Критерии для стимулирующих в школе

Содержание

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Чтобы определить размер мотивации, используется система баллов. Каждый критерий оценивается количеством баллов и записывается в уже известный нам оценочный листок. Чем больше пунктов будет соблюдено, тем больше баллов получит учитель.

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

Порядок назначения стимулирующих выплат для учителей

Конкретная сумма стимулирующих выплат педагогам не закреплена на законодательном уровне. Премии и поощрения финансируются в школах и садах за счет средств местного бюджета, предоставляемых в распоряжение руководства организации. На основе принятой в заведении системы оценки показателей труда денежные средства распределяются между сотрудниками.

В соответствии с трудовым правом порядок расчета заработной платы работникам государственных и муниципальных учебных заведений закрепляется в коллективном договоре и внутренних нормативно-правовых актах в соответствии с действующим законодательством (ст. 135, 144 ТК РФ). Система начисления стимулирующих выплат работникам образования определена методическими рекомендациями, разработанными Минобрнауки РФ. Данное положение выделяет критерии для назначения премирования работника. Основы расчета надбавок прописываются в трудовом договоре сотрудника.

Критерии стимулирования социального педагога в школе

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

5 управленческой деятельности и кадровые ресурсы учреждения 15 соответствующую квалификацию Отсутствие вакансий 4 К15 Открытость, прозрачность, доступность Предоставление оперативной и полной информации 1 3 информации о деятельности школы для обновления школьного сайта Участие в подготовке публичного доклада 4 К16 Исполнительская дисциплина Качественное ведение документации, своевременное 2 предоставление отчетов ит.п. Наличие благодарностей, грамот и т.п. за отчетный 3 период К17 Непрерывный стаж работы в должности От 2 до 5 лет 1 Социальный педагог образовательного К1 Организация работы по социальной адаптации детей-инвалидов К2 Индивидуальная работа с учащимися из группы «риска» и их родителями К3 Обследование социально незащищенных семей для оказания им помощи Изучение условий их обучения и оказание помощи классным руководителям в работе с ними Проведение индивидуальных бесед, посещений на дому, вовлечение детей в работу кружков Посещение на дому по запросам Управления образования, соцзащиты и КДН 2-4 К4 Организация работы с учащимися по Стабильное количество, состоящих на учете 24 профилактике правонарушений Уменьшение количества, состоящих на учете 4 К5 Организация ученического самоуправления и Организация разовых КТД коллективно-творческой деятельности Деятельность органа ученического самоуправления 4 К6 Организации каникулярного отдыха Наличие плана работы с учащимися в каникулярное 1 2 из группы «риска» время и его реализация Организация летнего отдыха 3 К7 Педагогизация социума Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций Сохранение здоровья К8 Организация и проведение мероприятий, Участие в работе по пропаганде ЗОЖ 1-2

Критерии стимулирующих выплат педагогическим работникам школы

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

Рекомендуем прочесть:  бланк претензии на возврат товара ненадлежащего качества

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2020 году

  1. Привлечение в учебное заведение учителей начальных классов и молодых педагогов.
  2. Периодическое повышение квалификации (не реже, чем раз в три года).
  3. Внеклассная работа с одаренными или проблемными детьми.
  4. Составление индивидуальных методик и планов.
  5. Организация дополнительного образования в школе.
  6. Профильная и предпрофильная подготовка.
  7. Принятие мер, направленных на повышение успеваемости.
  8. Минимализация количества отчисленных из школы учеников.
  9. Оценки ЕГЭ.
  10. Привлечение родителей к жизни школы.
  11. Подготовка учащихся к конференциям и олимпиадам.

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику. Во втором случае премия выдается за успех в труде, и носит единоразовый характер.

Критерии для стимулирующих в школе

Количество обучающихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)
Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий (на основе результатов внутришкольного контроля)

Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)
Особым способом начисляются стимулирующие выплаты для работников дошкольных образовательных учреждений. Учителя подготовительных и начальных классов, а также воспитатели, распределяют между собой 60% от всего объема средств, выделенных на премии, а 40% идут на доплаты остальному штату сотрудников.

Критерии для стимулирующих в школе

2.5.К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, рабочий по зданию, водитель, шеф-повар и повара, ночные сторожа, помощники воспитателя, вахтёры, работники кухни, бухгалтер, кладовщик, медицинская сестра, прачка, секретарь, сантехник, электрик.

2.3.К прочему персоналу относятся лица, имеющие необходимые профессионально-педагогическую квалификацию соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности (педагоги дополнительного образования, организатор внеклассной и внешкольной работы, воспитатели, социальный педагог).

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году

  1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
  2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
  3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
  4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
  5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
  6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.
Рекомендуем прочесть:  Всем ли дают кредит её под материнский капитал в агрокредите

Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

Положение о стимулирующих выплатах в школе на 2020 2020 учебный год

Педагогическим работникам, имеющим вторую квалификационную категорию, ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 825 рублей выплачивается до момента окончания срока действия квалификационной категории.

Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, который позволяет воспитателям самим оценить свою работу.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

5. Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых им образовательных услуг. Привлечение контингента обучающихся из других общеобразовательных учреждений.

Критерии для стимулирующих выплат бухгалтерам

Так, премирование бухгалтера, образец расчета которого лучше составить заранее, должно быть и в случае выполнения им обязанностей другого работника, который по каким-то причинам отсутствовал или выполнял не все свои функции.

3. При установлении размера стимулирующих выплат бухгалтеру совет руководствуется выполнением показателей эффективности деятельности бухгалтера являющуюся основанием для стимулирования и вместе с представительным органом работников принимает решение о стимулировании работника.

Критерии для распределения стимулирующих выплат ппдагогам в школе

Я работаю медсестрой в детском саду, у меня сложилась такая ситуация 02 июля 2013 года меня уведомили о моей должности в связи с сокращением штатов в детском саду и передаче мед.работников в поликлинику с 02 сентября 2013 года, но в поликлинику я идти не хочу.

Человек лично уведомляется об увольнении по сокращению не позднее чем за 2 календарных месяца, что подтверждает своей подписью. Работодатель может предложить завершить трудовые отношения до того, как закончится действие срока предупреждения, тогда увольняемый не должен отрабатывать 2 месяца.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (2)

Содержание закрепленных помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии в течение дня; (чистота пола, стен, зеркал, раковин; содержание стен и дверей в туалетах в чистом состоянии; отсутствии жевательной резинки на полу и стенах)

создание безопасных условий образовательного процесса (отсутствие детского и производственного травматизма по вине образовательного учреждения, своевременное выполнение предписаний контролирующих органов)

Критерии эффективности в Положении о стимулирующих выплатах

Целесообразно разработать для сотрудников индивидуальные оценочные карты, включающие в себя основные показатели эффективности труда. В совокупности с графиками исполнения поставленных перед работником задач они станут эффективным средством управления персоналом. Главное, чтобы установленные показатели были измеримыми, и работник мог бы их достигнуть. В противном случае, можно добиться обратного эффекта.

  • непрерывный стаж;
  • выслугу лет в госсекторе;
  • результативность работы;
  • интенсивность труда;
  • индивидуальные достижения в рабочей деятельности;
  • высокий уровень качества произведенной продукции или проделанной работы.
Ссылка на основную публикацию