Горячая линия фссн

Информация Фонда социального страхования

— Можно ли по своему желанию выбрать санаторий и период времени года? — Действующим законодательством гражданам не предоставлено право выбора путевки по наименованию санатория, курорта и периоду года. Предоставление путевки осуществляется в соответствии с профилем заболевания, для лечения которого больной направляется в санаторий.

Горячая линия фссн

Декретные выплаты будущим и молодым мамам, выплаты на лечение болезней, полученных в процессе работы или по причине производственных травм – всё это делает Фонд социального страхования. Ещё одна цель создания и работы Фонда – создание и реализация государственных программ по охране здоровья работников, сотрудников.

Уважаемый посетитель

Кроме того, Правительством Российской Федерации на Фонд социального страхования возложено решение вопросов, не связанных с социальным страхованием работающих граждан. Такие функции как воплощение в жизнь программы поддержки материнства и детства «Родовые сертификаты», обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, а льготных категорий граждан – путевками в санатории, выполняются за счет средств федерального бюджета.

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г

Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого знают жители г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) хорошо знают.

ИЩЕМ ЗАЩИТУ

Государственная структура, куда можно жаловаться на врачей, некачественное лечение и всё, что касается оказания медицинских услуг. В Михайловке существует отделение социальной политики и здравоохранения, которое наряду со многими другими обязано рассматривать и эти вопросы.

Жалоба в ФССН

К сожалению, не все страховые компании в России добросовестно исполняют предоставленные им функции по возмещению причиненного при аварии ущерба, вследствие чего потерпевшие вынуждены направлять жалобы в ФССН на действия страховой компании. Вышеуказанный государственный российский орган осуществляет основополагающие задачи по контролю работы всех страховых компаний на территории России. Поэтому ФССН уполномочено проводить компетентные проверки по поступающим сообщениям о допущенных со стороны страховщиков нарушений законодательства и прав потерпевших.

Рекомендуем прочесть:  Какие собрать документы для загса с иностранцев в его стране

Официальный сайт ФСС России

Каждый посетитель имеет возможность найти на сайте различного рода пособия (по интересующим темам). Кликнув на ссылку нужного вида пособия, пользователь попадет в раздел, посвященный полностью этому виду, где все грамотно разделено по вопросам. А при открытии уже самого вопроса, гражданин получает полноценный ответ, можно сказать, консультацию, где подробно расписано: что это за вид пособия? кто имеет на него право? на какое время? в каком размере? на что следует обратить особое внимание? какие нужны документы? с чем стоит быть осторожным? И так далее.

Онлайн-консультацияРостовского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Согласно пунктам 3 и 8 Положения страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации, поступившие к нему заявления и документы. После получения заявления и документов либо реестра сведений территориальный орган Фонда в течение 10 календарных дней принимает решение о назначении и выплате пособия. Первоначальная выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия. Последующие выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу осуществляются территориальным органом Фонда с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.

В Фонде социального страхования появился телефон доверия

В петербургском представительстве Фонда социального страхования начал свою работу телефон доверия. Каждый человек, имеющий претензии к работе соцстраха, может позвонить по телефону (812) 992-77-13. Сотрудники ФСС готовы принимать жалобы на некомпетентную или некорректную работу специалистов районных филиалов и подразделений Фонда.

Горячая линия фссн

Существует также не менее явно прописанный порядок конкурсного отбора организаций, осуществляющих изготовление детской ортопедической обуви. Условия этого конкурсного отбора прозрачны и доступны на официальном сайте для размещения государственных заказов в сети Интернет (ФЗ № 94 www.zakupki.gov.ru).

Рекомендуем прочесть:  Амасьянц эдуард акопович

Фонд социального страхования приглашает за санаторно-курортными путевками

При обращении с заявлением и справкой для получения путевки необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), для родителей ребенка-инвалида обязательно наличие свидетельства о рождении ребенка или его паспорта и паспорта родителя. Если с документами приходит представитель человека, нуждающегося в санаторно-курортном лечении, ему нужно предоставить паспорт и документ, подтверждающий полномочия (доверенность).

Горячие линии по вопросам уплаты страховых взносов откроются в РФ с 15 ноября

В России с 1 января 2010 года единый социальный налог (ЕСН) заменяется страховыми взносами в бюджеты пенсионного фонда РФ (ПФР), фонда обязательного медицинского (ФОМС) и фонда социального страхования (ФСС). При этом функция администрирования взносов в пенсионную систему и систему обязательного медицинского страхования возлагается на ПФР. В свою очередь ФСС будет администрировать страховые взносы самостоятельно.

Для чего предназначена Федеральная служба страхового надзора

В современной жизни далеко не все организации, занимающиеся страхованием граждан и деятельности юридических лиц, функционируют исключительно во благо своих клиентов. Встречается множество спорных случаев, в которых гражданам трудно отстоять свои права. Государство старается разрешить возникшую проблему, для чего и была создана Федеральная служба страхового надзора. Основной задачей службы является проверка фирм, недобросовестно исполняющих свои обязательства.

Для чего предназначена Федеральная служба страхового надзора

В современной жизни далеко не все организации, занимающиеся страхованием граждан и деятельности юридических лиц, функционируют исключительно во благо своих клиентов. Встречается множество спорных случаев, в которых гражданам трудно отстоять свои права. Государство старается разрешить возникшую проблему, для чего и была создана Федеральная служба страхового надзора. Основной задачей службы является проверка фирм, недобросовестно исполняющих свои обязательства.

Пресса о нас

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) проанализировала состояние активов шестнадцати крупнейших страховщиков на конец сентября. Компании увеличили на 112,3% до 40 млрд руб. долю денежных средств, их вложения в акции составили всего 12,4% активов — 21,3 млрд руб. По мнению ФССН, крах отрасли не грозит, даже несмотря на появление у компаний убытков по итогам третьего квартала. Впрочем, рынок ожидает падение спроса на классическое страхование и возможность возрождения «серых» схем.

Ссылка на основную публикацию