Как продвигать благотворительный проект

Как продвигать благотворительность вместе

Благодаря деятельности некоммерческих организаций, людей с подобной точкой зрения становится все больше, но животные по-прежнему оказываются на улице по вине безответственных владельцев: еще вчера о них заботились, а сегодня терпение домочадцев закончилось, и несчастных четвероногих выбросили на улицу, оставив один на один с большим городом.

Первый московский фестиваль «Собаки в городе» посетило более полутора тысяч человек и несколько сотен хвостатых гостей. Любознательные москвичи узнали, как правильно заботиться о питомцах, кормить, тренировать, отправляться с питомцами в путешествия, а также проверить на прочность желание завести животное.

HSE Consult: Благотворительность вместо рекламы

В этот раз тема мероприятия задана финалистом конкурса HSE 10K благотворительным ресурсом 1minute.ru. Эксперты рассмотрят вместе со слушателями варианты низко бюджетного продвижения в сети для nonprofit проектов.

Создатели 1minute.ru верят, что можно изменить мир к лучшему, если помочь занятым людям совершать добрые дела взамен на 1 минуту их времени. Для участия в этом благотворительном проекте посетителям сайта не нужно регистрироваться или отдавать свои реальные деньги. Для того чтобы помочь кому-то достаточно потратить всего 60 секунд на просмотр рекламной информации.

Как продвигать благотворительный проект

Опытом американских благотворительных организаций в использовании социальных медиа поделился профессор Northeastern University, эксперт в области системной филантропии Рик Эрроуд. Советует он следующее:

Тем людям, которые раньше никогда не задумывались о той или иной социальной проблеме, нет смысла сразу же предлагать нажать на кнопку «Помочь». Работая с ними, оптимально использовать формат краткого видеоролика, рассчитанного на эмоциональное восприятие. Причем в интернете, в отличие от телевидения, можно не «стрелять из пушки по воробьям», а сразу обращаться к целевой аудитории. Например, к тем людям, которые используют банковские карты онлайн.

Как продвигать благотворительный проект

Не все поклонники «Душевного Bazar’a» знакомы с фондом «РЭЙ», не все приняли для себя решение помогать животным. Наши партнёры предложили для знакомства с темой новый формат: прийти в парк со своим любимцем — повеселиться, что-то приобрести и помочь таким способом бездомным животным.

И, наоборот: не вся аудитория фонда «РЭЙ» и уж подавно не все владельцы собак, которых фестиваль заинтересовал как познавательно-развлекательное мероприятие, знакомы с «Душевным Bazar’ом». И тут уже у нас есть возможность познакомиться с такими людьми и предложить им ещё один способ хорошо отдохнуть в то время, когда в парках будет весьма прохладно, без погружения в проблему, но помогая. При этом велик шанс, что придя на нашу ярмарку, эти гости целенаправленно будут искать площадку фонда «РЭЙ», — рассказывает руководитель проекта «Душевный Bazar» Инга Моисеева.

Журнал ЖЖ

Ну так и предложите уже эти ниши и пути? ))).
По поводу крутого ролика: если бы так размышляли продавцы, рекламы вообще бы не было в природе. Зачем производителю йогурта тратить 1 млн на рекламу по ТВ, если можно эти деньги просто считать доходом? Затем, что 1 млн. в пересчете на рекламные контакты приносит значительно больше денег в карман продавца. В случае с фондом, извините за прагматичность, 1 крутой ролик (или, если смотреть на это более широко, одна рекламная кампания) может обеспечить наполняемость фонда со значительным превышением затрат на рекламу. Собственно, крутым ролик делает не дорогой продакшн, а крутая идея. Для вирусных роликов в ютюбе это вообще закон.

>>Чтобы фонд наполнялся, надо, чтобы о нем узнали люди. И захотели заплатить. Извините, ведь фондов в России огромное количество!
Вирусная реклама не сработает. Если Вы внимательно читали комментарии, то могли видеть, что я уже автору написала, с чего можно и нужно начать свою деятельность.

Как продвинуть благотворительный проект в интернете

Рассказать, чем занимается организация и почему это работает, помогают также правильно расставленные акценты в интерфейсе. Чтобы проверить, насколько эффективно воздействует на читателя главная страница сайта, можно использовать A/B-тестирование. Это когда одна часть аудитории видит один вариант первого экрана, а другая – другой. Одна группа посетителей получает одни результаты поискового запроса, другая – другие. Сравнив результаты, можно узнать, какой вариант лучше конвертируется в пожертвования. Это недорогая технология, отметил эксперт.

