Купить расходы для налоговой

Налоговый вычет за онлайн-кассу

Для ИП на ПСН сумма налога уменьшается за периоды, которые начинаются в 2020 году и завершаются после регистрации ККТ. Если затраты превышают лимит, остаток учитывается при начислении налогов за следующие периоды. А если сумма налога оказалась меньше затрат, можно уменьшить патент с других видов деятельности, если для них используется касса.

Вернуть таким образом получится до 18 000 рублей на каждую кассу. В эту сумму может входить не только стоимость самой ККТ: можно учесть расходы на покупку фискального накопителя, необходимых программ, услуг по настройке и прочие затраты на приведение техники в рабочий режим.

Расходы, которых не было

Если у вас есть офис, торговое помещение, склад или гараж, можно заключить договор на их уборку. Кстати, иногда эти помещения не мешает отремонтировать. При наличии кондиционеров или обычных радиаторов парового отопления вы имеете полное право на их техническое обслуживание.

Это позволяет фирме не только обойтись без кадровой службы и «сидящих на зарплате» бухгалтеров, но и регулировать численность работников, которая в некоторых случаях немаловажна. Например, если у вас работают больше 15 человек – надо сдавать статотчетность, если больше 100 – придется отказаться от упрощенной системы налогообложения.

Какие расходы указать в декларации, чтобы уменьшить налог

Самые распространенные затраты – это уплаченные денежные суммы при покупке квартиры. Если же квартира приобреталась за счет средств субсидии или материнского капитала, то субсидии и материнский капитал также являются расходами. Кроме того, в расходах можно учесть и уплаченные проценты по целевым кредитам.

Единственный способ уменьшить или не оплачивать налог с продажи имущества, срок владения которого составляет менее трех-пяти лет (в зависимости от формы и времени приобретения), – это указать, что квартира приобретена за сумму, равную продажной. То есть Вы не получили прибыли с операции с недвижимостью, соответственно, Вам не с чего оплачивать налог на прибыль. Но это возможно, только если Вы не пользовались правом возврата подоходного налога по этой квартире. Если же Вы получили налоговый вычет по данной квартире, то придется оплатить налоги в полном размере, если вы продаете ее менее чем через пять лет.

Признаем расходы, не дожидаясь факта продажи товаров

Судом было определено, что п. 1 ст. 221 НК РФ, закрепляя положение о праве ИП на уменьшение облагаемых налогом доходов в виде профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, а также о том, что состав данных расходов устанавливается налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов, предусмотренному гл. 25 НК РФ, отсылает к положениям этой главы не только в части регламентации состава расходов, но и в части порядка их признания, в том числе определения момента учета для целей налогообложения. Индивидуальные предприниматели, избравшие кассовый метод признания доходов и расходов, согласно п. 3 ст. 273 НК РФ вправе учесть для целей налогообложения понесенные расходы после их фактической оплаты. Данная норма не связывает момент учета расходов с датой получения дохода от реализации товаров (работ, услуг), для изготовления (выполнения, оказания) которых расходы были понесены. Таким образом, по мнение судей, дополнительные ограничения, установленные Порядком, ущемляют права предпринимателей.

Рекомендуем прочесть:  Работа в череповце для инвалидов 3 группы

Дело в том, что положения Порядка, в частности, регламентирующие момент признания расходов, кардинально расходятся с нормами, содержащимися в ст. 273 «Порядок определения доходов и расходов при кассовом методе» НК РФ, применяемыми организациями, выбравшими в налоговом учете аналогичный (кассовый) метод учета доходов и расходов.

Расходы на покупку акций уменьшают налоговую базу по НДФЛ

Налоговая ставка для этого вида доходов равна 9%, но лишь для налогоплательщиков­-резидентов, для нерезидентов ставка ­ 15%. Физическим лицам, продавшим в течение года ценные бумаги, как обращающиеся, так и не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг (фондовой бирже), придется заплатить НДФЛ. Налог будет рассчитан по правилам ст. 214.1 НК РФ. Является ценная бумага обращающейся или нет, определяется на дату ее продажи.

Особенности налогообложения дивидендов определены ст. 214 НК РФ. Налоговый кодекс РФ предписывает налогоплательщикам самостоятельно определять сумму НДФЛ по таким доходам (применительно к каждой сумме дивидендов). Но если дивиденды выплачиваются российской организацией, то именно она обязана рассчитать и удержать налог, иначе говоря, выполнить функции налогового агента.

Купить договор

Мы предлагаем купить бухгалтерские документы, которые содержат все необходимые реквизиты и составлены в соответствии с формой, принятой именно для этой категории документов. Мы понимаем, что от правильности заполнения зависит юридическая сила форма, поэтому полученные на руки документы будут правильными.

Кроме изготовления новых, мы предлагаем восстановление бухгалтерских документов. Сама по себе процедура является хлопотной. Например, при потере бланка по вине работника, на последнего накладывается дисциплинарное взыскание, а также пишется объяснение. Потом необходимо получить документ, который бы подтвердил произошедшие событие, должна быть создана комиссия для инвентаризации. Только так можно пройти процедуру восстановления бухгалтерских документов.

