Возврат планшета по гарантии

Как вернуть планшет в магазин

Требуются обстоятельно и в вежливой форме изложить суть проблемы и сообщить о желании вернуть продавцу обратно его товар. Причину возврата объяснить тем, что в изделие нет нужных функций, и продавец-консультант не указал на данные характеристики планшета во время продажи. Ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, что «передумал».

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата

Для этого следует сперва попытаться уладить проблему полюбовно, обратившись к недобросовестному продавцу с требованием обменять устройство или вернуть деньги. Если он не идет на контакт, нужно написать претензию администрации магазина, изложив в ней свои требования.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

В случаях проведения «неправильной» экспертизы и абсолютной уверенности причины поломки планшета не по вашей вине необходимо (имеете право) опротестовать её результаты и обратиться к услугам независимых экспертных специалистов. Заключение эксперта может быть основанием для судебного разбирательства. Законность проведения экспертизы доказывается наличием лицензии на данный вид деятельности.

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) планшета;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный планшет, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат планшета возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком планшета, он сам и за свой счет проводит проверку качества планшета, покупатель вправе присутствовать при проверке качества планшета;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) планшета, то продавец обязан провести экспертизу планшета за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы планшета;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках планшета виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку планшета;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки планшета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки планшета прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток планшета должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток планшета устраним, то планшет можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки планшета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за планшет суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования планшет стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если планшет был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за планшет деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если планшет входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Образец иска об уменьшении алиментов в связи с рождением второго ребенка

Как вернуть планшет

Согласно ст. 26.1 при приобретении планшета дистанционным способом (Интернет или каталог) Вы можете вернуть его без объяснения причин, если он исправен, сохранены все его свойства, он не был в эксплуатации и не является индивидуальным предметом (скажем Вы сделали на нём гравировку).

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился

Законодательство регламентирует этот вопрос нечетко, оставляя последнее слово за продавцом. Обычно осуществляется возврат при соблюдении ряда факторов. Но иногда продавец отказывает отдать деньги за качественный товар, не находя для этого оснований. И никто не сможет его заставить произвести операцию по возвращению средств.

Как вернуть планшет

Иногда чтобы доказать, что недостаток имеет производственный характер, приходится проводить экспертизу. Организацию экспертизы, согласно законодательству, берет на себя продавец. И если будет установлен факт, что поломка возникла не по вине производителя или продавца, то стоимость экспертизы удержат с покупателя.

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
  4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
  5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
  7. Дата сдачи товара.
  8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

2. после случая №1 Iphone подводил меня еще ни раз, 2-3 раза я возвращал деньги и на них покупал новое устройство (следующего поколения), получая новую гарантию, новый чек и возможность, в случае выхода устройства из строя, вернуть за него деньги и купить свежую модель. крайний раз я решил испытать схему работы apple rus (сдавал 5s, 6й еще не вышел). качеством услуги был доволен,

Рекомендуем прочесть:  Заявление на выписку из квартиры образец

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук, планшет, телефон (с браком) по гарантии

Если вы хотите вернуть ноутбук с браком после истечения 15 дней позвоните нашим юристам по телефону 8 (812) 992-39-98 , мы составим грамотную претензию с правовыми разъяснениями последствий, наступающих в случае невозвращения Вам денег за бракованный ноутбук, а так же направим официальный запрос в Роспотребнадзор для проведения проверки этой организации. И в 10-ти дневный срок магазин вернет Вам деньги и неустойку.

Как вернуть планшет в магазин

Многие продавцы утверждают, что по окончании гарантийного срока вернуть планшет в магазин невозможно. Но возврат планшета предусмотрен законодательством в некоторых случаях. Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок гарантии составляет менее 2 лет, Вы можете воспользоваться правом на гарантийный ремонт в пределах 2 лет.

Возврат планшета по гарантии

Здравтсвуйте, купил в магазине планшетный компьютер. Проработал он около 6 месяцев, после чего был сдан в ремонт на 45 дней. Забрав его из ремонта он проработал около 1 месяца и к тем же причинам поломки которые были добавились ещё 2. Могу ли я его обменять на деньги?

Защита прав потребителей

Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом. Обычно он имеет диапазон от полугода до 2-х лет, в зависимости от качества товара. Если в течении этого времени обнаружился недостаток, потребитель вправе обратиться в магазин или сервисный центр для бесплатного устранения недостатка.

Можно ли вернуть планшет в магазин

Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. В течение какого срока можно вернуть купленный планшет? Как правильно то сделать? Можно ли вернуть исправный планшет? Читайте в статье.

Возможна ли замена планшета по гарантии

Планшет IconBIT NetTab Thor 8 Гб, черный. Был куплен 10 октября 2012 года в магазине DNS города Новосибирск , буквально два месяца назад начали появляться глюки, планшет сам выключается/включается, бывает что выключится и не включается пока не воткнешь зарядное устройство,хотя заряд батареи есть. Так же батарея стала очень мало держать. При просмотре видео после 30 минут очень сильно нагревается и где то через час внизу экрана появляется цветное пятно. При прекращении использования планшета он со временем остывает и пятно исчезает. А так же глючит Play Market. Что делать в данной ситуации? Гарантия еще действует. Сам планшет находится в идеальном состоянии, ни царапин, ни сколов, ни трещин нету; Даже заводская пленка на месте. Ни разу не падал. Коробка и чехол все имеется, в общем выглядит как новый. Возможно ли его обменять в ДНС с доплатой на любой другой планшет, например компании Apple?

Ссылка на основную публикацию