Гарантия на спортивные товары

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону

  1. Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ. Если покупатель начал носить обувь раньше (например, осенние туфли летом), и она пришла в негодность, гарантия на нее не распространяется.
  2. Внесезонной – это могут быть домашние тапочки, спортивная или офисная обувь. Начало действия гарантийного срока начинается с момента ее приобретения или получения покупателем (если сделка совершается дистанционно).

Возврат товара в спортмастере

Товары с небольшими дефектами возвращаются в срок 15 дней, начиная со дня совершения покупки. Если дефект серьезный (брак), и он не позволяет пользоваться товаром, то возврат возможен в течение гарантийного срока. Магазин «Спортмастер» публикует гарантийные сроки на товары разных категорий на сайте своего интернет-магазина.

Кто знает, какую гарантию должны предоставлять производители

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .

Гарантия и возврат

Поскольку многие из наших товаров состоят из большого количества крепежных элементов, проверить комплектность при получении не всегда возможно. Поэтому при обнаружении недостачи каких либо элементов, а так же при наличии брака Вам необходимо связаться с нами по телефонам в разделе контакты и сообщить номер детали и ее название по накладной или инструкции по сборке товара.

Рекомендуем прочесть:  Входит ли в педстаж декретный отпуск

Гарантия на спортивные товары

Важно: И девушка, и парень отказываются представиться, но оба предупреждены и дают свое согласие на размещение нашего диалога. Если вам отказали в обмене товара (а обувь и одежда не является технически сложным товаром и если это не нижнее белье, то идем в магазин и просим письменный отказ на обмен, хотя я думаю можно для начала позвонить на горячую линию, а потом в 03, ввиду внезапно поднявшегося давления, от хамского отношения сотрудников.

Как вернуть товар в магазин «Спортмастер» и получить назад свои деньги

Вызов курьера. Вызвать курьера на дом возможно при приобретении крупногабаритной продукции. Это могут быть велосипеды, все виды тренажеров и т.д., весом от 31 кг. Для этого следует обратиться в магазин лично или по телефону. Передать курьеру нужно возвращаемый товар, а также заполненное заявление на возврат продукции.

Как правильно оформить возврат товара в гипермаркете Спортмастер

Предлагаю Вам ,исходя из собственного опыта, обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. Они есть в местной администрации города или районного центра. Обычно там есть юрист и бывает хватает одного телефонного звонка в магазин, чтобы решить Вашу проблему. Попробуйте.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантия на спортивные товары

  • Любые повреждения, вызванные скольжением по фигурам (боксы, рейлы). НЕ используйте доску на любых фигурах в парке, если вы хотите сохранить гарантию.
  • Любые повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению.
  • Ущерб, причиненный в результате неправильного использования или несчастного случая, такого как старт с парковых фигур, старт с пирса или с пляжа, удары твердым объектом, буксировочным тросом и т.д.
  • Денежные средства не возмещаются, если у доски есть следы естественного износа, царапины, вмятины или выцветания.
  • Продукты, используемые в коммерческих целях, прокаты или тесты.
Рекомендуем прочесть:  Какой срок долга можеть быть по электроэнергии

Гарантия на товар

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула) без доплаты при наличии у продавца;
  • обмен на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Срок гарантии на обувь

Если носить обувь не в тот сезон, то удовлетворить возникшие претензии по качеству будет невозможно. Обувь, приобретенная в ходе сезонной распродажи, также имеет гарантийный срок, и начинается он аналогично – с наступлением предусмотренного для данной обуви сезона.

Гарантийные обязательства

5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или заменаизделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

Гарантия на обувь: по закону

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.

Гарантия на спортивные товары

Гарантийный срок начинается с момента наступления сезона, для которого предназначена обувь. В разных регионах России дата начала того или иного сезона определяется отдельно. В случае, если эксплуатация обуви началась раньше наступления определенного сезона (например зимние сапоги осенью) и она пришла в негодность, гарантия на нее не действует.

Гарантия и возврат

  • Детские коляски закрытого типа – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
  • Прогулочные коляски книжки – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
  • Прогулочные коляски трости – до 3-х месяцев (Устанавливается производителем)
  • Велосипеды – до 6 месяцев (Устанавливается производителем)
  • Автокресла – от 6 месяцев до 24 месяцев (Устанавливается производителем)
Ссылка на основную публикацию