Какой аккумулятор лучше для дизельного автомобиля

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Какой аккумулятор лучше для дизельного автомобиля. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Владельцы солидной дизельной техники хвалят аккумулятор за стойкость к морозам, высокую выходную мощность, выносливость, отсутствие саморазряда. Вот только стартер крутит батарея не всегда быстро, да и вес прибора очень большой (от 26,2 до 57,2 кг).

Коммерческая техника и внедорожники оснащаются мощными дизельными моторами. Чтобы стартер смог прокрутить коленвал двигателя в морозную погоду, на автомобили ставятся аккумуляторные батареи емкостью от 80 Ач и пусковым током от 700 А.

1 Medalist Standart

Корейский аккумулятор Medalist Standart удивил многих экспертов, показав лучшие результаты при тестировании. Источник тока стал победителем в четырех из пяти номинаций журнала «За рулем» среди моделей с емкостью 60-77 Ач. Уникальные свойства батарея получила после замены легирующих элементов в свинцово-кальциевой пластине. Место сурьмы заняло серебро, при этом несколько увеличилась стоимость аккумулятора. Зато высокий пусковой ток, отменная резервная емкость, сохранение работоспособности морозной зимой делают источник тока незаменимым для дизельных авто. Следует учесть и небольшой вес прибора по сравнению с конкурентами, удобство его перемещения. Эксплуатировать АКБ достаточно просто, требуется только периодическая подзарядка.

Если у вас гибрид или двигатель с системой старт-стоп, то выбирайте аккумуляторы типа AGM или EFB. Первые вместо электролита имеют стекловолокно, пропитанное кислотой, а вторые относятся к свинцово-кислотному типу, но имеют усиленные пластины. Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы.

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала. Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи.

Свечи нагревают камеру сгорания в моторе, а не топливо! Кроме того ток потребления в момент их работы равен 15-30 секундной попытке запуска бензинового автомобиля. Это большая нагрузка для любого аккумулятора как емкостью как 75Ач так и 100Ач.

Дождаться отключения свечей накаливания — ждем срабатывания (щелчок) реле которое их отключит, либо подождать 5-10 сек после выключения значка на приборной панели. Обычно индикатор тухнет раньше, чем прекращается работа свечей накала. Даже с уже отключенной нагревательной спиралью разогретая свеча будет прогревать камеру сгорания, а нагрузка с АКБ будет снята либо значительно уменьшена. В этот момент нужно заводить мотор. Батарея получает «отдых» перед стартом, успевает вернуть свое напряжение в норму и готова к новой нагрузке.

Рекомендуем прочесть:  Выплата после смерти

Какой аккумулятор лучше для дизельного автомобиля.

— включать и выключать зажигание снова и снова, включая нагревательный элемент свечи накала. В этом случае либо свеча выйдет из строя, либо треснет блок цилиндров из-за существенной разницы температур в блоке. Также нагрузка в 100-150 Ампер в течении нескольких минут разрядит практически «в ноль» любой АКБ.

Образец отличного продукта, который выпускает отечественный производитель. Понимаем ваше скептическое отношение, но “Медведь” действительно хороший акб для дизельных автомобилей. Батарея обладает повышенной мощностью пускового тока и резервной емкостью. Увеличения этих параметров инженерам удалось добиться за счет применения новой технологии производства. Покупатели отмечают российский акб, как качественный и, вместе с тем, доступный аккмулятор.

Чтобы максимально точно выбрать новую батарею стоит учитывать все параметры. Этой статье мы решили помочь вам с выбором. Мы составили рейтинг топ 7 лучших аккумуляторов для дизеля, покупку которых вам стоит рассматривать для надежной работы вашего автомобиля.

Тюменский медведь

Эталоном среди гелевых аккумуляторов является американская модель Optima Yellow Top. Она демонстрирует рекордный пусковой ток, с легкостью реанимируя даже старые дизельные моторы. Инновационная модель отличается компактными размерами и небольшим весом, этого удалось достичь за счет спиральной укладки пластин. Круглые банки являются фишкой американской батареи. Не теряет своей мощи аккумулятор и в сильные морозы. Источник тока выдерживает большое число циклов заряда и разряда, обеспечивая длительное и беззаботное время службы.

При выборе аккумулятора лучше отдать предпочтение более дорогим и именитым производителям батарей, а также приобретать источники питания в авторизованных точках продаж, которые предоставляют официальную гарантию на реализуемый товар.

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

Отдельные требования к АКБ для дизеля

Короткие поездки означают, что аккумулятор не успевает пополнить заряд, потраченный на холодный запуск мотора. Чтобы избежать ситуации, когда энергии может не хватить для запуска дизеля, в зимний период необходимо снимать батарею и заряжать каждые 15 дней.

Чтобы максимально точно выбрать новую батарею стоит учитывать все параметры. Этой статье мы решили помочь вам с выбором. Мы составили рейтинг топ 7 лучших аккумуляторов для дизеля, покупку которых вам стоит рассматривать для надежной работы вашего автомобиля.

