После того как покупатель

Роспотребнадзор (стенд)

Какой из этих вариантов должен быть приоритетным? Любой. Более того, законом права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества допускают, что клиент магазина не обязан мотивировать выбор того или иного сценария. К слову, все расходы на перевозку изделия, подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца.

В ряде случаев между покупателем и магазином, который, вроде бы, согласился вернуть уплаченные деньги за товар, возникают разногласия на предмет суммы возврата. Причина тому — изделие к моменту, когда его принес клиент, сильно подорожало или подешевело. В первом случае покупателю может не понравиться, что он получит на руки меньшую сумму, чем мог бы. Во втором — продавец, скорее всего, не захочет терпеть издержки и будет настаивать на возврате изделия по текущей, более низкой цене.

Изменения в правилах ведения споров на АлиЭкспресс

Сразу отметим, что по новым правилам ни продавец, ни покупатель не могут обострить спор по собственному желанию. То есть спор обостряется автоматически на 8 сутки, если до этого момента продавец не примет предложение покупателя, или же покупатель не согласится со встречным предложением продавца.

Дальше потребуется ввести сумму, которую вы хотите компенсировать (от 0.01 цента или рубля, в зависимости от валюты, в которой был оплачен товар, до полной стоимости товара). Запросить сумму выше той, которая была уплачена за товар или же нулевую система не позволит.

Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется

Если покупатель соглашается взглянуть на альтернативу, акцентируйте его внимание на том, что предлагаемый товар окажется ничуть не хуже или даже лучше требуемого. Другими словами, ваша демонстрация должна быть привязана к тому, почему покупатель хотел требуемый товар.

Сценарий В. Покупатель выбрал понравившуюся ему рубашку и хочет примерить свой размер. Однако вы обнаруживаете, что ег о размер закончился. У вас есть выбор: попытаться продать ему альтернативу, заказать рубашку нужного размера или привезти ее из другого магазина.

Продаем квартиру

Еще в авансовом договоре можно (и нужно) прописать побольше деталей предстоящей сделки. Где она состоится, будет ли нотариальной или в простой письменной форме, в какие сроки продавец обязуется передать покупателю недвижимость – в общем, чем подробнее, тем лучше. Все, что придет в голову, лучше положить на бумагу. Зачем? Ответ очень прост. Предположим, по какому-то из вышеназванных вопросов у вас с покупателем возникнет конфликт. Например, он настаивает на нотариусе, а вы хотите ППФ. Что делать? Отказываться от сделки? Но после передачи авансов это уже чревато материальными потерями. Поэтому как можно больше вопросов лучше прояснить «на берегу» — пока вы еще не ввязались в денежные отношения и можете в случае чего послать контрагента подальше, причем без финансовых потерь.

Рекомендуем прочесть:  Что такое постоянная регистрация

Теперь о сумме. В принципе, продавцу ее размеры безразличны: он все равно получит всю стоимость квартиры, только чуть позже, после подписания и государственной регистрации основного договора купли-продажи. Однако на совсем смехотворные деньги соглашаться не стоит: все-таки мы хотим дисциплинировать покупателя, а если он заплатит 100 рублей, то потом может отказаться от них без сожаления. Поэтому сумма должна быть существенной. «По сложившимся традициям, на экономрынке от покупателя требуют обычно 50-100 тыс. руб., — говорит Елена Голубева, управляющий партнер компании «Хирш». – В элитном сегменте, как правило, авансы больше – порой до 15-20% стоимости квартиры».

После того как покупатель

4. Главное – возврат. Человек будет возвращаться и покупать снова и снова. Поэтому агрессивная продажа куда хуже, чем спокойное доброжелетальное желание помочь. Даже если человек сейчас ничего не купит – он узнает про магазин, начнёт вам доверять и будет возвращаться потом.

3. В рознице есть «дверной краш-тест» — это когда два конкурирующих магазина открываются дверь-в-дверь. При разнице цен до 10% почти всегда побеждает тот, где продавцы больше знают про товар и лучше советуют. Это ключевой момент успеха. Лучше советуют – это когда могут отговорить от ненужного, продать что-то дешевле, даже если покупатель выбрал дорогой (но не будет использовать его полностью), либо наоборот, страхуют от одноразовых вещей дешёвого сегмента. Проверка простая: представить, что вместо покупателя на точку пришёл твой друг. Как бы советовал ему – так советуй и человеку.