Рекомендуем прочесть:  Долги По Судебным Приставам По Фамилии Жкх

После того, как человек пожертвовал некую сумму организации, нужно информировать его о том, что происходит с его деньгами. «Если вы ему обещали, что он поучаствует в строительстве детского центра, надо показать, как идет строительство», — пояснил Степанов. Бывает, когда эту информацию можно найти на сайте фонда. Но не стоит рассчитывать на ответственность и дисциплинированность донора. Он может не отследить это, а потом испытывать чувство вины. «Лучше, чтобы не я испытывал чувство вины, что не поинтересовался судьбой ребенка, которому помог, а чтобы со мной работали», — сказал Степанов.

Продвижение благотворительных проектов без бюджета и иллюзий

Афиши благотворительного культурно-массового мероприятия можно разметить в городе бесплатно, если договориться с городскими властями (навык их «доставания» очень полезен для продюсера). Сами по себе афишы практически не дают продаж, но создают информационное поле — люди узнают о вашем мероприятии и могут взять его на заметку.

  • 4 информационных портала размещали у себя анонсы и баннеры спектакля.
  • 2 развлекательных портала размещали анонсы и баннеры, а также разыгрывали билеты (в том числе, в своих группах в соцсетях).
  • 3 ТРК ставили у себя аудиоролики, вешали афиши и раскладывали флаеры в книжном магазине.
  • Спектаклю были посвящены разворот в городской газете, ролики в кабельном и транспортном ТВ.

Как продвигать благотворительный проект

Крупные интернет-компании предлагают специальные технологии для поиска «своей» аудитории. Подобные инструменты есть у Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook. Как они могут действовать? Код на сайте анализирует поведение жертвователей фонда в интернете и находит людей, которые ведут себя в социальных медиа аналогично. Существует «продвинутая технология», когда вы загружаете в рекламную систему данные (например, e-mail) тех людей, которые у вас что-то купили (или сделали пожертвование), и рекламная система сама находит похожих на них пользователей. Подобные услуги интернет-компании предоставляют за плату, но, зная свою целевую аудиторию, можно сделать рекламу намного эффективнее, отметил Степанов.

После того, как человек пожертвовал некую сумму организации, нужно информировать его о том, что происходит с его деньгами. «Если вы ему обещали, что он поучаствует в строительстве детского центра, надо показать, как идет строительство», — пояснил Степанов. Бывает, когда эту информацию можно найти на сайте фонда. Но не стоит рассчитывать на ответственность и дисциплинированность донора. Он может не отследить это, а потом испытывать чувство вины. «Лучше, чтобы не я испытывал чувство вины, что не поинтересовался судьбой ребенка, которому помог, а чтобы со мной работали», — сказал Степанов.

Встреча с создателями международного благотворительного движения #ЩедрыйВторник

  • для некоммерческих организаций – экспериментируете и привлекайте пожертвования
  • для корпоративных волонтеров – становитесь частью глобальной инициативы и рассказывайте о себе
  • для городских кафе, ресторанов, и креативных площадок – создавайте заметные события в партнерстве с благотворительностью
  • как придумать классную идею проекта, смешивая интерес, креатив и фандрайзинг
  • где искать надежных партнеров и на каких условиях выстраивать работу с ними
  • как продвигать благотворительный проект через партнерские связи
  • каким будет #ЩедрыйВторник 2020

Работа на благотворительном проекте

Здравствуйте!Вы никогда не слышали о международном благотворительном фонде помощи онкобольным детям WHOLEWORLD ╚ВСЕМ МИРОМ╩?Партнер этого фонда GOLD LINE INTERNATIONAL дает возможность не только оказать финансовую помощь больным детям,но и заработать самому.Одним выстрелом-два зайца.Не верите?Перейдите по ссылке http://greshnyj.glbonus.info и внимательно просмотрите 6 минутный ролик,почитайте предоставленную информацию и лишь потом делайте выводы.Если не заинтересует,то будете знать о таком благотворительном фонде для общей информации,что тоже не маловажно.Вдруг когда-то захотите протянуть руку помощи нуждающимся в этом детям.Спасибо,что потратили время.

C английским как? Peacecorps, Greenpeace, UNESCO и др. Вообще таких организаций куча, с гуманитарной или экологической направленностью. Не обязательно Чечня с Эфиопией, может и российская глубинка, к примеру. Советую поспрошать на американских форумах, там волонтерство в нон-профите считается, кстати, неплохим стартом для карьеры. Ну или гуглить, но лучше на английском.

Как продвигать благотворительный проект

ссылку на страничку подопечного на одном из благотворительных сайтов, форумов или персональный сайт малыша (если есть)
Город и страну, откуда подопечный ( если ребенок из маленькой деревушки, поселка – можно указывать название значимого города рядом )

Крайне важен и необходим. Сомнения естественны, и лишний раз доказать то, что в группе все прозрачно и чисто, не будет лишним. Это может быть простой текст со ссылками на документы, альбомы с чеками, фотографиями, телефоны отделений больниц, ссылки на странички на сайте фондов, и др. То есть задача — максимально полно информировать людей о том, где в группе они могут почитать документацию и убедиться в том, что всё честно.

