Критерии стимулирующих выплат учителям логопедам в школе

Содержание

Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах, проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда, бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:

— Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка». Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).

Критерии учителя логопеда на начисления стимулирующих выплат

Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда) — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2.3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Инновационная деятельность 3.1.

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе 3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий 3.3. Реализация планов самообразования Максимально возможное количество баллов по критерию 3 4.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

  1. Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
  2. Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
  3. Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.

Денежные вознаграждения корректируются каждым учреждением исходя из его бюджета. Различие состоит в том, что в школе А вознаграждение может составить 900 р., а в школе Б за такие же критерии начислится только 400 р.

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Лист самооценки учителя на стимулирующие выплаты

Еще одним нововведением со стороны Министерства образования станет контрактная система приема в штат. То есть с педагогом будет заключаться договор на один учебный год, а летом он окажется фактически безработным. Это еще больше усугубит ситуацию.

  • Профсоюз рассматривает предложения руководителя о распределении мотивации. Решение либо принимается, либо вносятся коррективы по дополнению или изменению.
  • Второй вариант предусматривает создание специальной комиссии во главе с директором.

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2020 году

    Существенным фактором, влияющим на суммы к выплате, является размер фонда оплаты труда учреждения. Большинство школ и лицеев принимает сходные критерии оценивания, используя рекомендации профильного министерства. То есть для педагогов одной направленности они могут практически не отличаться. Однако в зарплатной ведомости у этих людей оказываются различные цифры. Разница может измеряться порядком:

    Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений. Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.

    Рекомендуем прочесть:  Где занять деньги под расписку

    Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году: критерии получения, размер и порядок оформления

    Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

    Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, который позволяет воспитателям самим оценить свою работу.

    Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году

    1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
    2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
    3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
    4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
    5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
    6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.
    • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
    • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
    • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
    • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
    • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
    • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
    • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
    • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
    • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
    • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
    • Посещение курсов для повышения личной квалификации.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году критерии

    Второй вид вознаграждений – это выплаты конкретному специалисту за выслугу лет. Представляет собой надбавку к ежемесячной зарплате или к ежегодному расчету з\п. Расчет вознаграждений определяется на основании ставки и среднего оклада.

    Добрый день Светлана. Сроки хранения таких локальных документов должны определяться внутренними нормативными документами. К примеру вы можете установить срок хранения для этих документов пять или десять лет и закрепить эту норму в Положении о критерии оценки эффективности деятельности педагогов.

    Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020-2020 годах

    Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие.

    • привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
    • общедоступность критериев оценки;
    • размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.
    Рекомендуем прочесть:  банкротство физических лиц порядок процедура последствия

    Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 году

    Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Если перечислять основные критерии для назначения надбавок, то получится следующий список:

    1. Привлечение в учебное заведение учителей начальных классов и молодых педагогов.
    2. Периодическое повышение квалификации (не реже, чем раз в три года).
    3. Внеклассная работа с одаренными или проблемными детьми.
    4. Составление индивидуальных методик и планов.
    5. Организация дополнительного образования в школе.
    6. Профильная и предпрофильная подготовка.
    7. Принятие мер, направленных на повышение успеваемости.
    8. Минимализация количества отчисленных из школы учеников.
    9. Оценки ЕГЭ.
    10. Привлечение родителей к жизни школы.
    11. Подготовка учащихся к конференциям и олимпиадам.

    Критерии стимулирования учителя-логопеда мбдоу

    10 баллов
    10
    3.1. 3. Результативность логопедической работы вне занятий
    Консультирование детей , родителей, (законных представителей), воспитателей по вопросам коррекционной педагогики. Проведение родительских собраний, анкетирований, собеседований.
    Обследование, направление на республиканскую МСЭ комиссию, консультирование детей-инвалидов от 0-8 лет с дефектами речи.
    Д /с -10
    Муниципальный
    уровень-15 10
    15 3.2 Посещение занятий, мероприятий воспитателей с целью выработки и соблюдения единых требований к речи детей.
    5 баллов 5 3.3 Проведение мастер-классов, семинаров, открытых занятий, мероприятий различного уровня.
    Д /с — 10
    Муниципальный
    уровень — 15
    10
    15 4.1 4. Здоровьесберегающие технологии
    Сохранение и развитие материально-технической базы, содержание логопедического кабинета, обеспечение требований и норм по соблюдению санитарно-гигиенических условий. Эстетическое оформление предметной среды. 10 баллов 10 4.2 Систематическое использование в коррекционной работе здоровьесберегающих технологий (физминуток, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики, элементов массажа, ароматерапии, музыкотерапии и т.п.)

    10 баллов 10 1.2
    Охват детей, нуждающихся в логопедической помощи.
    10 баллов 10
    1.3 Сверхнорма охвата детей в логопедической группе.
    В логопедической группе с ФФН- № 12 человек, в логопедической группе с ОНР- № 8-10 человек. 10 баллов 10 1.4 Снижение (отсутствие) пропусков логопедических занятий без уважительной причины. 10 баллов 10 2.1 2. Внедрение современных образовательных и ИКТ технологий.
    Наличие собственного сайта учителя-логопеда.

    Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году

    Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

    Лист оценки качества деятельности старшего преподавателя содержит примерно 10 пунктов. Эти позиции влияют на суммы стимулирующих выплат, а назначает их администрация. Чаще всего используются такие пункты:

    Оплата труда учителя-логопеда в школе

    Письмо об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования Опубликовано: LogoPortal.ru 14.01.2011 | 0 комментариев Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования (Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4)

    Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.

    Критерии стимулирующих выплат учителям логопедам в школе

    • воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1);
    • специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3) ;
    • помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4);
    1. Председатель комиссии по учреждению:
    • руководит ее деятельность;
    • проводит заседания комиссии;
    • распределяет обязанности между членами комиссии;
    1. члены комиссии по учреждению:
    • рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;
    • принимают решения о соответствии деятельности работника; требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты для административного персонала и рабочего персонала;
    • обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;
    • осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев;
    • принимают решение о лишении работника премии.
    1. На основании всех материалов комиссия по учреждению подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.
    2. Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
    3. Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом заведующего.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2020-2020 годах — критерии

    Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея (источник: Российская газета).

    Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования этих правил с трудовым коллективом, то положение не считается законным, а это значит, что учитель может поднять на педсовете или на заседании органа школьного самоуправления вопрос об обоснованности критериев в целом и о справедливости оценки его работы, в частности.

  • Ссылка на основную публикацию