Содержание
- 1 Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт
- 2 Как получить справку БТИ в МФЦ
- 3 Услуги бти в мфц
- 4 Услуги бти в мфц
- 5 В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ
- 6 МФЦ Владивостока предоставляет услуги БТИ
- 7 Услуги бти в мфц
- 8 В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ
- 9 Соглашение о взаимодействии – Федеральное БТИ» и Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области»
- 10 Как оформить перепланировку квартиры в БТИ, МФЦ или через Госуслуги: сколько это стоит
Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт
Процедура получения мало чем отличается от аналогичной в БТИ. Однако есть некоторые нюансы. Так, при обращении в МФЦ заявитель или его законный представитель предоставляет оригиналы документов, с которых снимается копия, которая заверяется уже специалистом.
Для удобства заявителей в каждом регионе были открыты организации, занимающиеся оказанием государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (то есть, у одного специалиста человек может получить все подходящие ему услуги, независимо от их принадлежности к органам власти).
Как получить справку БТИ в МФЦ
Любой человек, занимающийся творчеством, каким-либо видом рукоделия, понимает, до какой степени важны качественные инструменты и материалы. Неудивительно, что мастерицы в каком-либо маленьком населенном пункте, где магазины для творчества – большая редкость, порой делают заказы в интернете с необходимым ассортиментом товаров одновременно на всех. Самое обидное, если покупать изделия необходимо в различных местах и оплачивать доставку почтовой службой по отдельности.
«Пять обезьян» в силах удовлетворить почти какой угодно запрос, связанный с творчеством и хобби, именно благодаря ассортименту, насчитывающему свыше 90 тысяч наименований. Наши сотрудники ответственно постигают прогрессивный опыт в области хендмейда и творчества и отбирают лучшие принадлежности по всему миру, никак не забывая кроме того о бюджетных и отечественных разработках, дабы каждый покупатель нашел нужные изделия по своему вкусу и кошельку.
Весь ассортимент разбит на категории, дабы пользователю было легче ориентироваться.
Услуги бти в мфц
По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.
Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.
Услуги бти в мфц
С целью оказания квалифицированной методической помощи крымчанам по оформлению документов на выполнение различных видов услуг, оказываемых ГУП РК «Крым БТИ», в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» организовано проведение единого дня приёма граждан, которые будут проводиться непосредственно сотрудниками БТИ. Про это сообщает пресс-служба МФЦ, сообщает издание «Крымское информационное агентство».
В первый день приёма граждан было оказано около 80 консультаций. Приём граждан будет организован каждый вторник месяца с 9:00 до 13:00. Консультации для заявителей многофункциональных центров проводятся на бесплатной основе и не требуют предварительной записи.
В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ
Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.
По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.
МФЦ Владивостока предоставляет услуги БТИ
В рамках предоставления данной услуги в МФЦ осуществляется выдача следующих документов: — справка об объекте; — справка о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу Федерального закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; — справка об инвентаризационной стоимости объекта до 2011 г.; — справка об отсутствии у заявителя недвижимого имущества (на территории г. Владивостока и по Приморскому краю); — справка для нотариуса; — справка о переходе права собственности (она необходима при оформлении земельного участка в Росреестре).
Сегодня во всех муниципальных отделениях МФЦ Владивостока можно получить услугу, предоставляемую ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Это предоставление сведений о правах на квартиры, нежилые помещения, домовладения, зарегистрированные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на территории Приморского края».
Услуги бти в мфц
В первый день приёма граждан было оказано около 80 консультаций. Приём граждан будет организован каждый вторник месяца с 9:00 до 13:00. Консультации для заявителей многофункциональных центров проводятся на бесплатной основе и не требуют предварительной записи.
С целью оказания квалифицированной методической помощи крымчанам по оформлению документов на выполнение различных видов услуг, оказываемых ГУП РК «Крым БТИ», в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» организовано проведение единого дня приёма граждан, которые будут проводиться непосредственно сотрудниками БТИ. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ.
В МФЦ Приморья начали оказывать услуги БТИ
Как сообщил вице-губернатор Алексей Сухов, в этом году в крае запланировано открытие 20 МФЦ «Мои документы» и 65 их филиалов с общим количеством окон – более 400. Это обеспечит 90 процентам жителей региона доступ к получению государственных и муниципальных услуг.
По информации специалистов центра, теперь в МФЦ осуществляется выдача справок о принадлежности объекта, зарегистрированного до вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; об отсутствии недвижимого имущества на территории муниципального образования и об отсутствии недвижимого имущества по Приморскому краю.
Соглашение о взаимодействии – Федеральное БТИ» и Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области»
— обеспечивать присутствие в Многофункциональном центре ответственных специалистов и должностных лиц – Федеральное БТИ» в случае, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления услуг – Федеральное БТИ» и обучения сотрудников Многофункционального центра;
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области» (далее — Многофункциональный центр) — это организация, учрежденная для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна».
Как оформить перепланировку квартиры в БТИ, МФЦ или через Госуслуги: сколько это стоит
Из минусов можно выделить только один: обращаться в жилищную инспекцию все равно необходимо. После окончания работ следует подать заявление, о вызове комиссии, в эту организацию. Несколько уполномоченных людей оценят качество работ и соответствие их плану.
- Собрать и подать необходимые бумаги. По закону решение выносится в течение 45 дней с момента подачи документов.
- Получить разрешение на проведение работ.
- Осуществить задуманные изменения в квартире.
- Обратиться в жилищную инспекцию. Работники организации проведут осмотр и утвердят выполненные работы.
- Получить от инспекторов акт выполненных работ.
- Заказать «свежий» технический паспорт на жилище. Предоставив при этом копии следующих документов: проекта, разрешения на работы и акта.
- Подать заявление на внесение изменений в кадастровый учет. Для этого необходимо обратиться в кадастровую палату или МФЦ. На оформление документа уйдет 5 дней.
- Получить измененное свидетельство на собственность жилого помещения.