Смена постоянной регистрации

Какие документы нужно менять при смене прописки

Переезд в новую квартиру редкому человеку доставляет удовольствие. Если с самим процессом справиться без усилий еще как-то можно, то по-быстрому решить вопрос с документами не удастся. На новом месте жительства вам в обязательном порядке нужно как можно скорее стать на учет в органах ФМС, медицинских и налоговых организациях.

Не позднее трёхмесячного срока вы обязаны встать на учет по месту регистрации после выписки. Для начала гражданин обязан либо выбыть по прошлому месту жительству – тогда чиновники будут обязаны выслать уведомление в ваш новый исполком – либо сразу же обратиться в паспортный стол по месту прибытия.

Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки

  • Свидетельство о регистрации автомобиля. Для внесения изменений следует обратиться в отделения госавтоинспекции.
  • Военный билет. М ужчины любого возраста обязаны оповестить районный военкомат и получить отметку в военный билет.
  1. Электронно. Если прописывающийся житель имеет регистрацию на портале «Госуслуги», то в разделе федеральной миграционной службы следует выбрать «Регистрация по месту жительства» и следовать инструкции на странице.
  2. Лично. Бланк можно заполнить в отделениях МФЦ, ФМС или дома, скачав форму №6 в нижней части страницы сайта ФМС России.

Какие документы нужно менять при смене прописки

Вопрос о том, нужно ли менять ИНН при переезде, звучит достаточно часто. Согласно ст. 84 НК РФ, а также п. 16 приказа Федеральной налоговой службы № ММВ-7-6/435 от 29.06.2012 г. при перемене места жительства выданное на данный момент свидетельство ИНН менять не нужно. Номер присваивается каждому гражданину однажды и не меняется, где бы он ни проживал.

Поскольку регистрирующий орган (во исполнение указа Президента РФ В. Путина от 05.04.2020 г. функции ФМС переданы в МВД) передает все полученные от граждан при осуществлении регистрационных мероприятий сведения в Пенсионный Фонд и в Федеральную налоговую службу, то не потребуется вносить изменения в следующие документы:

Рекомендуем прочесть:  Временный удостоверен статус земельного участка

Выплата пенсии при смене места жительства

После поступления выплатного дела оформляется распоряжение о постановке его на учет и продлении выплаты пенсии по новому месту жительства не позднее двух рабочих дней с момента его поступления. При этом проверяется правильность установления пенсии по прежнему месту жительства на основании документов выплатного дела.

  1. через Почту России – вы можете получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она своя. Если пенсия не получена в течение шести месяцев, то ее выплата приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в свой Пенсионный фонд, чтобы возобновить выплату;

Как зарегистрировать машину после переезда

Все действия по регистрации автотранспорта проводятся сотрудниками автоинспекции в специальных отделах. Адреса и телефоны соответствующих организаций можно найти на сайте ГИБДД . Для этого необходимо выбрать регион проживания и перейти в разделе «контакты».

  1. ПТС автомобиля с внесенными в документ изменениями.
  2. Договор покупки, как документ, подтверждающий право на владение автотранспортом.
  3. Гражданский паспорт владельца автомобиля или паспорт человека, совершающего регистрационные действия по доверенности (если регистрация осуществляется по доверенности, то необходимо приложить и оригинал этого документа, в обязательном порядке заверенный нотариусом).
  4. Транзитные номера, если таковые выдавались при проведении предшествующих регистрационных действий.
  5. Документы, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины в нужном размере.
  6. Полис ОСАГО с изменениями адреса проживания.

Особенности смены прописки

  • зарегистрироваться на сайте;
  • затем выбрать нужную организацию, в данном случае это ФМС, откроется список, где есть услуга регистрационного учета;
  • далее следует выбрать какая именно регистрация нужна, или же снятие с учета;
  • после чего появляется кнопка «получить услугу»;
  • выбирается район, ставится отметка, что есть 18 лет, заполняется заявление;
  • после нужно будет выбрать необходимое подразделение согласно адресу новой прописки;
  • затем заявление уйдет в обработку.
  1. Кроме оригинала, нужно предоставить и копии других документов, в том числе и листка убытия.
  2. Далее специалист выдаст бланк заявления и образец заполнения. Следует отметить, что нужно крайне внимательно отнестись ко всей процедуре, поскольку в случае совершения ошибки регистрация не будет осуществлена вовсе, либо же возникнут проблемы неточности.
  3. Гражданин должен будет сдать весь пакет документов вместе с правильно заполненным заявлением.

Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию

Так что на вопрос, можно ли получить постоянную прописку посредством МФЦ, ответ однозначный: да, это такие же регистрационные меры. И мало того, это один из самых быстрых и удобных способов уведомить миграционные органы о своем местонахождении.

Хотя документы на жилье и не обязательно предъявлять, но стоит принести их копии, ведь, если возникнут какие-то вопросы с Росреестром и сроки учетных действий будут под угрозой срыва, то в МФЦ (ФМС) откажут в постановке на учет, что повлечет штраф.

Права без прописки: можно ли заменить водительское удостоверение не по месту регистрации

Замена прав – достаточно простая процедура, обычно не требующая большой затраты времени. Обмен этого документа может понадобиться в связи со сменой личных данных. При потере или краже тоже придется обратиться в соответствующие органы для восстановления разрешения на управление транспортным средством той категории, на которую сдавались экзамены.

Можно ли обменять водительское удостоверение не по месту прописки: такой вопрос чаще всего задают автоюристам те, кому необходимо пройти данную процедуру. Дело в том, что огромное количество россиян имеет временную прописку или проживает не в городе официальной регистрации.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

  • паспорт РФ;
  • правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на квартиру. Обычно этот документ является свидетельство о праве собственности, но если его нет, то подойдет выписка из ЕГРН об объекте недвижимости. Вот ссылка на инструкцию получения данной выписки.

Прописанные в квартире лица имеют право пользования ею в полной мере. Но прописка вовсе не означает, что человек получает право совершать какие-либо сделки относительно недвижимости, т.е. сделки купли-продажи, дарения или обмена. Распоряжаться недвижимостью может только ее собственник или собственники.

Какой лучше всего выбрать способ перевода пенсии, если меняется место жительства

  • используя государственную почту России. В этом случае пенсионные перечисления будут доставлены по месту нового жительства или для их получения необходимо направиться в ближайшее почтовое отделение;
  • через финансовое учреждение. Денежные средства можно получать через банковскую кассу или карту банка, которая оформляется на пенсионера.
  • подать письменное заявление в Пенсионный фонд по месту жительства. Принести заявление лично или при помощи доверенной особы;
  • отправить заявление при помощи электронной почты, зайдя для этого в личный кабинет пользователя, который необходимо создать на официальном сайте государственного органа.
Ссылка на основную публикацию