Хочу в детский сад

Хочу в детский сад! »

• Потому что, когда мне было трудно привыкнуть к садику, мама была рядом. Она сидела в коридоре, и я мог выбегать и обнимать ее. А потом я привык, и стал расставаться легко с мамой и папой.
• Потому что мне в саду рады. Воспитатель утром с улыбкой и симпатией встречает меня. Замечает весело все новое: прическу, одежду, игрушки. А провожает вечером домой с желанием завтра увидеть снова.
• Потому что ко мне проявляют интерес и внимание. И когда я очень чему-то рад, и когда мне грустно, или я устал. Замечают все мои трудности и спешат на помощь. Обращают внимание не только на мои значительные достижения, но даже и на маленькие успехи. Когда я просто аккуратно сложил одежду на стульчике перед сном, воспитатель подошла и радостно сказала, что я очень аккуратный и старательный. Это было бесконечно приятно. Мне важно, что в саду я могу рассказать про то, что мне очень интересно – мультики, игрушки, игры. И меня внимательно слушают, с интересом расспрашивают.
• Потому что сопереживают моим сильным чувствам (и неприятным в том числе). Когда я отчаиваюсь, например, и не могу сделать задание. Мне кажется, что у меня никогда не получится. А воспитатель подойдет, сядет рядышком, похлопает по плечу и скажет: «Я вижу, как тебе трудно, но знаю, какой ты упорный и старательный. И верю, что у тебя обязательно получится. Чем я могу тебе помочь?» . И я сам начинаю верить в себя. И потом обязательно всё получается!
• Потому что проявляют уважение и благодарность. Я очень люблю помогать всем: и воспитателям и детям. И в саду всегда замечают мои старания и всегда благодарят. Я тогда чувствую себя взрослым. Я важен, нужен и ценен здесь.
• Потому что выслушивают мое мнение и ценят его. И я знаю, что имею право чего-то не хотеть. Имею право думать по-своему, фантазировать. Выбирать, во что играть, с кем дружить, каким цветом разукрасить слона….
• Потому что с пониманием относятся к моим несовершенствам и ошибкам. Когда у меня что-то не получается, воспитатели всё равно замечают, что я по-настоящему старался и хотел, чтобы было хорошо и правильно. Поддерживают, рассказывая, когда они сами были маленькими, у них тоже многое сразу не получалось.
• Потому что помогают мне дружить, учиться, осваивать что-то, сердиться, договариваться. Ведь мне это пока так трудно.
• Потому что говорят о моих прекрасных качествах, ведь я всегда (ну или почти всегда ) очень стараюсь быть хорошим. Мне это важно, ведь я себя пока плохо знаю. И еще, рассказывают родителям обо мне хорошее, чтобы они тоже знали о моих успехах.

• Когда меня постоянно ругают и делают замечания, читают нотации и нравоучения. Мне это невыносимо! Хочется закрыть уши ладошками и не слышать. И поэтому учусь просто не слышать взрослого. (От автора: в работе с родителями и воспитателями психолог может помочь найти другие способы эффективного воздействия на ребенка, исключая вышеуказанные, как неэффективные и вредные в воспитании детей)
• Когда замечают только мои ошибки и неудачи. И говорят о них так, что остается ощущение, что я очень плохой, никчемный, маленький. У меня «опускаются руки», и я больше не хочу ничего делать. Боюсь пробовать новое: «У меня ничего не получится». Иногда меня это просто бесит, и я делаю всем назло.
• Когда я делюсь своим сокровенным, очень мне важным, а в ответ встречаю безразличие. Еще хуже, когда надо мной смеются или шутят, думая, что я маленький и ничего не понимаю. Я обижаюсь и грущу, а иногда сержусь и даже кусаюсь…
• Когда не учитывают мои желания и мое мнение, как будто меня просто нет.
• Когда не помогают, если мне трудно или устал, говорят «Ты уже большой. Делай сам».
• Когда стараешься изо всех сил, а никто не ценит твоих усилий, отмечаю только ошибки результата работы. И тогда больше не хочется стараться.
• Я очень люблю играть, но иногда мне трудно договариваться с ребятами. Я могу не отдать что-то нужное мне самому, или отнять игрушку. Или так сильно рассердиться, что толкаю других и кусаю их. И никто не помогает мне открыть секрет: как сделать это по-другому, а только ругают, не понимая моего отчаяния.
• Я знаю, что есть в саду правила, и помню их. И очень хочу быть правильным. Если кто-то их нарушает, я волнуюсь и бегу к воспитателю сообщить об этом. А меня называют «ябедой» и стыдят. Я теряюсь и не понимаю, зачем тогда правила.
• Я многого боюсь. Боюсь, что мама исчезнет и не придет за мной. Так было, когда она вдруг исчезала. Я чуть отвлекся утром, а ее вдруг не стало в раздевалке, хотя она там была несколько секунд назад. И я теперь все время боюсь, что она может исчезнуть в любое время и в любом месте. А еще я боюсь воспитателей. Они так громко кричат на нас, что становится страшно. Страшно, что сделают больно. Боюсь сделать что-то неправильно, потому что будут стыдить при всех.

