Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Когда грунтовая дорога может быть равнозначной. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

Регулируемые перекрестки

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Виды перекрестков

Второй момент. Обратила на это внимание ,когда не работал светофор. Висела под светофором табличка «изменение направления главной дороги», я не на главной, но знака уступи дорогу нет. До этого работал светофор. Дорога новая просто. как быть?

Закройте верхнюю часть картинки, получили асфальтовую дорогу с поворотом, к которой примыкает грунтовая. Если хотите, обзовите Т-образным перекрестком. Теперь что есть знаки что асфальтовая главная, или нет никаких знаков, на красной будете пропускать желтого? А с чего тогда его пропускать при дополнительном ответвлении перекрестка?

Неправда, нет такого в ПДД. Есть положение, что работающий светофор отменяет действие знаков приоритета, а вот что знаки приоритета отменяют преимущество дороги с покрытием, и уж тем более в случае, когда на самой дороге без покрытия знаков нет — нету такого.

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Дорога может быть главной как исходя из знаков, так и от покрытия (всё согласно определению). На рисунке второстепенная асфальтированная безусловно приоритетней (главней) грунтовой.
«Грунтовому» даже знак не повесили, не потому что забыли, а потому что «грунт» всегда уступает «покрытию»!

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право судебные приставы изъять кредитный автомобиль

Узнать знаки с обратной стороны поможет форма этих знаков: «Главная дорога» — ромб, «Уступите дорогу» — перевернутый треугольник, «Движение без остановки запрещено» — восьмигранник. Если на одном из углов перекрестка вы нашли хотя бы один из этих знаков, то дальнейшее движение можно продолжить уже осознанно. Т.е. вы уже точно можете определить с какой стороны приоритет. А если этих знаков по-прежнему не видно?

В отношении проезда через нерегулируемый перекресток все несколько иначе – движение регулируется знаками приоритета, а если перекресток равнозначный – правилом «помеха справа». Поэтому сначала ознакомимся с правилами проезда нерегулируемых перекрестков, а затем рассмотрим применение этих правил в проезде нерегулируемых перекрестков.

Как определить главную и второстепенную дорогу

Таким образом, если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку с намерением повернуть налево или развернуться, а вам навстречу по равнозначной дороге движется другой автомобиль (вы можете встретиться с ним или на главной дороге перекрестка, или на его второстепенной дороге, или же встреча произойдет на перекрестке равнозначных дорог), то вы должны уступить ему дорогу.

  • Области, где установка труб непрактична или затруднительна.
  • Низменные районы вблизи ручьев или болот, где нет условий для оттока влаги по рельефу.
  • Районы, где дорога действует как плотина, отрезая естественный поток подземных вод.
  • Места с высоким уровнем грунтовых вод.

Асфальтовая крошка – зло для дорог!

В действительности же требование «Уступить дорогу» весьма коварное. Оно не означает безоговорочного требования – обязательно остановиться и пропускать приоритетного участника движения, преданно наблюдая, как он проезжает или проходит мимо.

Проезжая часть

Между тем, в реальности мы видим постоянные ямочные ремонты, бесконечные подсыпания гравия на дороги, которые помогают осваивать бюджеты, но не способны решить дорожные проблемы. Происходит это не только от жадности подрядчиков, но и от незнания элементарных причин повреждений грунтовых дорог природными факторами.

Вывод: для того, чтобы насыпные покрытия со временем не расползались, а их слои были четко разделены между собой, правильно использовать более совершенные, но и более дорогостоящие технологии. Они требуют применения таких материалов, как геотекстиль, геосетка или объемная георешетка.

Самой оптимальной технологией строительства грунтовой дороги с использованием данного материала является укладка геотекстиля на утрамбованный грунт с последующей установкой георешетки поверх доронита. Большинство производителей рекомендует сразу засыпать решетку щебнем (или аналогичными материалами). Слой щебня нужно сделать чуть выше решетки. Если высота решетки равна 5-ти см, то толщина щебня должна быть примерно 7 см и так далее. Это, как мы уже сказали, рекомендация производителей. Но наши форумчане с готовностью доработали бы данную конструкцию. Так, пользователь Zack75 считает, что для личных потребностей можно сначала геотекстиль покрыть песком, а уже сверху на эти материалы уложить решетку.

