акт приема передачи инструмента

Акт приёма-передачи оборудования

Необходимость оформления акта по приему-передаче оборудования возникает тогда, когда производится передача оборудования от одного юридического лица другому: при купле-продаже, вводе его в эксплуатацию, аренде и т.д. Акт является неотъемлемой частью другого основного документа, чаще всего, договора.

Образец акта приёма передачи оборудования

Представитель исполнителя, с которым заключен договор подряда, подписывает акт при приеме оборудования на ответственное хранение, после чего ему выдается копия документа. После того, как оборудование смонтировано, испытано и готово к работе в промышленных условиях, проводят процедуру зачисления к основным средствам с оформлением документов по формам ОС-1/ОС-1б.

Акт приемки-передачи оборудования: образцы заполнения

  • В ситуациях, когда имущество принимается во временное пользование, стороны подписывают договор аренды оборудования с актом приема-передачи. Данные документы отражают факт передачи имущества, принадлежащего одному пользователю, во временное владение другого. Законодательством не предусмотрено специальной формы для подобного случая. Однако реквизиты сторон, ссылка на договор аренды и характеристики имущества указываются. Также необходимы юридические названия фирм и ФИО обоих руководителей, заключивших акт приема передачи оборудования во временное пользование. Образец можно скачать здесь.
  • Когда какую-либо технику, или иное материальное имущество, принадлежащее организации, передают контрагенту для проведения ремонтных работ, составляется сопроводительный документ. К содержанию его бланка, как и в предыдущем случае, не предъявляется строгих требований. Образец акта приема-передачи оборудования в ремонт можно загрузить здесь.
  • Если контрагент организации передает ей некие устройства или аппаратуру, при их поступлении используется форма номер 14. Скачать акт приема-передачи оборудования ОС-14 можно здесь. Заполненный бланк является основанием для постановки нового имущества на учет сотрудником бухгалтерии.
  • Если обнаружены недочеты, применяется дополнительный бланк по форме ОС-16.

Акт приема-передачи оборудования

Наличие акта приемки-передачи позволяет правильно отразить поступление оборудования на предприятие и одновременно зафиксировать все отклонения в стоимости, комплектности, в техническом состоянии и количестве. И, если не выявить все эти отклонения сразу, то подписанный акт о приемке-передаче будет свидетельствовать о согласии принимающей стороны с поступлением к ней объекта с указанными именно в акте характеристиками. И доказать потом ошибочность приема будет сложно.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли судебные приставы забрать квартиру за долги

Акт приема-передачи оборудования

Акт приема-передачи оборудования представляет собой двухсторонний договор. Одна сторона передает другой стороне оборудование и заверяет сделку подписью и печатью. Подписывать документы имеет право руководитель организации или уполномоченное лицо, наделенное правом решения на основании доверенности. Для составления и подписания документа собирается уполномоченная комиссия по приему-передаче основных средств. Акт заключается с целью ввести или вывести оборудование из эксплуатации. Также он может быть составлен при других условиях,например, при дарении.

Акт приема-передачи материальных ценностей

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо наименование должности лиц, ответственных за оформление свершившегося события;
  • подписи данных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации.

Акт приема-передачи оборудования

При приемке оборудования на склад для производственных целей, в качестве объекта основных средств составляется акт по форме № ОС-14, при передаче оборудования в монтаж применяется форма № ОС-15. В некоторых случаях применяется особый порядок оформления приемки-передачи оборудования в соответствии с условиями договора.

Акт приема-передачи оборудования: правильное оформление документа

Документальному оформлению передачи объекта в аренду предшествует составление договора аренды, имеющего предварительный характер до момента передачи заявленных средств, техники, инвентаря и т. п., зафиксированных в акте. Как правило, оборудование носит сложно-технический характер, и чтобы избежать взаимных претензий, акт приема-передачи должен содержать исчерпывающие сведения:

Акт приема-передачи оборудования (образец)

Перед заполнением бланка ОС-14 руководитель или другое уполномоченное лицо выпускает приказ, дает распоряжение или заключает договор о купле-продаже. Только после этого вся необходимая информация вносится в акт приемки-передачи оборудования, образец которого поможет вписать все данные в правильной форме.

Акт приема-передачи оборудования

При приемке оборудования на склад для производственных целей, в качестве объекта основных средств составляется акт по форме № ОС-14, при передаче оборудования в монтаж применяется форма № ОС-15. В некоторых случаях применяется особый порядок оформления приемки-передачи оборудования в соответствии с условиями договора.

Порядок оформления акта приёма-передачи оборудования

Акт приема-передачи конечно очень важный и нужный документ. Но насколько я знаю при приеме- передаче ценностей получающая сторона должна дать оформленную доверенность. В доверенности должны быть указаны все банковские реквизиты предприятия (расчетный счет, название банка и т.д), срок действия доверенности, а также должность, фамилия имя отчество лица, получающего товар. Обязательно нужны данные паспорта (или документа заменяющего его), кем выдан документ. В доверенности необходимо указать номер документа (накладной), по которому товар получен, наименование и количество прописью. Доверенность должна содержать подпись лица, получившего товар, заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор госпошлины судебный приказ 2020

Акт приема-передачи оборудования

Если акт приема-передачи оборудования не касается аренды или ремонта, а составляется, когда техника отправляется на монтаж, используется форма ОС-15. Когда используется подрядный метод монтажа техники, в списках членов комиссии также должен присутствовать представитель организации, ответственной за установку. Разнообразные неисправности, засвидетельствованные в процессе проведения монтажа, регулирования или тестирования техники, всегда отображаются в соответствующем документе, для составления которого используется форма ОС-16.

Простой акт приема-передачи оборудования: образец

  • наименование документа;
  • реквизиты акта приемки:
  • порядковый номер,
  • число и место подписания;
  • реквизиты документа-основания:
  • наименование,
  • номер,
  • дата и место оформления;
  • информация о субъектах сделки:
  • наименование сторон,
  • реквизиты субъектов (или паспортные данные и адрес регистрации, если в сделке участвуют физические лица);
  • список передаваемого оборудования. Данный пункт может содержать подробное описание оборудования, его техническое состояние, уровень износа (если оборудование уже было в эксплуатации);
  • выводы о проведенном осмотре оборудования принимающей стороной;
  • период пользования имуществом, если договор подразумевает его временное использование;
  • подписи доверенных лиц от сдающей и принимающей стороны;
  • дата подписания.

Образцы Актов приема-передачи (авто, квартиры, имущества)

Для конкретной ситуации перечень характеристик описываемых позиций может меняться. Например, Если средство состоит из отдельных узлов, необходимо указать их уникальные номера. Для автомобиля или другого транспортного средства указывают: марку, цвет, модель, государственный регистрационный номер и другие номера (вин-код и уникальные номера двигателя, рамы и других узлов), пробег (при передаче автомобиля в аренду, либо под ответственное хранение), технические характеристики и состояние на момент услуги или сделки.

Акт приема передачи инструмента

Акт приема-передачи квартиры &ndash, это документ, который составляется с целью подтверждения факта передачи квартиры и обязанностей по ее содержанию. После подписания данного акта квартира переходит в полноправное владение к покупателю и вся ответственность за ее сохранность ложится на его плечи. К акту прилагаются ключи от квартиры и пакет документов, необходимых для предоставления в органы государственной регистрации жилого помещения. Единого бланка и формы акта приема-передачи квартиры не утверждено.

Ссылка на основную публикацию