Постановление 354 Обеспечить Доступ

Все о — коммунальных услугах и — платежах: изучи и — посчитай сам

  • регистрация права собственности, предоставление квартиры в ЖСК, заключение договора аренды или социального найма;
  • разрешение застройщику на введение МКД в эксплуатацию (если ЖП никому не передано);
  • разрешение на ввод в эксплуатацию + передаточный акт ЖП собственнику (для переданных помещений).
  • требовать с потребителя своевременной оплаты;
  • производить проверку технического оборудования жилых помещений, но не чаще одного раза в три месяца;
  • проверять количество проживающих в помещении;
  • предупреждать жильцов о наличии задолженностей по коммунальной плате и неустойкам;
  • приостанавливать подачу КУ при возникновении задолженности или технической надобности (текущий ремонт, ликвидация аварийной ситуации и т. д. ).

Закон 354 о правилах предоставления коммунальных услуг

В документ содержаться положения, касающиеся вопросов использования приборов контроля и учета, оплаты услуг ЖКХ, алгоритм выполнения перерасчета и основания для его проведения, ответственность исполнителей и потребителей и т.д. Стоит рассмотреть их в деталях.

  • при возникновении угрозы проявления аварийной ситуации;
  • в случае стихийных бедствий;
  • при несанкционированном подключении к общедомовым система предоставления услуг ЖКХ;
  • в случае использования аппаратуры, мощность которой превышает допустимые нормы нагрузки на системы предоставления коммунальных ресурсов;
  • при отсутствии внесенной оплаты за пользование ресурсами потребителем.

За что могут наказать — УК по — 354 — постановлению (часть 1)

Но с введением лицензирования управляющих компаний приходится находить выход из ситуации. Вы можете поступить, например, как УК «Гранат», которая обратилась за помощью к нам. В результате они получили готовый сайт УК, полностью соответствующий требованиям Стандарта раскрытия информации.

Кроме правил предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в МКД, 354 Постановление содержит также информацию о необходимости раскрытия сведений жильцам дома по предоставляемым коммунальным услугам. В частности, пп.”п” п.31 ПП №354 гласит, что исполнитель обязан предоставить потребителю КУ посредством заключённого договора, объявлений на информационных досках в подъездах МКД или на придомовой территории, на информационных стендах в офисе исполнителя следующую информацию:

  • сведения об исполнителе КУ (название, юридический адрес, данные о государственной регистрации, ФИО руководителя, график работы, адреса сайтов в Интернете, на которых управляющая компания должна размещать о себе информацию);
  • адрес и номер телефона диспетчерской, аварийной службы;
  • ставки тарифов на коммунальные ресурсы, надбавки к ним и реквизиты регламентирующих законодательных актов;
  • о праве потребителей — обратиться за установкой приборов учёта в организацию, которая согласно ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" должна удовлетворить эту потребность и предоставить рассрочку на оплату услуг;
  • порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
  • показатели качества КУ, предельные сроки устранения аварий и нарушений порядка их предоставления;
  • данные о максимально допустимой мощности электроприборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель;
  • названия, адреса и телефоны органов местной исполнительной власти, осуществляющих контроль за соблюдением данных правил;
  • если решено установить социальную норму потребления электроэнергии в субъекте РФ, то сведения о её величине, условиях применения/неприменения для групп домохозяйств и типов жилых помещений, для потребителей, получающих пенсию по старости и/или инвалидности, для жильцов аварийного жилфонда или со степенью износа от 70%;
  • информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю КУ об изменении количества зарегистрированных человек в жилом помещении;
  • сведения о тарифах на электроэнергию для населения в пределах и сверх социальной нормы её потребления.

Постановление 354 Обеспечить Доступ

в) самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом;

е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Рекомендуем прочесть:  Отличие ижс от лпх

Постановление 354 Обеспечить Доступ

В соответствии с п.5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491) стояки системы холодного и горячего водоснабжения являются общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п.п. в) п. 32 исполнитель имеет право требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб, в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих Правил).

Постановление правительства рф 354

Здравствуйте! Последние изменения были внесены в декабре 2016 года, вот действующая редакция пункта 119 указанного постановления: 119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги; в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения. (п. 119 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410, от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824, от 17.02.2014 N 112, от 25.02.2014 N 136, от 26.03.2014 N 230, от 24.09.2014 N 977, от 14.11.2014 N 1190, от 17.12.2014 N 1380, от 14.02.2015 N 129, от 04.09.2015 N 941, от 25.12.2015 N 1434, от 29.06.2016 N 603, от 26.12.2016 N 1498, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФот 19.03.2013 N АПЛ 13-82, Решением Верховного Суда РФот 31.05.2013 N АКПИ 13-394)

Постановление Правительства РФ №354 о порядке предоставления коммунальных услуг

Если исполнитель, предоставляющий услуги, по определенным причинам причиняет ущерб здоровью или имуществу потребителя, последнему необходимо составить соответствующий акт в нескольких экземплярах (по одному на каждого участника соглашения, если таковое было подписано). Если потребитель с целью восстановления нарушенного права по вине коммунальщиков понес определенные расходы, он может рассчитывать на их последующее возмещение.

С сентября месяца следующего года осуществляется плановое распределение в отношении конкретного исполнителя. Начиная с 2016 года, граждане освобождаются от обязанности регулярно предоставлять показания измерительных приборов, фиксирующих расход коммуналки. После внесения определенных корректив в рассматриваемое постановление, начинает действовать упрощенная схема оплаты за тепло.

