Возврат дивана

Возврат дивана продавцу

В данном случае не имеет правового значения то, что диван был продан с витрины, а соответствующее условие в договоре является ничтожным (кстати, за включение в договор такого условия продавец может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа). Скрип безусловно является недостатком дивана, наличие которого дает вам право потребовать возврата денег за диван или замену дивана. Продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Возврат дивана

Здравствуйте, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества (диван) на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять имеете право в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть диван в магазин и получить деньги

Только в том случае, если подходящих вариантов не оказывается, клиент может вернуть деньги. Следует учитывать при этом, что стороны могут заключить соглашение, по которому изделие, отсутствующее на складе, будет предоставлено покупателю по мере его появления.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей

Часто акт приема-передачи содержит пункт об отсутствии претензий со стороны покупателя, поэтому в случае, когда нет возможности сразу проверить комплектность, следует в акте написать: «Товар принял, о наличии или отсутствии недостатков сообщу после установки».

Рекомендуем прочесть:  в доме два ветерана труда

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи

Нужно иметь в виду, что наряду с законом, защищающим интересы покупателей, есть специально утвержденный документ – «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который дает продавцу вполне законную возможность отказать в возврате или обмену, чем зачастую пользуются недобросовестные продавцы.

Можно ли вернуть диван в магазин

На основании действия нормы статьи 25 ЗоЗПП, будет действовать определённый порядок возврата либо обмена. В этой статье также указывается, что гражданин как покупатель может расторгать сделку и вернуть диван магазину как поставщику товара. В случаях когда в купленном диване будут найдены поломки, по закону будет даваться право совершить возврат такой повреждённой мебели в магазин и потребовать возмещение всех затрат связанных с оборудованием.

Порядок возврата дивана в магазин

Если покупатель хочет вернуть диван надлежащего качества, то в этом ему поможет 25 статья Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой покупатель может вернуть не понравившийся товар обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки при соблюдении определенного перечня условий. К ним относятся:

Можно ли вернуть диван в течение 14 дней и вернуть деньги

  • Если кровать была заказана по интернету, то покупатель имеет право вернуть ее за неделю без каких-либо пояснений;
  • Когда мебель приобреталась у обыкновенного магазина, там, где потребитель видел вещь, ее можно вернуть по происшествию двух недель;
  • Продавец должен взять товар назад, если нет повреждения механизма, товарный вид и на руках имеется чек или квитанция.

Можно ли вернуть диван

Ответ на вопрос о том, можно ли вернуть диван — положительный, когда речь идет о качественном предмете мебели, который не входит в состав гарнитура, продается отдельно. Тогда на обмен или возврат есть 15 дней со дня покупки. Еще вернуть можно диван, который изготавливался на заказ, выполнен качественно, но оговоренные габариты, материал, цвет или ткань обшивки не соблюдались изготовителем.

Можно ли вернуть в магазин мебель

Гарнитуры и другие сборные комплекты не подлежат обмену или возврату, если в них не обнаружен серьезный недостаток или дефект. Покупатель вправе обратиться с обменом только на отдельно приобретенные предметы мебели: стол, диван, шкаф, тумба, стул и так далее.

Рекомендуем прочесть:  228 часть 2 ук рф

Как вернуть диван в магазин

Но если приобретенный диван оказался бракованным (например, повреждены корпус товара или обшивка), вы вправе вернуть мебель и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный или совершенно другой, но с доплатой. К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами.

Возврат мебели: сроки, нюансы, порядок действий

  • несущественен (его можно устранить в результате ремонта);
  • малозначителен (вы можете пользоваться комплектом по назначению);
  • устраним (его можно выправить на дому у покупателя за небольшие деньги);
  • возник по вашей вине (вы решили сэкономить на доставке и повредили гарнитур во время перевозки, или собрали мебель своими руками и некачественно);
  • возник по вине непредвиденного случая (вас залили соседи, случился пожар или мебель испортили третьи лица).

Если диван не понравился, можно ли его вернуть

Многие потребители встречаются с проблемой того, можно ли вернуть диван в течение 14 дней, приобретенный через интернет-магазин. В таком случае он возвращает мебель обратно продавцу в течение 7 дней с момента приобретения. Гражданин не обязан объяснять причины.

Можно ли вернуть диван в магазин

На основании действия нормы статьи 25 ЗоЗПП, будет действовать определённый порядок возврата либо обмена. В этой статье также указывается, что гражданин как покупатель может расторгать сделку и вернуть диван магазину как поставщику товара. В случаях когда в купленном диване будут найдены поломки, по закону будет даваться право совершить возврат такой повреждённой мебели в магазин и потребовать возмещение всех затрат связанных с оборудованием.

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги

Помните! Если мебель весит больше 5 кг, вы не обязаны ее вывозить собственным транспортом, это должен сделать магазин. Продавец может сослаться на перечень к ст. 25 Закона, из которого следует, что вернуть мебель можно только при обнаружении «существенного» недостатка. На самом деле Вас обманывают! В данном случае следует воспользоваться перечнем к ст. 18 Закона, а мебель в этот перечень не входит.

Ссылка на основную публикацию