Воровство на железной дороге

Воровство на железной дороге

Есть умельцы, которые, зная предыдущий шифр камеры, по щелчкам легко вычисляют новый шифр. Поэтому не забывайте перед набором своего кода старый код сбить. Впрочем, для настоящих асов знание кода ни к чему. Им достаточно лишь мельком заглянут^ в ваш чемодан, из которого вы перед сдачей в камеру хранения вынимали зонтик. Через полчаса после вашего ухода он со слезами кинется к администрации и запричитает: «Поезд отходит, а я код забыл, голова садовая! Пропали мои вещички!» Вор в деталях опишет милиционеру ваш чемодан, назовет наиболее крупные вещи. Камеру вскроют, удостоверятся, что потерпевший, к сожалению, забывший (потерявший) еще и документы, описал «свое» добро верно, и выдадут ему ваш чемодан, Администрация же вокзала ответственности за сохранность багажа в автоматической камере хранения не несет.

Закон РАА

Хищения на железной дороге сотрудниками РЖД. В этой статье расскажу о работе по предупреждению участия железнодорожников в хищениях имущества Компании и перевозимых грузов, укреплению трудовой дисциплины. Проводимая в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД» профилактическая работа по предупреждению хищений имущества Компании и перевозимых грузов дала определенные результаты. Так, количество работников, допустивших хищения за 6 месяцев 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011 года снижено на 10% на Северо-Кавказской, на 15% на Северной и на 50% на Южно-Уральской железных дорогах.

Сняли с поезда: Что, сколько и у кого воруют на железной дороге

Проблема воровства на железной дороге не нова, но все участники рынка отмечают, что особенно ситуация обострилась в последние годы. «Количество краж комплектующих участилось за последний год, — отмечает президент Ассоциации «Укрведтранс», в которую входят операторы грузовых ж/д перевозок, Наталья Петриченко. — С 2020 года явление стало носить систематический, массовый характер». С ней солидарны и в крупнейшей частной операторской компании «Лемтранс», где указывают, что негативная тенденция учащения случаев хищения с вагонов дорогостоящих деталей началась с декабря 2015-го и продолжила нарастать в течение всего 2020 года.

Кто, что и зачем ворует у Российских железных дорог

Хищение железнодорожного имущества, помещение посторонних предметов на рельсы, порча различных деталей и механизмов, закидывание поездов камнями расценивается как преступление. Вмешательство, кажущееся незначительным, может иметь катастрофические последствия. Хищение деталей с действующего железнодорожного пути может привести к сходу подвижного состава.

Рекомендуем прочесть:  Административная ответственность за тонировку

Воровство на железной дороге

Позже нас направили на стажировку. Дали машиниста, тепловоз и явку. Машинист, как узнал, что тепловоз из серии 2тэ10м, убежал, я же пошел принимать машину. У нас была хозяйственная работа (жд пути тогда меняли). Поехали резервом (одним локомотивом). Я по регламенту иду осматривать дизельное помещение, вторую кабину машиниста и прочая романтика. И на второй секции со стороны топливного насоса я не смог пройти, там стояли канистры. 4 сука канистры по 25л. Когда он успел их набрать, даже не представляю. После обхода он садит меня на место машиниста, и подсказывает, что у моста надо проехать помедленнее. Он там скидывает канистры. А позже, после поездки забирает. Благополучно пройдя с ним практику, к чему я был рад и удивлен, так как на следование обратно пассажиром, этот машинист, бегал в магазин за пивом. Для представления его образа, опишу полностью. Вечная щитина, странные шутки и глупые улыбки. Ездил на машине марки Ssang Yong 90-х, чистом корейце с дизельным мотором (на заправке по его словам он только омывайку покупает). Машина в салоне полуразобранная. Собирает, с момента покупки. Раздолбай на 4-м десятке лет. Были выходные и снова учеба. И мои одногруппники из нашего депо, сообщают интересную новость, машиниста моего приняли. (Честно даже не знаю как, видимо когда за канистрами приехал).

Воровство на железной дороге

Разумеется, охранная структура УЗ не бездействует, часть краж удается предотвратить. Какие-то меры для предотвращения краж предпринимают и другие структуры УЗ. Например, при формировании поездов вагоны с неноменклатурной металлопродукцией ставят в голову поезда или рядом с грузами, которые сопровождают сотрудники военизированной охраны. Или пропускают в первую очередь грузовые поезда, в составе которых имеются вагоны с металлопродукцией, удобрениями и номенклатурными грузами, не допускают остановки не по графику, особенно ночью.

