Возврат по гарантии телефона

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

  1. Собрать ранее перечисленные документы. К ним обязательно прикладывается удостоверение личности гражданина (паспорт).
  2. Написать претензию. О том, как это делается, будет рассказано позже.
  3. Обратиться в магазин, где происходила покупка, с соответствующей жалобой.
  4. Дождаться денежных средств или обменять устройство на аналогичный девайс, но находящийся в рабочем состоянии.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

Далее порядок действий предполагает, что если неисправный телефон по гарантии принимается магазином или сервисом на ремонт или экспертизу, то должен быть составлен отдельный акт. В нем также указываются все сопутствующие данные, а также сроки, на которые изымается устройство.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей. Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Обменять телефон на такой же или другой (с соответствующим перерасчетом), либо получить деньги. Вы можете настоять на возврате полной денежной суммы, уплаченной за устройство. Это ваше законное право. Хотя на такой вариант развития событий в магазинах не всегда идут охотно. Но вернуть деньги можно! Пусть для этого и придется сходить в магазин раза два-три. Обменять телефон на другой (или такой же) обычно проще. Сотрудники магазина идут на такое развитие событий гораздо охотнее.

Рекомендуем прочесть:  Кадастровая публичная карта рд

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

Телефон классифицируется, как технически сложный товар и внесен в список изделий, по которым нельзя обменять и получить назад деньги при надлежащем качестве. Это значит, что по отношению к смартфону не действует правило, когда можно сослаться на неподходящий цвет и модель.

Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять

  • сохранить все чеки и бумаги, доказывающие факт покупки;
  • позаботиться о сохранности комплекта дополнительных приспособлений, изначально находившихся в коробке с телефоном (зарядка, батарея, руководство к эксплуатации; USB-кабель, гарантийный талон, защитная пленка, гарнитура).

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

  1. иметь на руках акт о ремонте из АСЦ, где указано, что и когда ремонтировали;
  2. подтвердить, что сейчас в телефоне появился точно такой же дефект. Это можно сделать либо путем проведения платной диагностики в авторизованном сервисном центре данной марки телефона (в среднем 500 рублей, но делают не все АСЦ), либо путем независимой товарной экспертизы (это гораздо дороже).

Можно ли вернуть телефон по гарантии

Гарантийный срок – период, во время которого на товар распространяется гарантия. И одним из товаров, на который распространяются условия гарантии, является мобильный телефон. Во время гарантийного срока вы можете требовать ремонта товара в случае возникновения в нем неисправности. Однако что делать если в течение всего срока гарантии приобретенный телефон постоянно ломается?

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Мобильный телефон сегодня это не просто средство связи. Большинство людей без них уже не может обойтись. Для кого-то это просто способ совершить звонок в нужное время и в нужном месте. Для других к тому же еще и дорогая игрушка. А кому-то они стали незаменимыми помощниками в работе и в быту.

Рекомендуем прочесть:  заявление об отказе от части исковых требований в гражданском процессе

Правила возврата сотового телефона

На основании заявления продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе принимать участие в проверке качества товара, а также присутствовать при проведении экспертизы.

Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее

Берем купленный телефон, написанное заранее заявление, паспорт, чек, упаковку, весь комплект вложений в нее, гарантийный талон и идем к продавцу (при его отсутствии – к директору магазина).

  • При соблюдении всех условий возвращения вещи продавец обязан принять мобильник и обменять его, либо вернуть деньги.

    Возврат по гарантии телефона

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Возврат телефона по гарантии

    1. написать претензию и отнести в магазин (направить заказным по почте, но это дольше) и просить расторгнуть договор купли-продажи. У них срок 10 дней. Они имеют право на проверку качества товара. Возразите тем, что вы уже давали, они проверяли. неисправность не устранена.

    Закон РАА

    • 1. Старайтесь всегда общаться с продавцом в письменной форме, т.е. при помощи претензий. Претензию составляйте в двух экземплярах и требуйте продавца поставить на вашем экземпляре дату, подпись и печать. Если претензию принимать отказываются, то посылайте её по почте заказным письмом с пометкой о уведомлении.

    Ремонт товара по гарантии

    Здравствуйте! Для начала выясните Ваш телефон — технически сложный товар или нет (имеется у него сенсорные элементы или нет). Если простой товар, то с требованиями все понятно — требуйте деньги сразу (читайте здесь http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/). Если технически сложный, то поступите следующим образом: предъявите покупателю надлежащее требование о безвозмездном ремонте. Они Вам конечно же откажут (как Вы описываете Вашу ситуацию). Далее не дожидаясь ответа (или получив письменный отказ, неважно!) назначайте независимую экспертизу и перед экспертом ставьте следующие вопросы:

  • Ссылка на основную публикацию