Габариты грунтовой дороги

Георешетка – это трехмерная композитная структура, выполненная в форме сот. На сегодняшний день она является наиболее перспективной конструкцией, обеспечивающей объемное армирование дорожного грунта. И если вы хотите, чтобы по вашей дороге могли без опасений ездить не только легковые автомобили, но и небольшие грузовики, при ее строительстве нужно использовать прочную георешетку.

Рекомендуем прочесть:  Выселение из квартиры за неуплату коммунальных услуг

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Виды перекрестков

Добрый день, а если на перекрёстке нерегулируемом, без знаков и светофоров, в населённом пункте, одна дарога асфальтовое покрытие, а пересекает каменка, или брусчатка, то какая считается главной. У асфальта есть приимущество к дороге с каменным покрытием?

2. Второстепенная дорога

является ли перекрестком пересечение улицы с проездом, и у кого преимущество, если нет знаков, и по улице проложен асфальт, а на проезде — щебень/гравий. По улице на перекрестке до этого пересечения знак главная дорога.

Если маршрут пролегает по безлюдной местности, запаситесь набором Робинзона, а именно: полный бак и запас топлива в канистре, буксировочный трос и набор цепей на колеса, запас питьевой воды и еды, теплая одежда или спальный мешок, зарядное устройство для телефона. Со всем этим, даже если случится худшее — машина застрянет или сломается, у вас есть шанс решить проблему самостоятельно или дождаться помощи в относительно приемлемых условиях.

Совет 2. Настройте систему вентиляции

По ровной грунтовке без особых сложностей можно проехать и на спорткаре без просвета. Но в России такие дороги — редкость. Во время дождей образуются выбоины и колеи после проезда транспорта. При движении приходится снижать скорость и выбирать траекторию. Все это выматывает водителя, да и пассажиров. Бывалые советуют использовать ряд приемов, чтобы поддерживать среднюю скорость движения на приемлемом уровне, что особенно важно в дальней дороге.

Совет 1. Позаботьтесь о средствах выживания

Банально, но тем не менее. Не гоните, даже если грунтовка ровная. Лужа может сохраняться на такой дороге очень долго после дождя. Не успеете остановиться — окажетесь в грязевой ловушке. Хорошо, если удастся преодолеть такой участок ходом, а если нет?

Основной причиной разрушения грунтовых дорог является ухудшение прочности полотна при воздействии воды, разрушение поверхности природными и техническими факторами, неправильное или избыточное грейдирование.

Какой должна быть грунтовая дорога?

Французский дренаж стабилизирует основание дороги на водонасыщенных грунтах, обеспечивает свободный ток воды в двух направлениях через основание дороги, не требует никакого обслуживания и имеет длительный срок службы, не может быть заблокирован мусором или бобровыми плотинами. Однако этот вид дренажа нельзя использовать в местах с сильным постоянным потоком воды. В этих случаях для пропуска воды через дорогу потребуется укладка трубы.

Некоторые технологии для защиты грунтовых дорог

Если дураки не сделали для дороги хотя бы один из перечисленных выше элементов, то она постоянно будет требовать ремонта даже при очень низкой транспортной нагрузке, заставляя дураков регулярно тратить деньги на ремонт дороги. Отсутствие центрального гребня (невиданная на Руси штука) приведет к скоплению осадков или тающего снега на дороге. Отсутствие откосов на обочине, наличие валов по краям дороги, поросшая растениями обочина приведут к задержке воды на дороге и увлажнению основания дороги. Наполненные водой кюветы из-за отсутствия водоотведения или замусоривания приведут к увлажнению основания и снижению его связности и прочности.

Ссылка на основную публикацию