредит КДБ1 5 401 10 152 — признание доходов в виде целевой субсидии доходами текущего года на основании информации о достижении условий предоставления субсидии (Извещения, Отчета, иного документа, предусмотренного Соглашением).
4. Дебет КДБ1 5 401 40 152 Кредит КДБ1 5 205 52 661 — уменьшение доходов будущих периодов по целевой субсидии на основании измененного Соглашения и (или) дополнительного Соглашения.
5. Формирование по завершении года расчетов по субсидии на основании Извещения, Отчета о выполнении условий Соглашения (операции отражаются последним днем отчетного года, если учредителем не предусмотрено иное):
5.1. Дебет КДБ1 5 401 40 152 Кредит КБК3 5 303 05 731 — закрытие расчетов в сумме неиспользованных остатков целевых субсидий текущего характера, подлежащих возврату в очередном году в бюджет.
5.2. Дебет КДБ1 5 401 40 152 Кредит КДБ1 5 205 52 661 — закрытие расчетов в сумме неиспользованного финансового обеспечения субсидии, если ее перечисление учреждению не осуществлялось.
5.3. Дебет КДБ1 5 401 40 152 Кредит КДБ4 5 303 05 731 — формирование расчетов по неиспользованному остатку при наличии принятых за счет него и неисполненных обязательств (необходимости подтверждения потребности в данных средствах).
При подтверждении потребности отражается запись:
Дебет КДБ4 5 303 05 831 Кредит КДБ1 5 401 40 152.
5.4. Если расчеты с учредителем по субсидии «закрыты» полностью, но у учреждения осталась кредиторская задолженность, принятая за счет средств субсидии (принятые и неисполненные денежные обязательства), то дополнительно записей отражать не нужно. Остаток средств на лицевом счете в очередном году будет направлен на погашение принятого денежного обязательства.
5.5. Если за счет целевой субсидии был выплачен аванс, не подтвержденный документами контрагента за отчетный год, то разница между показателями Дт 5 205 52 000 и Кт 5 401 40 152 равна данному авансу. В случае принятия решения о возврате (не подтверждения целевого характера принятых денежных обязательств) в очередном финансовом году отражается указанная в п. 5.1 операция.
6. Дебет КБК3 5 303 05 831 Кредит КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 18, код аналитики 610, КОСГУ 610) — возврат неиспользованного остатка целевой субсидии текущего характера прошлых лет.

Рекомендуем прочесть:  Восстановление кбм росгосстрах

Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений

Обмен Извещениями (ф. 0504805) не освобождает учреждение от представления отчетов, указанных выше в пункте «1». По итогам составления таких отчетов суммы, указанные ранее в Извещении (ф. 0504805), могут уточняться. Такие корректировки отражаются учредителем с направлением учреждению — получателю субсидии Извещения (ф. 0504805) с указанием корректирующих записей. Соответствующие бухгалтерские записи не являются исправлением ошибки и отражаются в финансовом году, в котором принято решение о корректировке расчетов.

Бюджетное учреждение предоставляет юридическому лицу в аренду временно свободное помещение. Указанная деятельность облагается НДС по ставке 20%. Ежемесячная сумма арендной платы составляет 60 000 руб. (в том числе НДС – 10 000 руб.).

С какого момента применяются новые положения Порядка № 209н?

5. Выплаты текущего характера при возмещении истцам (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) судебных издержек на основании вступивших в законную силу судебных актов отражаются посредством применения подстатьи 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ (новая редакция п. 10.9.7 Порядка № 209н). Эту же подстатью используют при отражении расходов, производимых с целью возмещения вреда, причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Как скорректирован порядок применения расходных кодов КОСГУ?

На счет бюджетного учреждения в июле 2019 года поступили денежные средства – невыясненные поступления в размере 15 000 руб. Согласно действовавшим на тот момент положениям Порядка № 209н данные суммы были отнесены на подстатью 189 «Иные доходы» (п. 9.8.1 Порядка № 209н). После внесенных в Порядок № 209н изменений данные суммы следует отражать посредством применения подстатьи 181 «Невыясненные поступления» КОСГУ. По состоянию на 5 августа 2019 года данная сумма отражена по забалансовому счету 17 (подстатья 189 КОСГУ) и кредиту счета 2 205 89 189.

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2020 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2020 года последние новости.

КОСГУ с 2020 года последние новости – группировка КОСГУ с 2020 года

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

Оплата работ (услуг)

Важно! Размер платы за использование/содержание имущества не является фиксированным – он устанавливает в ходе исполнения договора, поскольку предусматривается представление счетов по факту понесенных расходов.

Ссылка на основную публикацию