Распечатать квитанцию госуслуги

Где взять или распечатать квитанцию на оплату транспортного налога

  1. Фамилию, имя, отчество, ИНН.
  2. Далее следует выбрать тип госпошлины – налог на транспортное средство.
  3. Указать адрес проживания автовладельца, сумму налога.
  4. Выбрать способ оплаты – наличный или безналичный расчет. Кстати, если человек выбирает безналичный расчет, тогда он сможет оплатить налог в 2020 году без комиссии. Если же клиент нажал на кнопку «Наличный расчет», тогда ему откроется следующее окно, в котором нужно нажать на кнопку «Сформировать ПД».
  5. В новой вкладке откроется документ в формате PDF, в котором и будет видна квитанция. После заполнения всех данных нужно определиться, как распечатать квитанцию на оплату транспортного налога физических лиц. Если документ в формате PDF не открывается, то вначале следует скачать программу Acrobat.
  6. Дальнейшие действия понятны: нужно либо на месте распечатать квитанцию, либо сохранить ее на съемный носитель (если нет принтера) и распечатать в другом месте.
  1. Пойти в местную налоговую службу, написать заявление на выдачу квитанции. Не забыть прихватить с собой документы, удостоверяющие личность: паспорт, свидетельство ИНН.
  2. На сайте «Госуслуги» авторизироваться, воспользовавшись учетной записью сайта.
  3. Зайти на сайт Федеральной налоговой службы РФ, зарегистрироваться там или авторизироваться (если процедура регистрации была пройдена ранее). А дальше останется только найти квитанцию и распечатать ее.

Оплата госпошлины через Госуслуги: печать квитанции

Печать квитанции возможна прямо из личного кабинета заявителя. Ранее был предоставлен доступ отправки графического отображения платежки через электронную почту (направлением электронного письма), но сейчас данное действие не актуально, и в функционале «Ленты уведомлений» осталась лишь кнопка «Распечатать».

Брать в соответствующем органе бланк квитанции для уплаты государственной пошлины нет никакой необходимости. На сайте Госуслуги представлен обширный перечень действий в отношении каждого требуемого мероприятия. Так, оформление платежного документа производится только после подачи заявления и получения им статуса «Подтверждено».

Рекомендуем прочесть:  Есть ли льготы при поступлении а вуз у внуков чернобыльцев

Как распечатать квитанцию с госуслуг

Если Вы оплатили любую из этих услуг, то у Вас есть возможность без проблем распечатать квитанцию с госуслуг следуя нашему пошаговому руководству. Приведенная ниже инструкция будет актуальна независимо от того, сколько времени прошло с момента совершения платежа. Будем считать, что Вы уже произвели платёж, а позднее возникла необходимость распечатать квитанцию. Если услуга еще не оплачена, то по завершении платежа Вы увидите ссылку «Распечатать». Нажмите на нее и распечатайте платежный документ.

Портал «Госуслуги» обладает весьма внушительным функционалом. Каждый пользователь этого ресурса может получить практически любую государственную услугу в электронной форме. Также на сайте госуслуг доступна возможность оплатить госпошлину, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, налоговые задолженности и т.д. Часто после оплаты той или иной услуги возникает необходимость выяснить, как распечатать квитанцию с госуслуг. Разумеется, подобная возможность предусмотрена. Вы сможете распечатать платежный документ даже в том случае, если с момента совершения платежа прошло достаточно много времени.

Где распечатать квитанцию на оплату штрафа ГИБДД

  1. Перейти по ссылке и в верхнем поле справа ввести регион.
  2. Войти в систему (госуслуги) или провести регистрацию по снилс.
  3. В поисковик вбить «проверка штрафов гибдд» или «нарушения и штрафы гибдд». Следует помнить, что сайт автоинспекции не персонифицирует проверку, то есть поиск задолженности осуществляется на авто, а не на водителя. Сайт госуслуг позволяет проверить долги по штрафам двумя путями: по автомобилю и по автовладельцу.
  4. После получения списка задолженностей с номерами постановлений кликнуть «адреса и квитанции», заполнить предложенную форму.
  5. Распечатать квитанцию с уже внесёнными в неё реквизитами.
  1. В правой колонке выбрать «Список госуслуг МВД».
  2. В предложенном перечне выбрать 2й пункт (административные правонарушения в области пдд).
  3. Открывается страница с описанием услуги (сроки, документы и прочее).
  4. Кликнуть «получить услугу» и действовать по инструкции.

Скидка 30% на госпошлину при оплате через госуслуги

  1. Зайдите на портал Госуслуг с логином (указанный при регистрации телефон или по СНИЛС) и паролем, который придумали сами и заполнили в форме регистрации.
  2. Выберите пункт с той услугой, которую нам нужно получить. На открывшейся странице можно полностью ознакомиться с порядком получения услуги и стоимости госпошлины. Уже здесь Вы увидите, что госпошлина со скидкой через госуслуги составляет 30 % и вместо 2000 рублей потребуется заплатить 1400 рублей.
  3. Затем нажмите на кнопку «Получить услугу».
  4. После этого откроется форма электронного заявления, где основные поля будут заполнены системой. Это те реквизиты, которые были указаны при регистрации на портале. Останется лишь ввести данные о медицинской справке и серию, номер старого водительского удостоверения.
  5. В этой же форме откроется возможность выбора удобной для посещения ГИБДД даты, а также времени приема. После отправки заявления оно уходит на проверку. О результатах проверки Вас известят смс-сообщением либо на адрес электронной почты, указанного при регистрации на портале Госуслуг.
  6. При успешном прохождении процедуры проверки в сообщении будет предложено оплатить государственную пошлину и указана ссылка на оплату безналичным путем. Счет на оплату выставленный ведомством, можно найти в Личном кабинете. На сайте доступна оплата через госуслуги несколькими самыми популярными способами:
Рекомендуем прочесть:  Как подать заявление на развод в одностороннем порядке если нет детей

Процедура оформления заявления через портал Госуслуг довольно проста. Но для начала необходимо зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru, полностью заполнив форму регистрации. Затем дождаться окончания проверки данных с базами Пенсионного фонда России и Федеральной миграционной службы. Для полного доступа к электронным услугам обязательно нужно обратиться с Многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС для подтверждения учетной записи на портале. Только по завершении процесса подтверждения появится возможность подать заявление. Некоторые услуги доступны и без подтверждения личности, но их перечень очень ограничен. Такой учетной записи открывается полная информация о правилах оказания, стоимости и результатах обращения. Но далеко не по всем доступна кнопка получения услуги. Поэтому, если Вы планируете пользоваться сайтом в полной мере, пройдите процедуру регистрации и подтверждения до конца.

Ссылка на основную публикацию