Услуги бти в мфц

Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт

Процедура получения мало чем отличается от аналогичной в БТИ. Однако есть некоторые нюансы. Так, при обращении в МФЦ заявитель или его законный представитель предоставляет оригиналы документов, с которых снимается копия, которая заверяется уже специалистом.

Для удобства заявителей в каждом регионе были открыты организации, занимающиеся оказанием государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (то есть, у одного специалиста человек может получить все подходящие ему услуги, независимо от их принадлежности к органам власти).

Как получить справку БТИ в МФЦ

Любой человек, занимающийся творчеством, каким-либо видом рукоделия, понимает, до какой степени важны качественные инструменты и материалы. Неудивительно, что мастерицы в каком-либо маленьком населенном пункте, где магазины для творчества – большая редкость, порой делают заказы в интернете с необходимым ассортиментом товаров одновременно на всех. Самое обидное, если покупать изделия необходимо в различных местах и оплачивать доставку почтовой службой по отдельности.

«Пять обезьян» в силах удовлетворить почти какой угодно запрос, связанный с творчеством и хобби, именно благодаря ассортименту, насчитывающему свыше 90 тысяч наименований. Наши сотрудники ответственно постигают прогрессивный опыт в области хендмейда и творчества и отбирают лучшие принадлежности по всему миру, никак не забывая кроме того о бюджетных и отечественных разработках, дабы каждый покупатель нашел нужные изделия по своему вкусу и кошельку.
Весь ассортимент разбит на категории, дабы пользователю было легче ориентироваться.

Услуги бти в мфц

По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.

Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

Рекомендуем прочесть:  Почему В Декларации 3 Ндфл Не Заполняется Возврат Из Бюджета

Услуги бти в мфц

С целью оказания квалифицированной методической помощи крымчанам по оформлению документов на выполнение различных видов услуг, оказываемых ГУП РК «Крым БТИ», в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» организовано проведение единого дня приёма граждан, которые будут проводиться непосредственно сотрудниками БТИ. Про это сообщает пресс-служба МФЦ, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

В первый день приёма граждан было оказано около 80 консультаций. Приём граждан будет организован каждый вторник месяца с 9:00 до 13:00. Консультации для заявителей многофункциональных центров проводятся на бесплатной основе и не требуют предварительной записи.

В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ

Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.

МФЦ Владивостока предоставляет услуги БТИ

В рамках предоставления данной услуги в МФЦ осуществляется выдача следующих документов: — справка об объекте; — справка о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу Федерального закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; — справка об инвентаризационной стоимости объекта до 2011 г.; — справка об отсутствии у заявителя недвижимого имущества (на территории г. Владивостока и по Приморскому краю); — справка для нотариуса; — справка о переходе права собственности (она необходима при оформлении земельного участка в Росреестре).

Сегодня во всех муниципальных отделениях МФЦ Владивостока можно получить услугу, предоставляемую ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Это предоставление сведений о правах на квартиры, нежилые помещения, домовладения, зарегистрированные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на территории Приморского края».

Услуги бти в мфц

В первый день приёма граждан было оказано около 80 консультаций. Приём граждан будет организован каждый вторник месяца с 9:00 до 13:00. Консультации для заявителей многофункциональных центров проводятся на бесплатной основе и не требуют предварительной записи.

С целью оказания квалифицированной методической помощи крымчанам по оформлению документов на выполнение различных видов услуг, оказываемых ГУП РК «Крым БТИ», в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» организовано проведение единого дня приёма граждан, которые будут проводиться непосредственно сотрудниками БТИ. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ.

Рекомендуем прочесть:  Как снять с учета авто аварийный

В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ

Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.

По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.

Соглашение о взаимодействии – Федеральное БТИ» и Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области»

— обеспечивать присутствие в Многофункциональном центре ответственных специалистов и должностных лиц – Федеральное БТИ» в случае, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления услуг – Федеральное БТИ» и обучения сотрудников Многофункционального центра;

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области» (далее — Многофункциональный центр) — это организация, учрежденная для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна».

Как оформить перепланировку квартиры в БТИ, МФЦ или через Госуслуги: сколько это стоит

Из минусов можно выделить только один: обращаться в жилищную инспекцию все равно необходимо. После окончания работ следует подать заявление, о вызове комиссии, в эту организацию. Несколько уполномоченных людей оценят качество работ и соответствие их плану.

  1. Собрать и подать необходимые бумаги. По закону решение выносится в течение 45 дней с момента подачи документов.
  2. Получить разрешение на проведение работ.
  3. Осуществить задуманные изменения в квартире.
  4. Обратиться в жилищную инспекцию. Работники организации проведут осмотр и утвердят выполненные работы.
  5. Получить от инспекторов акт выполненных работ.
  6. Заказать «свежий» технический паспорт на жилище. Предоставив при этом копии следующих документов: проекта, разрешения на работы и акта.
  7. Подать заявление на внесение изменений в кадастровый учет. Для этого необходимо обратиться в кадастровую палату или МФЦ. На оформление документа уйдет 5 дней.
  8. Получить измененное свидетельство на собственность жилого помещения.
Ссылка на основную публикацию