Воровство в кафе

Воровство в кафе — как бороться

— отсутствие опыта в это сфере бизнеса у владельца. Начинающие рестораторы чаще всего открывают относительно небольшое заведение и сами же там работают управляющими. Кто-то делает это из-за отсутствия больших финансовых возможностей на начальном этапе, а кто-то разумно полагает, что лучше «потренировать свои силы» в небольшом заведении. И вот на этом-то отсутствии опыта «удачно» играет персонал. Пока владелец отчаянно пытается в принципе разобраться в том, что ж такое вокруг него творится, расстраивается из-за пустых столов (что на первоначальном этапе вполне нормально), придумывает самые разнообразные маркетинговые стратегии, «копается» в предложениях поставщиков, пытается выстроить «правильные» отношения с персоналом (и пр. и т.п.), у него не хватает времени на организацию системы тотального контроля (постоянная инвентаризации, приобретение оптимальной системы автоматизации, установка видеокамер и пр.)

Мир Ресторатора — все для процветания Вашего ресторанного бизнеса

Большинство же руководителей заведений общепита не обращают на факты воровства должного внимания, успокаивая себя тем, что «везде воруют». Кроме того, сдерживающим фактором для ресторатора является проблема с заменой квалифицированного персонала: «Да, я знаю, что мой шеф-повар ворует, но где я найду нового, если его выгоню?!»

Борьба с воровством в ресторане и кафе

Конечно, если Вас будут убеждать, что компьютерная система учета полностью уберет занижение реализации персоналом – это не так, однако она максимально усложнит жизнь недобропорядочным сотрудникам, по сравнению с ручным контролем на порядок сократит убытки и даст Вам в руки эффективные рычаги контроля над действиями Ваших сотрудников.

Что воруют из ресторанов

У нас довольно часто воруют приборы, салфетки, бокалы, крем для рук из диспенсера, а иногда и целиком диспенсер — тут мы не оригинальны. Из действительно серьезных потерь — первое издание «Отверженных» на языке оригинала, которое близкие друзья подарили владельцам по случаю открытия ресторана. Его утащили всего через неделю после открытия.

8 признаков воровства в ресторане

В сличительной ведомости 112413,78 недостачи и 105788,96 излишек. Разница между ними дает красивую цифру «итого» — убыток в 6625 руб. Можно радоваться? А давайте подумаем, как при таком большом по количеству и сумме расхождений ресторану удалось отработать почти «в ноль»? Математическая вероятность наступления такого события стремится к нулю. Поэтому смотрите внимательно на итоги и ставьте их под сомнения. Это и есть – первый признак злоупотреблений. Это же подтверждает сама сличительная ведомость из этого примера – почти в каждой позиции из 380 есть отклонения. Подогнать ведомость могли только при сговоре всех тех, кто занимался ревизией. Их задача – не вызвать подозрений, поэтому они никогда не покажут больших недостач, а уж тем более излишков. Поэтому тщательно анализируйте результаты инвентаризации в ресторане.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть Деньги За Товар Купленный В Кредит Через Сколько Точка Должна Отдать Деньги

Воровство в кафе

Пришли гости, заказали 2 Американо с молоком. Я забиваю заказ на 10 стол, регистрирую его (вывожу на печать), позже выношу гостям пречек, они расплачиваются и я кладу себе в карман 240 р. Дальше приходит ещё парочка гостей и вот везенье, заказывает тоже 2 американо с молоком. Если я не хочу делиться с барменом, то я просто захожу в мой красный стол с распечатанным пречеком, отменяю его и нажимаю печатать повторно (ситуация, если использует карту, либо пин- код администратора или на его карте есть право «Распечатывать блюда повторно» (см. « Права доступа»). Обращаю внимание, что на фишке у бармена будет крупными буквами написано ПОВТОРНАЯ ПЕЧАТЬ БЛЮДА. И если бармен всё-таки налил кофе, то он либо стажёр неопытный, либо поверил мне, «мол так и надо». Выношу я кофе, позже гости просят рассчитать их. Выношу пречек, который я выбивала предыдущему столу. Если гости забрали его, я не растеряюсь и распечатаю пречек повторно. Стол пока закрывать не буду, мало ли придёт парочка и захочет 2 каппучино, я быстро отвечу, что это тоже самое просто молоко взбивается. И снова вложу мой универсальный пречек.