Рекомендуем прочесть:  Квитанция для отправки показаний водяных приборов скачать

Хочу в детский сад

Ставни закрываются,
Дети раздеваются.
— Тише, тише, тише, птицы,
Вы не пойте под окном!
В тихий час так сладко спится,
Спят ребята крепким сном.
Вы не цокайте, цикады,
Не трещите — цок-цок-цок!
Отдохнуть ребятам надо,
Надо им поспать часок!
Вы не квакайте, лягушки,
Под окошком у ребят!
Здесь кроватки-раскладушки,
Здесь ребята крепко спят.
Ставни открываются
Дети одеваются…
Расскажите, дети, мне,
Что вы видели во сне?

А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже все не перечесть.
Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили
И играли с Буратино,
А еще играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!
Людим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рожденья,
Любим праздник и веселье!
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

Хочу идти в детский сад со слезами

11 сентября: Уже попривыкли к режиму, хочется чего-то новенького. Пробуем устроить капризы по дороге в сад. Я спокойна: «Да, ты не хочешь идти в садик, я понимаю. А я думала, что тебе понравилось в садике играть в много новых разных игрушек!» Она подхватывает тему и капризы исчерпаны.

22-23 сентября: каждое утро истерика при прощании. Про ритуал забыли — она делать его не хочет. Уже неважно, какая воспитательница, кричим для всех. Я начинаю вести с ней беседы дома или по дороге в сад. «Что было интересного в садике? Что тебе больше всего понравилось? Что будешь завтра делать, с кем играть? И для чего ты плакала утром?» Внятного ответа не получаю.

Я хочу в детский сад

Резкая смена режима дня (режима питания, сна, режима деятельности) часто является большой проблемой во время адаптации. Поэтому за несколько месяцев до того момента, когда пойдёт ребёнок в детский сад необходимо постепенно перестраивать малыша на новый режим сна, питания, активной деятельности. Для этого нужно заранее познакомиться с распорядком дня в группе и узнать меню. Часто проблема в успешной адаптации как раз и состоит в том, что ребёнку сложно резко перестроить всю свою жизнь в одночасье, он никогда не ел суп, геркулесовую кашу, винегрет и т.д. Утренние капризы ребёнка в детском саду часто связаны с тем, что он не выспался, не привык вставать так рано или не хочет есть кашу.

Самостоятельный ребёнок лучше адаптируется, чем зависимый от мамы. Поэтому малыша, сильно привязанного к маме, следует постепенно приучать оставаться ненадолго с другими родственниками, отпускать маму от себя. Родителям не стоит во время прогулки с малышом отказываться от мест большого скопления детей, пусть малыш привыкает взаимодействовать или хотя бы просто играть рядом с другими детишками. Следует приучать малыша делиться игрушками или угощеньями с другими детьми, родителями, считаться с чужими желаниями.

Хочу в детский сад

К этому времени родители должны провести серьёзную работу по подготовке к детскому саду: обучить самостоятельным занятиям (рисование, аппликация, строительство из конструктора и т.д.), привить чаду простые навыки самообслуживания, научить правилам общения с «чужими» взрослыми, которые примут заботу о нём на время отсутствия родителей в течение дня. Немаловажным является определение линии поведения с другими детьми: ребёнок должен уметь делиться, меняться, аргументировано объяснять свои желания (объяснить, что простое « я хочу» не работает и не даёт результата), а также извиняться и прощать.

Если же дети уже достаточно длительное время посещали сад и стали выказывать признаки беспокойства и тревоги каждый раз, когда речь заходит о необходимости отправляться в группу, то причина кроется в отношениях между ними и воспитателями или детьми. Это может быть реакция на нового руководителя, возникшее недопонимание с воспитателем или его помощником, неразрешенный конфликт с другим ребёнком.

Хочу в детский сад

Отчасти нынешняя проблема нехватки мест и переполненности многих сумских детсадов (это касается центральной части города, ул.Прокофьева, 9-12-го микрорайона, Химгородка) связана еще и с тем, что 15-20 лет назад дошкольные заведения города закрывались, а помещения передавались в пользование другим структурам, перепрофилировались и даже продавались. Чем руководствовалась тогдашняя городская власть, можно только догадываться, а вот нынешнее руководство Сум теперь озадачилось, как вернуть помещения бывших детсадов, находящихся в коммунальной собственности. По поручению мэра Александра Лысенко горуправление образования насчитало более десятка таких помещений, которые сегодня используются не по назначению. Причем несколько из них сохранены и не претерпели перепланировки. То есть при определенных капиталовложениях здесь можно возобновить работу дошкольных заведений. К примеру, д/с №22 на ул.Интернационалистов, 18.