Как проходит обычная сделка по ипотеке

Дальше все бумаги по ипотеке передаются в орган Регистрации, а затем в течение 5 дней происходит смена собственника жилья. Свидетельство предъявляют банковскому сотруднику, после чего сумма кредита поступает на счет заемщика, а затем уже продавцу. Составляется вторая расписка, которая подтверждает получение заемных средств и окончательный расчет.

Но с другой стороны, может появиться ряд сложностей. В любом случае регистрирующие органы потребуют нотариально заверенные копии договора ипотеки. Тут может возникнуть следующая ситуация: не все кредиторы при заключении договоров их склеивают и заверяют подписями и печатями с обеих сторон.

Причины возврата товара: список оснований и принцип действий

Вашу просьбу обязаны удовлетворить при условии, что использование было только целевым, нет умышленного повреждения. Обязательно наличие чека или любого документа, что подтвердит факт покупки. Рассмотрим подробно процедуру возврата в каждой ситуации.

Но только если дефект случился не по вашей вине. Купленная вещь просто не обеспечила гарантированного целевого использования. К примеру, если ноутбук поврежден внешне – царапины, трещины, разломы и т. д., то ни продавец, ни производитель не обязаны принимать товар обратно. Здесь очевидно неаккуратное использование клиентом. Если же зимние сапоги расклеились после 5 дней носки, то вам обязаны возместить ущерб.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из квартиры собственника

Как оформить возврат от покупателя

Еще раз перечислим документы на возврат товара от покупателя не в день покупки. От клиента требуется чек, паспорт и заявление. Продавец заполняет накладную на возвращаемый товар, например, по форме ТОРГ-13, подписывает ее у покупателя и выдает деньги по расходному кассовому ордеру.

Обратите внимание: если у вас несколько касс, то деньги в данном случае должны быть возвращены уже не из операционной, а из главной кассы организации. Акт КМ-3 о возврате денег при этом составлять не нужно — деньги выдаются по расходному кассовому ордеру на основании паспорта покупателя. После этого кассир фиксирует РКО в кассовой книге. Бланк расходного ордера также можно бесплатно скачать на нашем сайте, там же опубликованы и инструкции по его заполнению.

Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется

В то же время некоторые могут сказать, что хотят купить Reebok, так как это хорошая фирма, хотя они не зациклены на определенной модели. Таких людей гораздо легче переориентировать. Если покупатель говорит, что ему нужна продукция определенной фирмы, а у вас ее нет, спросите его: «Какую модель (стиль, тому подобное)?». Вы можете выяснить, что покупатель ищет товар за лучшую цену и готов рассмотреть другие варианты. Вот почему это прекрасный вопрос даже в том случае, если у вас имеется требуемая марка.

Сценарий В. Покупатель выбрал понравившуюся ему рубашку и хочет примерить свой размер. Однако вы обнаруживаете, что ег о размер закончился. У вас есть выбор: попытаться продать ему альтернативу, заказать рубашку нужного размера или привезти ее из другого магазина.

Какие есть нюансы оформления договора купли-продажи квартиры

Недавно средства массовой информации рассказывали о случае, когда человек продал квартиру за 7 миллионов рублей, но даже судом не смог получить деньги. Оказалось: пункт соглашения, описывающий момент передачи денег, сформулирован таким образом: «Продавец получил указанную сумму денег полностью до его подписания сторонами», и эта фраза осталась им пропущенной, хотя деньги передавались после регистрации сделки, а не до подписания договора. Простая невнимательность, скажете вы? Она стоила человеку 7 миллионов рублей, а, фактически — жилья.

Поэтому очень важно сообщить покупателям обо всех свойствах и характеристиках помещения, а также настоять: надо записать недостатки в тексте документа. Это будет доказательством того, что покупатель об этом извещен, приобрел жилое помещение, осознавая все последствия выбора. Следовательно, претензии необоснованны.

Ссылка на основную публикацию