Где регистрировать печать

Как зарегистрировать печать ИП в налоговой

Сегодня изготовление печати не вызывает сложностей, поскольку специалистов данной сферы достаточно много. Перед реализацией процедуры разработчик согласовывает макет оттиска с заказчиком. Помимо стандартного образца, вам могут предложить специальные печати для накладных, а также штампы для других видов первичной документации.

Нужно ли регистрировать печать ИП в налоговой и как это сделать

  1. Аббревиатура — «Индивидуальный Предприниматель», иногда используется «ИП».
  2. Инициалы предпринимателя.
  3. Основной Государственный Регистрационный Номер Индивидуального предпринимателя (ОГРН).
  4. Указывается место регистрации ИП. Как правило , печать содержит информацию с указанием города.

Регистрация печати ИП: оформляем лицо фирмы

Печатей может быть сколь угодно, если это, конечно, нужно. Особых требований к оформлению тоже не существует. Однако лучше указать на ней: ФИО индивидуального предпринимателя (или аббревиатуру ИП), ОГРН или ИНН, адрес предприятия. Заказать такую печать можно в любой организации, оказывающей такие услуги.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПЕЧАТЕЙ

ГК РФ позволяет использовать факсимиле только в случаях, когда об этом специально упомянуто в договоре. Но в соответствии с п 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

Нужна ли регистрация печати для ИП

  1. В журнал регистрации вносится информация о печати, регистрация которой происходит: дата изготовления, сведения о содержании, оттиск.
  2. Орган регистрации (ФНС) выполняет дополнительно такие действия: открывает в отношении бизнесмена реестровое дело, в котором будут содержаться изменения, присваивает порядковый номер.

Нужно ли обязательно регистрировать печать ИП

Очевидно, что и добропорядочным предпринимателям система учета тоже выгодна. Предположим, что ИП оказался жертвой мошеннических действий: в судебных, контролирующих или правоохранительных органах фигурирует подделанный документ, написанный от его имени и заверенный печатью.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатный проезд на общественном транспорте

Где регистрировать печать

На законодательном уровне не прописано обязательное требование к ИП по наличию печати, вместе с тем, её наличие, так же, не запрещено. Если у Вас уже есть печать и она Вам нужна для удостоверения действий, например, удостоверения соглашений с контрагентами, оформления трудовых книжек сотрудников, изготовления доверенностей или выдачи БСО, то Вы можете её использовать без регистрации в налоговом органе или иной другой структуре.

Нужно ли регистрировать печать ООО

В настоящее время отменено лицензирование этого рода деятельности, и исполнителем можно избрать любое предприятие, оказывающее услуги такого рода. Возникает закономерный вопрос, а нужно ли ООО регистрировать печать? Для того чтобы дать квалифицированный ответ необходимо обратиться к законодательству, вернее к соответствующему постановлению правительства, которым определяются правила и формы документов.

Регистрация печатей ИП, ООО

Кроме того, из-за отмены получения обязательного разрешения на регистрацию штемпельной продукции роль печати не уменьшается и не снижается уровень опасности ее подделки. Именно поэтому в целях безопасности как раз и нужно зарегистрировать печать. От этого риск подделки в определенной степени снижается, поскольку присвоение регистрационного номера предоставляет возможность документально проследить, кто и когда именно заказывал изготовление печати, а также кем она была изготовлена.

Где регистрировать печать

По замыслу законодателя, печать нужно было чем-то заменить. Или специальными бланками, или гербовой бумагой, или специальными голограммами, или вообще перейти на электронный документооборот с использованием ЭП (электронной подписи). Вряд ли можно сказать, что большинство компаний, отказавшихся от печати, перейдут на указанные способы защиты. Скорее, ничем не заменят. Что неизбежно повлечет возможные конфликты с контрагентами или банками, которым как-то не с руки доверять компаниям, не защищающим свои документы. Либо отправят к нотариусу, как к проверенному способу удостоверять написанное на бумаге. Правда, нотариусы и так все больше и больше участвуют в жизни компании, взять хотя бы удостоверение решений собраний, а по вопросу увеличения уставного капитала — и решения единственного участника.

Зачем индивидуальному предпринимателю нужна печать

  1. Такие данные, как, например, ИНН, чаще остаются в процессе всего времени работы ИП. Но если печать меняется для увеличения количества степеней защиты, нужно начать с заказа работы в компании, изготавливающей печати и оформить его.
  2. Если поводом к смене печати станет необходимость разместить на ней свой логотип, надо начать с обсуждения технических особенностей с изготовителем печати. Если нет возможности предоставить логотип самостоятельно, есть возможность обратиться за помощью в непосредственно саму фирму. Во многих из них есть возможность поручить дизайнерам изготовление нового логотипа с нуля. Конечно, такие услуги, как правило, оказываются за отдельную плату.
  3. После истечения оговорённого срока новую печать могут доставки прямо в офис (за дополнительную плату). Если проведение связанных с изготовлением затрат по бухгалтерии нужно для налогообложения, важно не забыть взять у изготовителя все подтверждающие документы.
  4. С новым экземпляром печати следует пойти в отделения банков, хранящих расчётные счёта ИП и провести процедуру заверения обновлённой карточки. Впрочем, её можно заверить и у нотариуса, а затем и отнести её в отделение банка, однако это обойдётся дороже.
  5. После всех вышеперечисленных действий потребуется уничтожить старую печать. Чтобы не допустить путаницы, важно не затягивать с утилизацией. Нельзя и хранить новую и старую печати в одном месте. Несмотря на большое количество фирм, проводящих работы по утилизации, гораздо проще и надёжнее уничтожить отслужившую своё время печать самостоятельно.
Рекомендуем прочесть:  Со скольки лет детский билет на автобус

Печать ИП при регистрации в ИФНС

  • чек или квитанцию об оплате услуг правовой экспертизы и занесения образца штампа в Реестр;
  • ксерокопию паспорта учредителя, а также нотариально заверенный перевод паспорта для иностранцев;
  • бланк или заявление от учредителя ИП на регистрацию печати (заполненный в трех экземплярах);
  • Эскиз штампа в печатном или электронном варианте.

Какие требования выдвигаются при изготовлении печати ИП для регистрации?

Требования к печати организации и индивидуального предпринимателя в 2020 году

Так, в налоговой отчетности все чаще проставляется ЭЦП, а в судейской практике оттиск квалифицируется уже как дополнительный реквизит, а не обязательный. Тем более с 2013 года организации вправе самостоятельно разрабатывать бланки первичных документов, главное, чтобы они были зафиксированы в учетной политике.

Как по закону зарегистрировать печать

Как правило, изготовление любой печати осуществляется в течение 3-6 дней. За это время происходит утверждение эскиза печати в регистрационной палате, изготавливается сама печать. А печать без реестровой регистрации изготавливается весьма быстро – буквально за 1 день.

Печать организации (юридического лица)

если в тексте договора сказано, что он, а также изменения к нему должны быть скреплены печатями сторон, то отсутствие печати в соответсвтии с пунктом 1 статьи 160 ГК РФ может повлечь признание письменной формы сделки несоблюденной. В случае спора по договору в этом случае организация не сможет ссылаться на показания свидетелей;

Ссылка на основную публикацию