Постановление Правительства РФ №354 о порядке предоставления коммунальных услуг в 2020

Если исполнитель нарушил правила предоставления достаточно качественных услуг, потребитель может рассчитывать на освобождение от необходимости их оплаты. Также потребитель в подобной ситуации может потребовать неустойку в объеме, предусмотренном законодательной базой РФ.

Если исполнитель, предоставляющий услуги, по определенным причинам причиняет ущерб здоровью или имуществу потребителя, последнему необходимо составить соответствующий акт в нескольких экземплярах (по одному на каждого участника соглашения, если таковое было подписано). Если потребитель с целью восстановления нарушенного права по вине коммунальщиков понес определенные расходы, он может рассчитывать на их последующее возмещение.

Рекомендуем прочесть:  Как Долго Одидать Субсидию Молодой Семье На Покупку Жилья В Северодвинске

Правила предоставления коммунальных услуг

При составлении договора по оказанию коммунальных услуг следует учесть все условия, обязанности и ответственность сторон. В случае упущения какого-либо условия конфликтная ситуация будет разрешена на основании законодательных норм и правил. Основным документом по составлению договора на поставку услуг является пункт 124 Правил.

Что касается организации поставщика коммунальных услуг, то её права и обязанности приведены в статьях 31,32 ФЗ:

  1. Бесперебойное снабжение дома коммунальными услугами. Исключение будут составлять включённые в соглашение ресурсы, содержание дворовой площади, квартир и помещений общего пользования.
  2. Своевременное реагирование на поступившие требования ремонта, ликвидацию аварий и ситуаций, связанных с ними, а также содержание дома в положенном порядке.
  3. Требование своевременного расчёта за поставленные пользователю коммунальные услуги, не нарушения установленных для оплаты промежутков времени, возможность применения штрафов в виде начислений пени за просроченную оплату. Промежуток времени, в который должна быть произведена оплата, в обязательном порядке должен быть зафиксирован в квитанции.
  4. Принятие от государственных органов средств на льготирование оказываемых услуг некоторым категориям жильцов;
  5. Контроль правильного пользования технических средств и коммунальных сетей.
  6. Контроль состояния счётчиков, сетей, предоставление доступа в подсобные помещения.

Приняты новые Правила предоставления коммунальных услуг

В Постановлении 354 в случае, когда показание общедомового узла учета меньше, чем сумма по индивидуальным и сумма нормативщиков,( а у нас это постоянно) просто написано глупость. Люди, которые это писали не понимают, что всеОДН покрывают нормативщики. Я за 2011 год сделала расчет и представила в таблице расчет Министру ЖКХ Самарской области, ЕИРЦ и многим другим. Ответа нет. Правда,ЕИРЦ заявило, что в то время в законадательстве не было понижающего коэффициента и поэтому 119 тыс. наших денег осталось у них. В самаре учет , когда показание общедомового узла учета меньше суммы. применили только в феврале 2013 года, а почему то не с сентября 2012 года.

Как всегда все делается для «блага народа». Когда учитывались его интересы, опять права управляющим организациям, опять как всегда куча постановлений противоречащих основным законам. И это все забота о народе, которому власть «служит». Разве власти когда-либо что-либо делали в обход своего кармана. Надоело смотреть на это безобразие.

Постановление 354 с последними изменениями 2016 о коммунальных услугах

Ключевым документом, регулирующим отношение коммунальных служб и жителей домов, считается Распоряжение Правительства РФ № 307 об основных правилах предоставления коммунальных услуг квартиросъемщикам, которое начало действовать в России с мая 2006 года. Изменения и дополнения в данный законопроект вносились регулярно вплоть до 2011-го года. Именно в этом году вышло еще одно Постановление под номером 354 «О предоставлении коммунальных услуг», после чего предыдущий закон 2006 года утратил свою силу. Закон № 354 Российской Федерации регламентирует учет таких поставляемых населению ресурсов, как вода, электроэнергия, тепло и так далее. Декабрь 2014-го принес новые изменения конфигурации данного документа. В новой его редакции были учтены все вышеперечисленные пункты и добавлены дополнительные сведения. В 2015 году в Правила были внесены новые изменения, которые в первую очередь коснулись тех граждан, которые владеют приватизированным жилищем, но до сих пор не позаботились об установке общедомовых и личных устройств учета.

Всем известно, что управление жилищно-коммунальным хозяйством (сокращенно ЖКХ) – дело довольно хлопотное и трудоемкое. Законодательство России содержит обширную базу документов, регулирующих данную отрасль хозяйственной деятельности. Однако сейчас все законопроекты, касающиеся сферы ЖКХ, меняются и дорабатываются практически каждый месяц для того, чтобы выстроить четкую систему контроля за работой коммунальных организаций. В данной статье рассмотрим подробнее вопросы, связанные с правительственным законопроектом № 354 о коммунальных услугах и разберемся, как вычисляется сумма оплаты по электроэнергии, водообеспечению, отоплению и по какой формуле производится перерасчет за отопление по общедомовому счетчику.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам РФ, действующие на 2020 год

В него неоднократно вносились изменения и дополнения вплоть до 2011 года, когда вышло новое Постановление Правительства «О предоставлении коммунальных услуг» №354, которым Постановление от 2006 года признано утратившим силу, кроме статей с 15 по 28 включительно.

Решение Правительства РФ от 06.05.2011 №354 регламентирует, что не позднее 1 июня текущего года местные власти должны окончательно определить уровень норм, касающихся использования основных коммунальных услуг, что применяются для поддержания в нормальном состоянии совместной собственности многоквартирных жилых домов. Размер платы за подобные коммунальные услуги напрямую зависит от размера оплаты за содержание совместного имущества многоквартирного дома.

Ссылка на основную публикацию