Горячая линия ржд

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

Недовольные граждане могут позвонить по номеру 8-800-775-00-00. Здесь вам ответит робот, который предоставит всю необходимую информацию о стоимости билетов, расписании поездов, возможности пожаловаться на низкое качество обслуживания и т. д. Дозвониться по телефону горячей линии совершенно просто, ведь отдел операторов состоит из 2400 человек, которые обслуживают до 60 миллионов заявок граждан в год. Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

Горячая линия ржд

Какой умник придумал такое уродское обновление терминалов для покупки билетов, вы что там совсем ополоумели? За 10 минут до электрички скапливаются огромные очереди к терминалам, и если раньше было все быстро выбрал станцию оплатил, забрал билет, то теперь надо нажимать кучу кнопок и срок покупки билета увеличился в 2-3 раза, а в случае с пожилыми людьми и в 4-5 раз потомучто чаще всего сами они не в состоянии справиться с покупкой. Верните назад как было.

Рекомендуем прочесть:  Когда в доме нельзя шуметь

Жалобы на РЖД

Еще один номер горячей линии 8 (800) 100-15-20 существует специально для сотрудников. Они тоже время от времени сталкиваются с конфликтами в своей рабочей сфере. Такие звонки помогают руководству наладить функциональность РЖД и исправить имеющиеся недочеты, мешающие сотрудникам качественно выполнять свои обязанности.

Октябрьская железная дорога

Главной особенностью Октябрьской железной дороги является ее экспортно-импортная направленность. На долю дороги приходится 33% экспортно-импортных перевозок, выполняемых всеми железными дорогами России. В силу геополитического положения Северо-Западного региона Октябрьская железная дорога является припортовой и пограничной. Она осуществляет перевозки к морским портам двух бассейнов:

Единая справочная РЖД

Купила билет до Малоярославца в 11-05 в Зосимовой пустыне электричка МОСКВА КАЛУГА не пришла по расписанию. Кассир объявила что электричка опаздывает на сорок семь минут. Просила вернуть деньги за проезд так как не поеду. БЫЛО ОТКАЗАНО КАССИРОМ ПРОСТОИТЕ ЧАС НА МОРОЗЕ МЫ ТОГДА ВАМ ВЕРНЕМ. А СЕЙЧАС НЕ МОЖЕМ ЖДИТЕ. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ.

Единая справочная служба РЖД, Москва — телефон, адрес, время работы, официальный сайт и отзывы

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.
Рекомендуем прочесть:  Реквизиты платежа что это

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

В-третьих когда Вы что-то покупаете, всегда перед этим прочитайте правила, проверьте правильности вносимых данных. Это опять же в Ваших интересах, сотрудники предоставят Вам правила, объяснят, расскажут, но если что-то не так, то виноваты всегда будете Вы из-за Вашей лени. Вы позвоните, прооретесь, но если что, деньги за билет с какой-нить критической ошибкой Вам не вернут. Так что подумайте заранее зачем изводить нас и Вас.

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Компания на связи

– Сотрудников для работы на линии мы отбирали очень тщательно, – комментируют представители контактного центра. – Преимущество отдавалось кандидатам, имеющим образование в области социологии, права, педагогики, психологии. Большинство из них имеют значительный опыт работы в контактном центре РЖД, то есть общались с пассажирами, железнодорожниками и обрабатывали обращения для принятия дальнейших решений в компании. Дополнительно у нас задействованы сотрудники, работавшие в кадровых службах. Все специалисты прошли интенсивный курс обучения: это и непосредственное знакомство со всеми нормативными документами, которые мы должны будем освещать в рамках тематики консультаций, и разбор каких-то конкретных жизненных ситуаций.

РЖД горячая линия

Единый информационно-сервисный центр или по-другому – горячая линия – это многоканальный телефон, который работает для пассажиров в режиме 24/7. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

Справочная РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Ссылка на основную публикацию