Как побороть воровство в ресторане

Если это действительно реальный человек, то личное знакомство с постоянным клиентом, который часто и много заказывает в ресторане, никогда не повредит. Также гостей, которые регулярно имеют большие скидки в ресторане, нужно приглашать на праздники или какие-то мероприятия – помимо повышения лояльности, это даст директору возможность воочию лицезреть этих людей.

Куда уходят деньги? или все о воровстве в общепите

— Не экономить на хороших бухгалтере-калькуляторе, технологе и кассирах. К примеру, мы набираем кассиров по отдельной схеме. Как правило, это представители советской интеллигенции пенсионного возраста, которые сознательно не склонны к воровству. Опытным путем было выведено, что таким людям по определению никогда в голову не приходит воровать. Люди в возрасте ценят то, что у них есть, для них стабильность важнее быстрого нечестного заработка. К сожалению, далеко не все молодые сотрудники думают так же. Молодые люди редко думают о завтрашнем дне. Многие считают, что Москва настолько большой город, что можно уволиться и о тебе забудут навсегда, что бы ты ни сделал. Многие потом обжигаются, но пока спрос на сотрудников превышает предложение, ситуация кардинальным образом не изменится.

Рекомендуем прочесть:  Как выписать жену после развода из квартиры

5 способов воровства персонала в ресторанах

Бармен может продать напиток, но не занести об этом данные в программу. Вместо этого восполнить недостачу таким же напитком, купленным в соседнем магазине. Таким образом, запасы в порядке, а деньги в кармане. Запас пополняется, когда остальная часть команды еще не пришла, за несколько часов до инвентаризации, если он конечно не был пополнен накануне вечером. В этом случае, охраннику следует быть внимательней, хотя очень часто он или она участвуют в схеме. Команда, которая может быть задействована в таком виде мошенничества, может включать бармена, официанта и охранника.

Воровство в кафе

Есть особый «треугольник воровства» в ресторане: персонал ворует у владельца — владелец у персонала — гости у владельца — персонал у гостей. Тут хочу поделиться некоторыми интересными способами. Начну с самого простого «персонал ворует у владельца», хотя это самая длинная и бесконечная история.

Как воруют в ресторанах

Официант–бармен. Возможны варианты: 1) идентичен упомянутому выше в группе «официант–повар» (бармен так же, как повар может «разбавить» свою продукцию, или положить побольше льда в заказанный коктейль); 2) реализация барменом «своей продукции», когда бармен реализует напитки, купленные им самим по ресторанной цене без предоставления гостю кассового чека.

Воровство в кафе

С мойщицами возможен следующий путь: установите опытным путем норму расхода. Норму эту необходимо пересчитывать с учетом количества гостей. Все, что превышает норму больше чем на 15%, вычитается из заработной платы работников этой категории. Только вряд ли они станут экономить на себе. Скорее всего, достанется опять нашим гостям. Уборщицы и мойщицы станут экономить на них.

Пивное оборудование

При слове «вор» сразу возникает образ мрачного уголовника с печатью порока на лице. Скорее всего, так думают те владельцы, которые гордо утверждают: «В нашем ресторане не воруют!» И, уж конечно, никак не могут быть обманщиками проверенные люди, работающие у нас годами.

Воровство в кафе

сотрудник делает отмену пречека, устанавливает скидку, вновь распечатывает пречек. Разницу сумм берет себе, а остальное идет в кассу. Данная схема сработает с ручными скидками (без прокатки карты). Но, если у сотрудника есть доступ устанавливать скидку, скидка в 10% может легко превратиться в 25%, а разница сумм так же пойти сотруднику.

Способы воровства в ресторане

Бармены всегда были в России привилегированным классом. Когда в нашей стране только-только стали появляться заведения, где можно было «на баре» заработать приличное количество денег, про барменов ходили слухи, что через несколько месяцев после начала работы они становились миллионерами и ездили на дорогих иномарках. Конечно, это преувеличение, но работа в баре действительно может быть перспективной в плане личного обогащения. Когда бармен находится в непосредственном контакте с посетителями, у него появляется куча возможностей заработать левые деньги.

Ссылка на основную публикацию