Справка на организацию

Справка на организацию

Справка служебного характера представляется по запросу вышестоящих организаций, а также сторонних учреждений и организаций (органы суда, следствия, прокуратуры, государственного надзора и др.). Такая справка оформляется на бланке и имеет следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись. Справки, направляемые в вышестоящие организации, заверяют печатью.

Справки служебного характера применяются для представления руководителю организации по его указанию или коллегиальному органу. В таких случаях справка может быть оформлена на чистом листе бумаги, но с указанием тех же реквизитов. Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки. В отличие от докладных записок текст справки содержит только перечисление каких-то фактов или изложение истории вопроса.

Как оформить историческую справку к документам архива организации

Первый раздел называется «История фондообразователя», в нем должны быть по итогам года со ссылками на соответствующие документы зафиксированы в хронологической последовательности (начиная с даты создания организации) все изменения в ее структуре и функциях, в составе подведомственных организаций, изменения организационно-правовой формы и т.п.

  • об образовании органов управления организацией (коллегиальных и единоличных исполнительных);
  • о назначении (увольнении или перемещении) должностных лиц, входящих в состав руководящих органов и руководства организации (включая главного бухгалтера и его заместителей, руководителя службы внутреннего контроля и т.п.);
  • о фактах получения лицензий и сертификатов, об участии и наградах международных и российских выставок и представительных мероприятий;
  • о компании – внешнем аудиторе;
  • дате публикации «обнародования» очередного годового отчета;
  • внедрении той или иной информационной системы и т.п. и даже о фактах публикации информации о существенных событиях (перед проведением общего собрания акционеров).

Аналитическая справка «Организация внеурочной деятельности в УВК «Школа-гимназия» №6 на 2014-2015 учебный год, в соответствии с ФГОС НОО» (начальная школа)

Также в рамках внеурочной деятельности ведется коррекционная работа с детьми, требующими особого внимания, психолого-педагогической коррекции. Это и индивидуальная работа по постановке устной речи, почерка, письменной речи. Большая воспитательная работа проводится на базе школьной библиотеки, которую дети посещают еженедельно.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли звонить коллекторы в выходные дни

создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;

Методическая разработка на тему: Справка по итогам проверки физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ________________ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивают физкультурно-оздоровительную работу. Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в учреждении созданы следующие условия:

С целью снижения заболеваемости в учреждении разработана и успешно применяется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

Справка с места работы по месту требования

Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:

По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.

Реквизит 09 — справочные данные об организации

Справочные данные для организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с государственным языком Российской Федерации государственный язык субъекта Российской Федерации печатают на двух языках: русском (слева) и национальном (справа) на одном уровне. При этом целесообразно использование продольного бланка. 2

Справочные данные об организации (реквизит 9) включают в себя: почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации. 1 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» не лимитирует состав и объем сведений. При оформлении этого реквизита могут также указываться номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта (web-страницы в Интернете).

Справка на организацию

Работая по основным направлениям программы «Мы вместе», вожатая использует различные формы деятельности в зависимости от возрастных особенностей членов детской организации. В каждом проекте предусматривается проведение областных акций, конкурсов, игр, соревнований. Кроме этого, проводятся традиционные дела, общие для всех детских организаций: ТОУ и «Теремок «Дружный».

Рекомендуем прочесть:  Высчитывают ли с отпускных алименты

Детская организация ведёт свою деятельность по модифицированной программе «Мы — вместе». Эта программа призвана способствовать формированию у учащихся гражданского самосознания, расширению кругозора и познавательных интересов и способностей, овладению практическими навыками поисковой, исследовательской, опытнической деятельности, социальной адаптации в обществе.

Как составить справку о прохождении производственной практики на предприятии

Заполнять документ нужно максимально разборчивым почерком, желательно темно-синей ручкой, чтобы было легко прочитать. Также следует стараться обойтись без ошибок – поправить их корректором будет уже нельзя, поскольку это официальный документ, и придется все переписывать.

  • Кадровый отдел предприятия, на котором студент проходил обучение. В этом случае ему выдадут на руки бланк предприятия со всеми необходимыми графами.
  • Деканат университета или колледжа, в котором студент обучается. В этом случае ему выдадут бланк учебного заведения и подробно расскажут, что с ним делать. Однако к этому варианту прибегают реже – только если предприятие по какой-то причине не может выдать документ.

Как и где получить и заказать выписку из ЕГРЮЛ в 2020 году

  1. Составление и подача заявления о предоставлении сведений. Оно может быть составлено в произвольной форме или по одному из образцов: на себя либо другое юридическое лицо.
  2. Оплата госпошлины. За предоставление несрочной выписки – 200 руб., срочной – 400 руб..
  3. Явка в назначенный день за готовым документом.

Все владельцы бизнеса, являющиеся юридическими лицами, а также их сотрудники (руководители предприятий, экономисты, финансисты и бухгалтера) периодически сталкиваются с необходимостью обращения за выпиской из ЕГРЮЛ. Что собой представляет данный документ? Где и как скоро его можно заполучить?

Архивная справка – образец составления

Если документы о зарплате отсутствуют, то для составления справки можно использовать штатное расписание. Действуя таким образом, можно установить должностной оклад за определенный период. Изучением приказов по основной деятельности и приказов по личному составу можно установить наличие иных выплат за интересующий заявителя период.

Если запрос касается заработной платы, то необходимо отдельно указывать суммы ее начисления за каждый месяц. Данные переносят из архивных документов так, как они были отражены в подлинниках и в масштабе цен запрашиваемого периода. Если за какие-либо месяцы отсутствуют начисления (в т.ч. нет лицевых счетов), то это необходимо отметить.

Ссылка на основную публикацию