Рекомендуем прочесть:  в городе серпухова сколько дольжен получать ветеран труда социальные за коммунальные услуги и какая сумма

По мнению специалиста, группы кратковременного пребывания для детей можно было бы открыть в каждом детском саду. Но для этого нужно, чтобы на них был спрос (ведь большинство мам, находящихся в декретном отпуске до 3 лет, хотят сдать ребенка в сад на целый день) и соответствующий нормативный документ, прописывающий их обязательность в каждом детсаде на государственном уровне.

Что делать, если ребенка не берут в детский сад

Если же в детском саду начнут ссылаться на требования санитарных правил и норм, утверждать, что ребенок будет обучаться с привитыми детьми и представлять угрозу для их здоровья, нужно обратить их внимание на то, что эти санитарные требования являются подзаконным актом. Они не отменяют Федеральный закон, дающий право отказываться от вакцинации, и статьи Конституции и Семейного кодекса. Если же в детском саду отправят ребенка на проверку к тому или иному врачу, следует потребовать письменного направления с указанием причины.

Нужно требовать от врача письменного подтверждения, что медицинскую карту не выдают ребенку на основании того, что ребенок не вакцинирован. Скорее всего, медики не пойдут на этот шаг, поскольку прекрасно понимают, что их отказ противоречит российскому законодательству, и просто отдадут карту.

Госуслуги: проверяем очередь в детский сад

При рождении ребенка, родители спешат занять очередь в детский сад, чтобы к возрасту 2-3 года эта очередь подошла и можно было начинать приучать ребенка к новому распорядку и месту. Первые посещения детсада будут длиться по 30 минут, но в течении месяца малыш должен научится оставаться там на полный рабочий день. Конечно эти сроки крайне индивидуальны, так как не обходится без больничных, но не будем забегать вперед. В данной статье мы рассмотрим как проверить текущую очередь в ваш детский сад с помощью портала госуслуг.

Для любых видов услуг вам понадобится зарегистрироваться на сайте госуслуги. Если вы уже имеете логин и пароль для входа, то авторизуйтесь на сайте. Проверьте все ли данные вы заполнили в вашем личном кабинете, чтобы не вводить их каждый раз вручную. Перейдите в каталог доступных услуг и найдите категорию «Образование». Там нас интересует пункт «Запись в детский сад».

Хочу в детский сад

  • с 14 мая по 20 мая, в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченной к Международному дню памяти жертв СПИДа и Всемирному дню борьбы со СПИДом,
  • с 18 мая по 25 мая по вопросам питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. В ходе проведения «горячей линии» у родителей, в том числе, имеется возможность обратиться с предложениями и пожеланиями по качеству и безопасности детского организованного питания.

В преддверии майских праздников и летних каникул обращаемся с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности детей!
Заботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту и в общественных местах.
Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения,демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами, а также в общении с незнакомыми людьми.
Выделите несколько минут на открытый разговор с ребенком.
Помните, эти минуты измеряются ценою жизни.

А чтобы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям четкие зн . Читать дальше »

Что делать если ребенок не хочет ходить в садик: советы психолога

Важно также учитывать, что нежелание ребенка идти в садик может зависеть от внутреннего настроя родителей – до первого посещения садика родители довольно часто обсуждали свои опасения по поводу садика и его влияния на кроху, или у самих родителей остались негативные воспоминания о своем хождении в детский сад. Родители подсознательно как бы сообщают ребенку – «детский сад ужасное место, но туда нужно ходить». Естественно, ребенок не хочет идти в «ужасное место», и всячески сопротивляется. Та же бессознательная реакция протеста возникает, если родители стремятся побыстрее отправить малыша в сад, потому что он «уже большой, и должен», «все ходили, меня водили, ты не должен капризничать» и т.д. Родительское давление нарушает эмоциональное состояние ребенка, он испытывает тревогу и потребность «спрятаться» в безопасном месте – дома.

Все родители когда-то были детьми, и многих из них водили в детский сад. Не секрет, что в своей семейной жизни мы в той или иной форме воспроизводим ту модель поведения, которую видели в детстве. Именно поэтому многие родители совершают определенные ошибки, не решающие проблему, а усугубляющие ее (конечно, эти ошибки совершаются неосознанно, но по-настоящему решить проблемы можно только устранив их причины).

Ссылка на основную публикацию