Расходы для целей УСН

  • Если срок полезного использования меньше или равен трем годам — в таком случае всю сумму затрат делят на четыре части и равными долями принимают каждый квартал в течение одного года (года покупки ОС);
  • Если данный срок — от трех до пятнадцати лет — в таком случае в первый год принимают расходы в 50%-ном размере от понесенных, во второй год — 30%, в третий — 20%;
  • Если срок свыше 15 лет, то расходы списываются в течение первых десяти лет равными долями — по 10% каждый год.
  1. Расходы должны быть подтверждены документами. То есть, если это услуги — должен быть акт оказания услуг, если это купленные для перепродажи товары или материала, то должна быть накладная на них. Если оплата производилась не с расчетного счета — должны быть кассовые чеки, товарные чеки, БСО, приходо-кассовые ордера на данные расходы.
  2. Затраты должны быть обоснованы с экономической точки зрения. То есть если директор покупает себе яхту с денежным средств компании, то он должен обосновать необходимость покупки для целей деятельности компании.
  3. Расходами можно признать любые денежные затраты для получение компанией прибыли и дохода. Но расходами для целей УСН можно принять не все виды затрат.
  4. Затраты можно принять для целей УСН только после того, как они будут оплачены. То есть, на фирму поступил товар, но фирма еще не оплатила за него. Расходы в таком случае принять нельзя до тех пор, пока не будет оплачена накладная.
  5. Чтобы признать в расходах УСН затраты на купленные товары, они должны быть реализованы.

Может ли предприниматель учесть в расходах имущество, купленное до регистрации ИП

Вариант 2. Рискованный, но выгодный: стоимость имущества учитываем в предпринимательских расходах
Если же цена вопроса велика и вы все-таки готовы рискнуть и пойти на спор с налоговиками, то знайте, что отстаивать свою позицию вы однозначно будете в суде. Вот какие аргументы можно привести в суде в ее защиту:
— использование предпринимателем имущества в личных целях до начала ведения деятельности не лишает его права включать стоимость имущества в налоговые расходы. А тот факт, что имущество было приобретено еще до начала ведения предпринимательской деятельности, не имеет значения. Имущество должно использоваться для предпринимательской деятельности, а не приобретаться в периоде ее ведения. С этим согласились и суды;
— к основным средствам (амортизируемому имуществу) относится имущество, которое удовлетворяет четырем условиям (Пункт 1 ст. 256 НК РФ):
— принадлежит вам на праве собственности;
— используется для извлечения дохода;
— стоит более 20 000 руб.;
— имеет срок полезного использования более 12 месяцев.
И при выполнении этих условий на момент начала использования имущества в предпринимательской деятельности вы имеете полное право отнести имущество к основным средствам и расходы на его приобретение учесть при расчете НДФЛ либо налога при УСНО.
А теперь поговорим о том, в каком порядке затраты на приобретение имущества включаются в налоговые расходы.

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли приставы забирать имущество других люлей

При уплате НДФЛ вы можете уменьшить полученные доходы на профессиональные вычеты — фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с извлечением доходов (Пункт 3 ст. 210, п. 1 ст. 221, п. 1 ст. 227 НК РФ). К этим расходам относится и амортизация ОС (Пункт 15 Порядка; п. 1 ст. 221, п. 1 ст. 256 НК РФ).
Начисление амортизации по ОС начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в использование (Пункт 41 Порядка). То есть, как только вы начнете использовать объект в предпринимательской деятельности — оформите акт о вводе основного средства в эксплуатацию и начинайте списывать стоимость имущества на расходы через амортизацию.
Как мы уже говорили, такой порядок учета расходов поддерживают и суды.

Расходы предпринимателя на — домашний офис: можно — ли учесть

Но если Интернет был подключен до начала вашей предпринимательской деятельности, то налоговики могут придраться к таким затратам. Поэтому советуем переоформить договор и заключить его от имени предпринимателя, а не от имени просто физического лица. Тогда будет легче доказать налоговикам, что Интернет вы подключили не для личного пользования.

Используя свою квартиру для работы, разделить расходы на оплату коммунальных платежей на личные и предпринимательские не представляется возможным. Ведь их величина не зависит от того, занимается ли человек предпринимательской деятельностью. А доказать связь величины переменных расходов, например, на воду или электричество с такой деятельностью невозможно.

Расходы для определения налога на прибыль: классификация, как и зачем делить их на прямые и косвенные, что относится к внереализационным, какие расходы нельзя учесть

Амортизационные отчисления – касаются тех, у кого есть амортизируемое имущество. Начисляется она линейным методом (по каждому объекту) или нелинейным методом (по каждой амортизационной группе). В результате стоимость основных средств постепенно списывается на затраты.

  • Налоги / сборы / таможенные платежи;
  • Расходы на сертификацию продукции;
  • Комиссионные сборы за услуги, оказанные юрлицу другими организациями;
  • Расходы по набору работников;
  • Арендная плата и лизинговые платежи;
  • Затраты на содержание служебного транспорта;
  • Расходы на командировки;
  • Расходы на различные консультационные / юридические / аудиторские / информационные услуги;
  • Расходы на публикацию отчетности и представление форм статистического наблюдения в соответствующие органы;
  • Представительские расходы;
  • Покупка канцелярских товаров;
  • Оплата почтовых / телефонных и прочих подобных услуг;
  • Приобретение программ для ЭВМ;
  • Другие прочие расходы.
Ссылка на основную публикацию