Регистрация права собственности на квартиру в мфц

Оформление квартиры в собственность в МФЦ

После получения консультации, необходимо подготовить полный пакет документации. При этом перечень их может лишь незначительно отличаться от списка бумаг, необходимых для заключения и проведения различных правовых сделок с недвижимым имуществом. Обязательным условием является уплата госпошлины. Внести средства можно не выходя из Центра, поскольку в нем часто находятся сразу несколько банковских терминалов.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. Заявление о наличии желания осуществить регистрационные действия.
  2. Бумаги, свидетельствующие о существовании права на жилье. В их качестве могут выступать договор о его продаже или дарении, завещание, решение суда и другое.
  3. Согласие супруга, при его наличии, на проводимую операцию и отсутствие претензий, удостоверенное нотариально.
  4. При совершении сделки с недееспособным лицом, например, несовершеннолетним либо состоящим на учете у нарколога и психиатра, потребуется решение органов опеки и попечительства об одобрении сделки.
  5. Платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление услуги, в размере, устанавливаемом налоговым законодательством.

Регистрация права собственности

Если по каким-то причинам у одного из заявителей не получается лично посетить многофункциональный центр, он может сделать это через представителя, оформив предварительно тому доверенность на право действовать от его имени в государственных ведомствах. Причем лучше указать непосредственно название организации, чтобы он смог точно подать документы в МФЦ для регистрации права собственности. Зарегистрировать право собственности можно также с помощью рукоприкладчика, если один из участников сделки не может собственноручно заполнить бумаги.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы забрать дом за долги в другом банкеесли он в ипотеке

Регистрация квартиры через МФЦ

Завещание — еще один документ, являющийся основанием для перехода права собственности на объект недвижимости. Законодательство закрепляет за гражданином право распорядиться своим имуществом после смерти. Наследование осуществляется двумя путями: по завещанию и по закону.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  1. Получает пакет документов заявителя из МФЦ;
  2. Комплектует заявление и необходимые для государственной регистрации прав документы в регистрационное дело, которое идентифицируется регистрационным номером заявления;
  3. В конце рабочего дня формирует сопроводительные реестры передаваемых государственному регистратору регистрационных дел для проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов;
  4. В начале следующего рабочего дня направляет комплекты регистрационных дел в порядке делопроизводства с сопроводительными реестрами государственному регистратору для проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов;
  5. Оставляет 1 экземпляр реестра регистрационных дел с отметкой о получении, указанием даты и подписью государственного регистратора, принявшего регистрационные дела для проведения правовой экспертизы;
  6. Формирует реестр регистрационных дел в электронном виде и передает соответственно государственному регистратору для проведения правовой экспертизы в порядке электронного документооборота.

Документы оформления права собственности на квартиру

На основании представленных документов осуществляется перехода права собственности, а не прав на квартиру, как принято считать в обиходе. С 1 января 2020 были объединены два реестра – кадастровый и правах на недвижимость, что привело к оформлению недвижимости в одном госоргане – Росреестр.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ

Чтобы вступить в законные права наследования, гражданин должен спустя 6 месяцев после смерти завещателя обратиться к местному участковому для составления свидетельства о правах собственности на наследство. В случае, если наследник проживал с умершим, то наличие свидетельства не обязательно.

Рекомендуем прочесть:  Дачная амнистия для ижс

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Добрый день! Пересмотрела кучу сайтов, но нигде не могу найти ответ на свой вопрос. Регистрируем право собственности на квартиру в новостройке через МФЦ. Перечень документов нашла: паспорт, договор долевого участия в строительстве, акт приема-передачи квартиры, квитанция об оплате пошлины. А нужны ли копии этих документов и в каком количестве, копия паспорта всех листов или нет, копия паспорта заверяется нотариально или нет? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию