Зарегистрировать ребенка в госуслугах

О регистрации на Портале госуслуг несовершеннолетних

Сохраните введенные данные, начнется их проверка в отделениях МВД и ПФР. Она занимает до 5 суток, но чаще всего укладывается в 5-10 минут. Если вся информация была указана правильно, придет оповещение на адрес почты или номер телефона об успешном создании стандартного профиля.
Последний этап формирования полной учетной записи — подтверждение личности.
Для подтверждения ребенок может прийти в многофункциональный центр. Специалист проверит паспорт несовершеннолетнего и активирует полный профиль на портале.

Но для использования большинства государственных сервисов привязка не требуется. Не обязательно и сохранять в своем профиле данные детей — но это значительно ускорит заполнение заявлений в дальнейшем, нужные сведения о несовершеннолетних будут автоматически подставляться в нужные поля.

Запись ребенка в первый класс через госуслуги

После этого, вам предоставится выбор школы, в которую вы хотите записать ребенка. Обратите внимание на тот факт, что гарантированное зачисление происходит только в школы по месту вашего проживания. На остальные школы Москвы никакой гарантии о зачислении не предоставляется, поэтому хорошенько взвесьте все за и против.

Еще совсем недавно вы меняли памперсы своему малышу, водили его в садик каждое утро и, совсем незаметно, ваш ребенок вырос и пришло время записать его в первый класс. За счет появления портала госуслуг, это сделать стало очень просто и в данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию на примере города Москва.

Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах

Но для использования большинства государственных сервисов привязка не требуется. Не обязательно и сохранять в своем профиле данные детей – но это значительно ускорит заполнение заявлений в дальнейшем, нужные сведения о несовершеннолетних будут автоматически подставляться в нужные поля.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на получение льгот по коммунальным услугам

Если вашему ребенку уже исполнилось 14 лет, и он получил гражданский паспорт РФ – пусть создает личный аккаунт на государственном портале. Для упрощенных аккаунтов доступен минимальный набор сервисов. Расширьте учетную запись до уровня стандартной – для этого потребуется ввести данные паспорта и СНИЛС.

Как зарегистрировать ребенка на портале Госуслуг

  • В личном кабинете найти пункт «Информацию о детях», после нажать на раздел «Получить код привязки». Эта ссылка будет находиться рядом с именем ребёнка;
  • Далее на экране появится окно, на котором будет изображён цифровой код. Вам необходимо его скопировать или запомнить;
  • Затем войдите в аккаунт своего ребёнка, введя придуманный логин и пароль;
  • Далее нужно войти в блок «Документы», который находится в личном кабинете ребенка. Чтобы осуществить привязку аккаунтов, необходимо добавить данные свидетельства о рождении, а именно: номер и дату выдачи.
  • После тщательной проверки введенной информации, нажмите «Сохранить».
  • Перейти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/
  • Заполнить графы персональной информацией. В дальнейшем она потребуется для быстрой регистрации на получение помощи. К этим данным относятся: фамилия, имя, отчество ребенка, номер мобильного телефона, e-mail;
  • Как только все данные будут занесены, Вам должно прийти СМС-сообщение или письмо на e-mail. В нем будет пароль, необходимый для активации нового аккаунта. Скопируйте его;
  • Ввести пароль нужно на сайте;
  • Пропишите пароль, который знать будете только Вы.

Как оформить прописку ребенку через госуслуги

В 3-х дневный срок сотрудники ведомства проведут проверку данных и направят вам приглашение с указанием приемных часов для посещения органа регистрационного учета с целью предъявления оригиналов документов и личного подписания заявления и адресного листка прибытия/убытия.

Далее следует указать данные, на основании которых происходит регистрация на жилплощадь законного представителя. ФИО, степень родства, паспортные данные (из настроек личного кабинета) и документ, дающий право пользования жилплощадью (свидетельство собственности, договор жилищного найма, решение суда или иное основание, которое необходимо будет расшифровать).

Как записаться в школу через сайт Госуслуги

В начале календарного года родители будущих первоклассников традиционно подают заявления о зачислении ребенка в первый класс. Запись на визит в школу производится либо при личном посещении регионального управления образования, либо через интернет ресурсы, уполномоченные региональными властями на прием заявлений от родителей. Один из ресурсов, на которых предусмотрена возможность записаться на прием в школу, — портал Госуслуг.

Рекомендуем прочесть:  Как назначается отпуск работнику

Документы должны быть действительными и на момент регистрации в школу ребенка на портале Госуслуг, и при предъявлении их во время очного визита в муниципальное образовательное учреждение. Если будет установлено, что сведения, указанные в онлайн заявлении, не соответствуют документам родителя или ребенка, запись в школу будет аннулирована.

Инструкция по прописке новорожденного ребенка через Госуслуги и МФЦ

  • удобство заполнения сведениями формы на сайте;
  • отсутствие необходимости проводить продолжительное время в очередях — время посещения миграционной службы заявителем оговаривается со специалистом предварительно;
  • посетить инстанцию нужно всего лишь раз — справка со штампом о прописке малыша будет сразу же выдан на руки.
  • дальнейший путь по сайту такой: «Электронные услуги» — «Федеральная миграционная служба» — «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» и нажимаем на кнопку с надписью «Получить услугу»;

    Каким образом можно зарегистрировать ребенка на Госуслугах без паспорта

    1. Авторизоваться в собственный личный кабинет, зарегистрированный на сайте Госуслуги.
    2. Перейти в категорию «Паспорта, визы, регистрации».
    3. Использовать функцию «Регистрация граждан», после чего выбрать точный тип оформляемой услуги.
    4. Проследовать инструкции, указанной на открывшейся странице.
    5. Заполнить заявление всей необходимой информацией.
    6. Дождаться, пока будут оформлены все необходимые документы (в преимущественном большинстве случаев процедура занимает не более трех дней).
    7. Посетить выбранное территориальное подразделение миграционной службы, в котором будут проставлены все необходимые штампы.
    8. Забрать все необходимые документы.

    После того, как заинтересованное лицо вводит присланный номер, ему предоставляется возможность пользоваться упрощенным аккаунтом первого уровня. Аналогично ситуация обстоит и с электронной почтой, но в данном случае все несколько проще, так как в почтовом ящике будет письмо со ссылкой, на которую достаточно будет кликнуть для окончания процедуры регистрации.

  • Ссылка на основную публикацию