Содержание
- 1 Автоматизация работы юриста
- 2 Обзор программного обеспечения для 1
- 3 Автоматизация работы юриста
- 4 Автоматизация правовой работы юридического департамента
- 5 Как автоматизация работы юридического департамента влияет на оптимизацию целого предприятия, Журнал «Группа компаний»
- 6 Автоматизация работы юриста
- 7 Автоматизация работы юриста: за или против
- 8 Лекция 12
- 9 Ударим автоматизацией по бюрократизации
- 10 Как информационные технологии помогают в работе юристам
Автоматизация работы юриста
- групп компаний и холдингов, как реальных, так и «технических» (налоговая оптимизация, иные причины), от 7-10 юрлиц
- публичных акционерных обществ (ПАО) и иных юрлиц с большим числом участников или реальным корпоративным управлением
- юридических компаний, ведущих свыше 10 дел юридических лиц своих клиентов
Обзор программного обеспечения для 1
Классификацию программного обеспечения для юристов мы предложим после более обстоятельного изучения вопросов необходимости автоматизации работы юристов, принципов автоматизации и анализа имеющихся программных продуктов. Какую-либо имеющуюся классификацию на сегодняшний день мы не обнаружили
Автоматизация работы юриста
Практикующий юрист или адвокат старается соблюдать приватность информации. Однако, ему жизненно необходимо управление данными, не в ущерб конфиденциальности. Где этот баланс между удобством и безопасностью? Люди, занятые в правовой сфере, убеждены, что соблюдают приватность клиентской информации, при этом спокойно продолжают пользоваться теми же инструментами общения, что и остальные пользователи. Давайте разберемся, так ли это. Популярные каналы общения Посылаете файлы по электронной почте? […]
Автоматизация правовой работы юридического департамента
В-третьих, появляется возможность следить за проверками госорганов (выполнением их предписаний), а также вести учет разрешительной документации (например, у некоторых компаний имеются лицензии, и нельзя забывать об истечении их срока, иначе работа остановится). Наличие внутри компании единой базы знаний с решениями по схожим юридическим вопросам значительно облегчает их поиск.
Как автоматизация работы юридического департамента влияет на оптимизацию целого предприятия, Журнал «Группа компаний»
- Обследование и проектирование системы – проводится в юридической службе, смежных службах и бизнес-подразделениях, на уровне всех заинтересованных лиц;
- Настройка решения и интеграция системы с учетными системами компании и внешними сервисами (например, КАД);
- Ввод в эксплуатацию.
Автоматизация работы юриста
Коды и наименования видов экономической деятельности необходимы для подготовки документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Эти данные необходимы для заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Автоматизация работы юриста: за или против
- Повышение эффективности работы сотрудников юридического департамента;
- Систематизация и автоматизация документооборота;
- Прозрачная мотивация сотрудников;
- Оперативность принятия решений;
- Сокращение судебных издержек и затрат рабочего времени сотрудников на ведение судебных дел;
- Систематизация и быстрый доступ к документам, необходимым для рассмотрения дела;
- Оперативное получение отчетности по судебным делам;
- Четко разграниченные уровни доступа к документации по делам;
- Оперативное создание типовых документов;
- Контроль сроков задач по различным судебным делам;
- Исключение человеческого фактора – ни один документ или дата судебного заседания не будут пропущены или забыты по невнимательности сотрудника.
Лекция 12
6. Ведение учета (журнала, реестра) составляемых договоров, учет претензионно-исковой работы (прохождение, этапы данной работы), автоматизация работы секретарей, судей, архивариусов, работников канцелярии судов, работников органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и т.п.
Ударим автоматизацией по бюрократизации
«Наше отличие от конкурентов в том, что мы автоматизировали всё, что связано с юридическими аспектами и внутренними процессами, — объясняет Вера. — Во-первых, мы разработали систему, которая автоматизирует подготовку всех основных документов. Во-вторых, мы автоматизировали все процессы внутри. Благодаря этому можем предоставлять премиальную услугу по цене стандартной рыночной. Кроме этого, мы разработали разные пакетные предложения, в зависимости от конкретной ситуации».
Как информационные технологии помогают в работе юристам
Программа Юридический офис является расширенным календарем и реестром документов, в котором можно вести учет договоров, исковых заявлений и сведений о контрагентах. Программа Гражданский процесс, от этого же производителя, больше отвечает требованиям юридической службы, так как позволяет вводить информацию по судебным делам и контролировать их ход, дает возможность формирования и сохранения документов по делу.