Хищение на железной дороге – серьезная проблема

Криминальным промыслом занимаются, как правило, жители населенных пунктов, расположенных вблизи магистрали. Металл они сдают в специализированные пункты приема, откуда похищенное направляется в Китай для последующей перепродажи. Таким образом, преступники, среди которых преобладают социально неблагополучные граждане, пытаются пополнить собственный доход.

Как воруют деньги на Свердловской железной дороге

Существует жестко утвержденный Москвой план выручки. 150 миллионов рублей Свердловская железная дорога должна ежедневно перечислять в Москву. Когда такой суммы не набирается – финансисты Дороги берут кредит в банке под любые проценты, либо в долг – у знакомых жуликов и бизнесменов, которых всегда множество кормится возле железной дороги. План выручки – это святое. За его неисполнения в пять минут могут выгнать любого руководителя, в том числе и начальника дороги. Потом у Москвы приходится долго выпрашивать хотя бы часть денег «взад» — на строительство путей, модернизацию подвижного состава, проведение плановых и внеплановых ремонтов. Пишутся сотнями килограмм письма, составляются бизнес-планы и инвестиционные проекты. В результате Москва возвращает назад какую-нибудь «глупость», например, 500 миллионов рублей на реконструкцию станции Свердловск-Сортировочный И еще немного на приобретение нового подвижного состава и ремонт старого. Деньги дают за откаты. И приходят они «на места» сильно усохшими суммами.

Рекомендуем прочесть:  Доплата К Пенсии За Проезд В Транспорте В Спб

Воровство на железной дороге

Незадолго до прибытия вагонов на станцию неизвестные предложили заместителю начальника станции подать вагоны на небольшой отдаленный участок. За эту работу ему полагалось вознаграждение, поэтому замначальник станции согласился и подрядил свою бригаду на выполнение. При этом сразу же решена была проблема с охраной, так как она просто отсутствовала.

Особенности совершения краж на железных дорогах в России в конце XIX — начале XX века Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Основная масса железных дорог была сформирована к началу XX в. С 1892 по 1902 гг. было построено 27 тыс. км новых железных дорог. Железные дороги способствовали быстрому развитию различных регионов, расширяя внутреннюю торговлю, экономили время, способствовали сближению основных центров промышленного производства с сырьевыми и топливными базами. Железнодорожное строительство также обусловило ускоренную монополизацию, прежде всего отраслей тяжелой промышленности.

Воровство на железной дороге

Справедливости ради нужно сказать, что по ст. Застава предпринимаются мероприятия по изменению ситуации с воровством устанавливаются камеры видеонаблюдения и т. В управлении Одесской ЖД неоднократно проводились совещания по вопросу борьбы с хищениями зерновых грузов на железной дороге, но в лучшую сторону кардинально ситуация пока не меняется.

Воровство на железной дороге

П одчас, в поисках легкой наживы, воры, не задумываясь о последствиях, выносят с объектов дороги все, что может принести им, пусть даже небольшую, материальную выгоду. Т ак, в 2004 году количество хищений за первую половину года составил 189 случаев, 100 из которых раскрыто. За шесть месяцев 2005 года уже предотвращено и раскрыто 269 случаев хищений из 290 совершенных.

Воровство на железной дороге

Проводимая в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД» профилактическая работа по предупреждению хищений имущества Компании и перевозимых грузов дала определенные результаты. Так, количество работников, допустивших хищения за 6 месяцев 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011 года снижено на 10% на Северо-Кавказской, на 15% на Северной и на 50% на Южно-Уральской железных дорогах.

Воровство на железной дороге

Самое главное правило – не оставлять чемоданы, сумки и другую поклажу без присмотра. Не доверяйте незнакомцам, предлагающим посторожить ваши вещи. Часто мошенники могут попросить присмотреть за их вещами, пока они отойдут в туалет, а потом предложат охрану и вашего добра.

Мошенничество и хищения в структуре грузоперевозок

Еще одна брешь в системе перевозок – терминалы и склады временного хранения грузов. Здесь наиболее высок процент вероятности хищений. Хищения в основном мелкие, ими занимается обслуживающий склады персонал. По мере своих сил и возможностей руководство этих объектов, конечно, борется с воровством. Но это дает только временную передышку.

Ссылка на основную публикацию