Транспортный налог в смоленской области в 2020

Транспортный налог в Смоленской области в 2020-2020 г

  1. бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению государственного (муниципального) задания, осуществляется за счет средств областного бюджета (за исключением казенных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению государственного (муниципального) задания, осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области) или бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ);
  2. органы государственной власти Смоленской области, иные государственные органы Смоленской области;
  3. органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;
  4. приемные родители, детские дома семейного типа, созданные в форме воспитательных учреждений;
  5. родители военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий);
  6. организации — в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей;
  7. общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организации (если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля их заработной платы в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций, и организации, единственным собственником имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов;
  8. организации, содержащие в своем составе автомобильные колонны войскового типа и выполняющие мобилизационные задания, — в отношении транспортных средств, используемых для выполнения мобилизационных заданий;
  9. религиозные организации, а также образовательные учреждения, единственными учредителями которых являются религиозные организации;
  10. организации — в отношении пожарных машин (автомобилей).
Рекомендуем прочесть:  Как оформить доплату по уходу за пенсионером после 80 лет

Оплата транспортного налога в Смоленской области

  • для легковых автомобилей с мощностью до 100 лошадиных сил – 10;
  • до 150 л. с. – 20;
  • до 200 л. с. – 40;
  • до 250 л. с. – 66;
  • более 250 л. с. – 110;
  • для мотоциклов и мотороллеров с мощностью до 20 лошадиных сил – 5;
  • до 35 л. с. – 10;
  • до 45 л. с. – 15;
  • более 45 л. с. – 30.

Также ставки формируются для водных и воздушных транспортных средств. Следует отметить, что данные показатели могут изменяться, поэтому надежнее всего обращаться в налоговую инспекцию для уточнения размера суммы налога либо самостоятельно рассчитать взнос при помощи ИНН и иных реквизитов, которые внесены в информацию квитанции.

Транспортный налог Смоленской области

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Смоленске и Смоленской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Транспортный налог в смоленской области в 2020

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Смоленской области на 2020-2020 год установлены Законом Смоленской области от 27.11.2002 N 87-з «О транспортном налоге» (с изменениями, действующими в 2020 году). Он распространяется на все города области. Административный центр – Смоленск. Крупные города и населенные пункты области: Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново, Гагарин, Десногорск, Верхнеднепровский, Дорогобуж, Рудня, Ельня, Починок, Сычёвка, Велиж, Демидов, Озёрный.

Ставки транспортного налога по регионам 2020 (таблица)

Главное назначение транспортного налога – компенсация вреда, который приносит транспорт дорогам и окружающей среде. Данный налог регулируется не только положениями главы 28 НК РФ, но и региональными нормативными актами. От решений, принятых местными законодателями зависит размер налоговых ставок, льгот, порядок и срок уплаты налога и т.п.

Рекомендуем прочесть:  Платятся ли алименты после 18 лет если ребенок учится в техникуме

Ставки транспортного налога по регионам России

  • ветераны ВОВ;
  • военнослужащие-ветераны, а также военнослужащие, отдавшие свой долг родине на территории Прибалтики, Закавказья или Таджикистана;
  • участники ликвидации Чернобыльской аварии;
  • Герои Соцтруда, СССР или РФ, а также граждане, награжденные орденами Славы или За Мужество трех степеней;
  • члены семьи умерших военнослужащих;
  • инвалиды всех категорий.

Таблица ставок транспортного налога на лошадиные силы по регионам

Физические лица-владельцы автомобиля не должны самостоятельно рассчитывать сумму налога. Этим за них занимается налоговая служба. Владелец транспортного средства получает на почту специальный заполненный бланк-квитанцию, которую можно оплатить в банковском отделении до указанного срока. Если машиной владеет компания, то она должна самостоятельно и безошибочно рассчитать сумму налога, исходя из характеристик ТС. Оплата осуществляется раз в полугодие, а несвоевременное внесение денег станет причиной начисления пени. В некоторых областях требуется выплата аванса по налогу на транспорт, зарегистрированный на юридическое лицо. Владелец нескольких транспортных средств оплачивает суммарное количество лошадиных сил. Налог на роскошь не учитывается, если каждое ТС стоит менее 3 миллионов рублей. Налог на лошадиные силы необходим для пополнения бюджета и ухода за дорогами регионов РФ.

Транспортный налог в 2020 году

В связи с повышением в 2020 году акциза, которым облагается топливо, предназначенное для обеспечения транспорта, обсуждается, нет ли дублирования топливными акцизами транспортного налога в 2020 году, не является ли это, с учетом наличия системы «Платон», чрезмерным налогообложением транспорта? Экономическим обоснованием здесь выступает то обстоятельство, что система этих платежей в конечном счете влечет увеличение потребительской стоимости товаров.

Ссылка на основную публикацию