Основные требования к АКБ для дизеля

Автомобили с дизелями малого объема обладают сверхмалым расходом топлива. Однако даже несмотря на малые объемы двигателя, он нуждается в мощном источнике энергии. Если сравнивать с бензиновыми собратьями. Батарея для такого авто должна быть емкостью до 55 Ач с пусковым током порядка 500 А. Лучшими аккумуляторами для малолитражек можно назвать Multu, Тюменский Медведь и Optima.

Для микроавтобусов и внедорожников

С момента покупки не подвел ни разу. Используется в городе. То есть часто работает по маршруту дом-работа-дом. Долгой зарядки нет, но ему и не надо. Служит верой и правдой. Если задумаетесь, берите такой же и всегда заведете свою “ласточку”.

, более высокая степень сжатия в цилиндрах: в бензиновом моторе воспламенение происходит от искры свечи зажигания, а в дизеле камера сгорания разогревается до впрыска топлива за счет сжатия находящегося в ней воздуха. Для этого в цилиндре требуется создать высокое давление, преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха. Поэтому для проворота коленчатого вала дизельного двигателя нужно приложить бóльшее усилие.

Какой аккумулятор нужен для дизеля и почему

, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера.

Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля

, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие. Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.

Автомобиль, оснащенный дизельным мотором, иногда сложно завести в зимний период. Чтобы запустить его, требуется соблюдение правильного давления. В таком случае горючая смесь лучше воспламенится, вследствие чего мотор заработает как положено. Бензиновый двигатель нуждается лишь в искре от свеч.

Рекомендуем прочесть:  Встреча с детьми через суд

Topla Energy 60

Предельная температура тоже одинакова. При «—36 °С» дизельный мотор не запустился в большей степени из-за температурных пределов возможностей зимней солярки. А бензиновый мотор не смог завестись из-за недостаточных запасов мощности аккумулятора: напряжение в АКБ при попытке пуска было около 7 Вольт.

Какой аккумулятор для дизеля выбрать

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30-50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20-30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

АКБ Cougar 60 А/ч 520 A — стартерный аккумулятор для автобусов, грузовых машин и спецтехники, используемой, к примеру, на строительстве. Это идеальный вариант для авто, оснащенных большим количеством дополнительного оборудования. Главное преимущество продукции этой марки — технология Expanded Metal (тянутый металл), способствующая увеличению прочности и коррозионной устойчивости кальциевого сплава. Аккумулятор хорошо показал себя при эксплуатации зимой, в морозную погоду.

Стартерная батарея высокого качества от Johnson Controls. АКБ необслуживаемая, классического строения, что обеспечивает удобную и эффективную эксплуатацию прибора. Главный плюс модели — исключительная устойчивость к температурным колебаниям. Завести машину без особых усилий можно даже в зимний период.

Cougar 60 А/ч 520 A

Важный момент при выборе — батареи — полярность. Под полярностью понимают расположение клемм. У большей части автомашин силовые провода слишком короткие, чтобы пренебречь полярностью и воспользоваться «неправильной» батареей. Неправильный выбор полярности чреват различными неприятностями: от сложностей с подключением до выхода из строя аппаратуры в салоне и самой АКБ.

По сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, дизельные характеризуются наличием повышенного коэффициента действия. Он варьируется в пределах от 30 до 50 процентов, в то время как бензиновые моторы выдают до 20-30 процентов. Также дизель демонстрирует повышенный крутящий момент при минимальных оборотах. Результат – отзывчивость при нажатии на педаль газа. С другой стороны, этот двигатель предъявляет строгие правила к величине тока, передаваемого через стартер. Следовательно, владельцу транспортного средства придется приобрести специальный аккумулятор для дизеля, совместимый с конкретной моделью машины.

Какой аккумулятор подойдет для дизельной машины?

Стартер, установленный на дизельном двигателе, обычно имеет мощность 2 киловатта. Пусковой ток варьируется в пределах от 200 до 400 А. Поэтому подбираем для дизельного автомобиля батарею, в которой значение пускового тока находится в указанных пределах. Зависит от внутреннего объема мотора, а также от компрессии – нагрузки, с которой обязан справиться электромотор стартера для раскручивания коленвала до 100-200 оборотов в минуту – оптимальной величины запуска. Пусковое напряжение не должно быть меньше восьми вольт.

Как правильно пользоваться аккумуляторной батареей?

При запуске двигателя в зимний период бензиновые агрегаты находятся в выигрышном положении. В летний период нагрузка на АКБ для бензинового мотора примерно в два раза меньше, зимний – нередко и в десять раз.

Ориентировочная цена 5700 руб.
Заявленная энергоемкость 74 А∙ч
Заявленная резервная емкость 140 мин
Заявленный ток 680 А (BCI)
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 17,72 и 17,76 кг / не указана
Габариты 276 × 173 × 188 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности есть (пятая банка, отсчет от «+»)

Ориентировочная цена 4900 руб.
Заявленная энергоемкость 70 А∙ч
Заявленная резервная емкость не указана
Заявленный ток 640 А
Измеренная (по двум образцам) / заявленная масса с электролитом 16,78 и 16,78 кг / не указана
Габариты 276 × 175 × 185 мм
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Как оценивали

Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше.

Ссылка на основную публикацию