Рекомендуем прочесть:  назовите срок погашения судимости для несовершеннолетних совершивших особо тяжкие преступления

Идеи бизнеса с нуля

Для тех кто хочет помогать реально людям + неплохо зарабатывать. Про то как регистрировать фонд и кому помогать писать не буду, в этом вопросе вы свободны на все стороны. Самое главное в фондах это как можно больше привлечь средств, большие фонды держат штат сотрудников около 50-100ч. на все эти сборы по интернету рекламным кампаниям и т.д. и т.п. В общем затратно очень на первых парах. Схема, на мой взгляд, без проигрышная. Многие знают как выглядят телефонные квитанций или им подобные не такли? Делаем такие квитанций максимально приближенные к оригиналам, но с данными нашего фонда (р/с. огрн. и т.д.) счет на квитке не должен превышать более 100р., оптимально что-то вроде 83р. 46коп. На обратной стороне внизу мелким шрифтом «к оплате не обязательно», можно еще адрес сайта вписать, по закону тут нет ни чего за что вам могут дать по голове. Основные массы обращают внимание лишь на сумму указанную в платежке. Также не стоит указывать «Оплатить до».

2) Также можно оформить квиток без суммы (то есть получатель сам указывает сумму которую сочтет пожертвовать вашему фонду) в комментариях к платежу вписать благотворительный платеж, на обратной стороне инфо о вашем Благотворительном фонде или для кого собираются средства.

Как создать благотворительный фонд

  • заявление о намерении создать БФ (может подаваться в течение 3 месяцев с момента принятия решения);
  • 3 экземпляра учредительных документов и 2 экземпляра сведений об учредителях;
  • документ, подтверждающий уплату гос. пошлины (квитанция);
  • информация об адресе, где будет располагаться исполнительный орган БФ;

Хорошо, если вы имеете хорошую репутацию в обществе или даже вы — известная личность. Однако, если у вас еще нет общественных достижений, придется серьезно потрудиться и пройти долгий путь становления в обществе, делами доказав свою профпригодность. Еще хуже, если ваша известность сомнительна. Опять же — сомнительна для общества. Просто наш мир так устроен, что если вы, допустим, модель или имеете скандальную известность, вам никто поначалу не поверит. Люди, к сожалению, в массе своей очень подвержены влиянию стереотипов. Ну, что не пропало желание организовывать собственный БФ? Идем дальше! Заработать авторитет в благотворительности — достижение реальное, но не быстрое, поэтому нужно набраться терпения и начать пусть с малых, но зато реальных проектов. Это как кредитная история в банке — человек все вовремя выплачивал, значит, ему можно верить. Так и здесь: осуществили несколько небольших проектов, значит, вам смогут доверить уже что-то покрупнее.

Союз благотворительных организаций России (СБОР)

По его словам, тематические отличия западных и российских сериалов связаны с экономикой. Многие американские сериалы выходят не на эфирных, а на платных цифровых каналах, ориентированных на высокообразованную, обеспеченную часть американского общества. Эти каналы работают по стратегии B2C (бизнес для клиента), в России такого рынка сериального производства не существует, добавил продюсер.

По мнению главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея, необходимо создать фонд, который будет продвигать социальные темы в медиасфере. «Люди не понимают что это важно, это значимо. Страна не знает тех, кто занимается благотворительностью… Это серьезная работа по формированию мифов, имиджей, по формированию того, что важно и неважно, картины мира. Сейчас и зрители, и каналы, и государство хотят смотреть сериалы про бандитов», – считает Д. Дондурей.

Как продвигать благотворительный проект

50 бизнесменов, успешно ведущих коммерческую деятельность на Алтае объединятся на единой площадке форума, чтобы получить полное представление о существующих и реально работающих благотворительных программ помощи в крае.

За последние 10 лет благотворительный сектор во всем мире занял достойное место в мировой экономике наряду с крупнейшими флагманами бизнеса. Наступили времена прозрачной структурной и открытой работы с частными и корпоративными донорами. Для того, чтобы говорить на одном языке с бизнесом и реализовывать масштабные социальные проекты — необходимо выходить на новый уровень развития и презентации.

Реклама благотворительного фонда

4. Продвигать надо тогда, когда человек максимально готов вас слушать: по времени (у него есть на вас время), по настроению, по готовности к сопричастности (есть места и время, когда сопричастность будет полностью отсутствовать, ну например, реклама в туалете для вас бессмысленна — не о вас там думают).

1. Продвижение ради привлечения денег — так? Есть и вторая задача – популяризация самого фонда, продвижение, ради привлечения информационных партнеров: радио, ТВ, выставки, ТОПовые отраслевые и региональные сайты. если благотворительность для больных, то сайты клиник и мед.центров.

Ссылка на основную публикацию