Содержание
- 1 МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- 2 Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
- 3 Оформление временной регистрации в МФЦ
- 4 Регистрация по месту пребывания (временная)
- 5 Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- 6 Как сделать временную прописку: ответы на часто задаваемые вопросы
- 7 Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
С дня передачи документов обычно работники укладываются в 3-дневный срок, дающийся законом (п. 19 Админ. регламента предоставления регистрационных услуг, утвержденного Приказом ФМС РФ 11.09.2012 № 288, с ред. от 19.01.2015 г..), чтобы выполнить учетные действия и подготовить свидетельство о временной регистрации.
Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
- наименование подразделения ФМС, которое уполномочено контролировать
- адрес, откуда прибыл гражданин (место его постоянной регистрации);
- адрес помещения, в котором он остановился;
- реквизиты паспорта;
- реквизиты свидетельства о собственности или иного правоустанавливающего документа;
- сведения о собственниках: их паспортные данные и подпись;
- подпись заявителя и дата поступления заявления.
Оформление временной регистрации в МФЦ
Последний пункт важен, т.к. без согласия ВСЕХ владельцев недвижимости регистрация будет признана недействительной. В день прописки собственник(и) должны явиться в МФЦ лично или через представителя, имеющего на руках нотариально заверенную доверенность, и написать заявление (форма 21) в котором указывается: кто, кому согласен предоставить жилплощадь, по какому адресу, на какой срок и т.п.
Регистрация по месту пребывания (временная)
Также нет смысла регистрироваться в квартире или доме, если человек приехал на срок менее 90 дней (для иностранцев — 7 дней). Если на человека при временной регистрации через МФЦ приходится меньше 10 кв.м., то данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке.
Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- Необходимо перейти на официальный сайт Госуслуг и на главной странице нажать на клавишу “Регистрация”. После этого откроется окно для дальнейшего указания всех необходимых сведений. Обязательно нужно указать полнее инициалы, действующий адрес электронной почты и контактный номер телефона. На основании указанной информации формируется логин и пароль, а далее нажимается на кнопку “Готово”.
- На следующем этапе необходимо указать персональную информацию, которая подлежит проверки системой на предмет подлинности в режиме реального времени. При указании недостоверной информации процесс регистрации немедленно прекращается.
- Далее нажимается “Готово” и основной этап считается завершенным.
Как сделать временную прописку: ответы на часто задаваемые вопросы
Решая, как сделать временную прописку ребенку для школы, следует понимать, что зарегистрировать несовершеннолетнего одного даже у близкого родственника не смогут, поэтому нужно искать вариант, когда возможна непостоянная регистрация с одним из родителей. Если школьник уже получил паспорт, то он оформляется самостоятельно (родителям прописываться с ним не нужно).
Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
Если бумаги на право пользования жильем собственником не предоставлены и потребуется запрос в органы местного самоуправления о подтверждении указанной заявителем информации, то как раз на это и уйдет еще не менее 3-х дней, а общий срок рассмотрения вопроса составит 8 дней (но не более).