Вернуть товар в течении 14 дней закон

Содержание

Возврат товара в течение 14 дней, правила и сроки

Когда продавец отказывает покупателю в совершении возврата товара, можно пригрозить обращением в Роспотребнадзор. Как правило, многие магазины стараются избежать нежелательных внеплановых проверок этой инстанции и потому могут удовлетворить требование покупателя.

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар

По статьям закона о ЗПП бракованные или некачественные сложные изделия можно обменять в первые 15 дней. После этого возможен только сервисный ремонт. Но в случаях, когда ремонт производился неоднократно, а на его выполнение понадобилось более 30 дней в году, потребитель имеет право поднять вопрос о частичной компенсации, либо о замене ненадлежащей вещи.

Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

В Правилах продажи отдельных видов товаров указаны также документы, оформляемые при возврате товара, а также способы возврата уплаченной суммы. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону

  • Покупатель имеет право на отказ в течение семи дней с момента доставки, то есть получения на руки.
  • Если информация о порядке и сроках возврата не была получена покупателем в письменном виде при доставке товара, то от него можно отказаться в течение трех месяцев.
  • Товар должен иметь надлежащий вид. То есть явно не быть в употреблении (сохранены ярлычки, пломбы и иные доказательства того, что Вы его не использовали)
  • Должны быть в наличии документы, подтверждающие факт покупки (чеки, накладные, бланки)
  • Вернуть товар, который не имеет дефектов и был изготовлен по индивидуальному заказу, не получится.
Рекомендуем прочесть:  Временная прописка в иркутске

Правила возврата товара в магазин в течении 14 дней

Для покупателя главным является тот факт, что такой возврат возможен. Чтобы получить эту возможность, следует предъявить продавцу паспорт. Также предоставляется чек, подтверждающий, что покупка осуществлялась. Во время этой процедуры составляют накладную. Также возможен вариант с оформлением акта о возврате. В подобных документах есть следующие сведения:

Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона

Закон также предусматривает, что покупатель может вообще отказаться от соглашения, то есть сделать возврат товара в течение 14 дней и вернуть потраченные деньги. Немного другой порядок предусмотрен для технически сложного товара: мобильных телефонов, бытовой техники, навигаторов и прочего. Чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии.

Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей

  • заменить изделие на аналогичное той же или другой марки с перерасчетом цены, в случае необходимости;
  • устранить недостатки за счет продавца;
  • потребовать оценить серьезность недостатка в стоимостном выражении и вернуть за него деньги;
  • вернуть товар и потребовать все деньги за него.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

На практике срок в 14 дней очень часто используется для покупки одежды. Например, Вы только что зашли в торговый центр и в первом же магазинчике видите подходящую Вам рубашку (или сумочку). В голове у многих покупателей при этом возникают мысли о том, что возможно в торговом центре есть такая же рубашка (сумочка) подешевле или более качественная и т.п. Поэтому от покупки в первом магазине часто отказываются. Тем не менее зная положения закона о защите прав потребителей можно не раздумывая купить товар в первом же магазине, а если впоследствии подвернется лучший вариант, первый товар можно без потерь вернуть обратно.

Рекомендуем прочесть:  Вымогательство в таблицах и схемах

Возврат техники

  • Она оказалась некачественной или не устроила покупателя по другой причине;
  • С момента покупки прошло не более двух недель (не считая дня приобретения);
  • Товар сохранен в целости – не были утрачены его потребительские свойства и товарный вид;
  • Есть чек на покупку или иные документы об оплате.

Закон о возврате товара в течении 14 дней — какая статья закона применяется

На основании статьи 25 Закона Российской Федерации О правах потребителей и защите потребительских прав, покупатель может вернуть обратно в магазин покупку в течение 14 дней с момента заключения сделки без объяснения причин. К примеру, если покупка ему просто не понравиться.

Возврат товара в течение 14 дней

  1. Потребовать замену покупки на товар с подобными потребительскими свойствами;
  2. Потребовать отремонтировать или устранить недостатки;
  3. Потребовать выплату суммы, компенсирующей затраты на устранение недостатка самостоятельно;
  4. Потребовать уменьшения стоимости купленного товара.

Возврат товара: права потребителей

Возврат товара Закон о защите прав потребителей регулирует в рамках отношений купли-продажи, обеспечивая довольно надежную защиту покупателей от недобросовестных продавцов и позволяет предупредить самих покупателей о последствиях собственных импульсивных решений.

Права покупателя: причины возврата товара в течении 14 дней

  • сведения, взятые со второй кассовой ленты;
  • материалы, отснятые камерами видеонаблюдения;
  • упаковка с печатью или любым другим фирменным логотипом магазина;
  • накладная на товар;
  • свидетельские показания личностей, присутствовавших в момент совершения покупки;
  • сверка серийного номера купленного предмета.

Право потребителя на возврат и обмен товара надлежащего качества в законе о ЗПП

Перечень исчерпывающий и не предполагает дополнений со стороны продавца в случае возникновения такой необходимости. Обратно в магазин сдать товар, указанный выше, нельзя, разве что будут установлены существенные нарушения качественных показателей одной, двух или более вещей.

Как вернуть товар без объяснения причин по закону в течение 14 дней

  • возмещение денежных средств или устранение недостатков в приобретённом изделии;
  • получение скидки на приобретённый товар;
  • обмен покупки на изделие, подходящее по общим характеристикам клиенту;
  • получение денежных средств за покупку и отказ от обмена товара;
  • оплата всех растрат и убытков, совершенных при возврате товара.
Ссылка на основную публикацию